Поставил задний шкив от шпрота - 61 зуб вместо 70.tabakijackal писал(а):Я пропустил, что ты со шкивами в итоге сделал?Ковбой Marlboro писал(а):С новым щкивом расход упал на поллитра в среднем (с 8 до 7,5 при 130), но все равно больше стоковой Электрички с нормальным расходом.
Меня тоже укусили!!!
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
С другой стороны, что ты удивляешься про расход когда ты ни разу не проверял настройки инжектора? Может регулировочный винт гуляет как хочет.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
За майские пройдено около 5000 км.
Масло было съедено/выдавлено около полулитра.
Имели место несколько открученных гаек.
По разбитысм дорогам Крыма выкрутился болт крепления на оси лапки КПП, а при въезде в Севастополь на брусчатке весь механизм рассыпался окончательно.
В день рождения открутилась гайка М6 крепления звукового сигнала.
На обратном пути при заезде на заправку услышали какой-то «квакающий» звук. Решил, что что-то в колесо или под крыло попало. Осмотр вроде ничего не выявил, но при выезде звук превратился в натуральный металический лязг. Сняли кофры и увидели следующее...

Один болт выкрутился так что стал цепляться за маятник и ещё 2 открутились слегка.
Сейчас вспоминаю, что не посадил эти болты на фиксатор. Зимой сначала просто прикрутил шкив с проставкой для примерки и так оставил. А перед установкой колеса просто проверил затяжку болтов и так поставил...
Сайленты в маятнике поменяли не зря. Всякие рывки на высокой скорости на неровностях пропали.
Но ещё пообщался с хозяином Харлеевского сервиса в Севастополе, у которого стоит вот такая приблуда.

Говорит эффект от неё есть и очень заметный. Задумался.
Что касается езды с новым шкивом. Если раньше в районе 130 появлялся зуд на платформах и руле. То до 140 никакого намека. Так что с высокой скоростью идти заметно комфортнее. Расход упал на поллитра-литр, но при езде с постоянной скоростью. Ближе к Москве, где движение стаеовилось плотнее и часто приходилось разгоняться-тормозить, расход снова вернулся к тем же цифрам.
Динамика стала похуже, но заметно это лишь потому что часто ловил себя на том, что откручиваю ручку до упора при интенсивном разгоне.
Ну и возвращаясь к настройке впрыска, при открученной до упора ручке мотор ведет себя как при боготящих карбах. Откручиваешь до упора - мотор тухнет. Чуть прикрываешь газ и мотор раскручивается.
Масло было съедено/выдавлено около полулитра.
Имели место несколько открученных гаек.
По разбитысм дорогам Крыма выкрутился болт крепления на оси лапки КПП, а при въезде в Севастополь на брусчатке весь механизм рассыпался окончательно.

В день рождения открутилась гайка М6 крепления звукового сигнала.
На обратном пути при заезде на заправку услышали какой-то «квакающий» звук. Решил, что что-то в колесо или под крыло попало. Осмотр вроде ничего не выявил, но при выезде звук превратился в натуральный металический лязг. Сняли кофры и увидели следующее...

Один болт выкрутился так что стал цепляться за маятник и ещё 2 открутились слегка.
Сейчас вспоминаю, что не посадил эти болты на фиксатор. Зимой сначала просто прикрутил шкив с проставкой для примерки и так оставил. А перед установкой колеса просто проверил затяжку болтов и так поставил...
Сайленты в маятнике поменяли не зря. Всякие рывки на высокой скорости на неровностях пропали.
Но ещё пообщался с хозяином Харлеевского сервиса в Севастополе, у которого стоит вот такая приблуда.

Говорит эффект от неё есть и очень заметный. Задумался.

Что касается езды с новым шкивом. Если раньше в районе 130 появлялся зуд на платформах и руле. То до 140 никакого намека. Так что с высокой скоростью идти заметно комфортнее. Расход упал на поллитра-литр, но при езде с постоянной скоростью. Ближе к Москве, где движение стаеовилось плотнее и часто приходилось разгоняться-тормозить, расход снова вернулся к тем же цифрам.
Динамика стала похуже, но заметно это лишь потому что часто ловил себя на том, что откручиваю ручку до упора при интенсивном разгоне.
Ну и возвращаясь к настройке впрыска, при открученной до упора ручке мотор ведет себя как при боготящих карбах. Откручиваешь до упора - мотор тухнет. Чуть прикрываешь газ и мотор раскручивается.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Меня тоже укусили!!!
Это что-то типа рулевого демпфера что ли?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
Нет, третья опора силового агрегата. Плита возможно усиливающая раму в задней части и стяжка фиксирующая картер КПП, на котором держиться маятник, относительно рамы. В стоке маятник и картер КПП фиксируеются в раме через большие резиновые сайленты. А этот кит добавляет им жесткости в поперечном направлении.tabakijackal писал(а):Это что-то типа рулевого демпфера что ли?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Менял масло вчера. Опять до свиданья 5 литров нового масла, здрасте 5 литров отработки. (Литров 30 в гараже скопилось, ещё литров 15 на даче.)
Когда откручивал фильтр увидел, что опять собирается соскочить тяга КПП с оси лапок. А я ещё удивляюсь, что это последнее время как чайник не могу нейтраль поймать никак?
Решил что болт опять раскрутился, сейчас на локтайт посажу красный - будь он не ладен.
Но, однако, болт был затянут на совесть. Стал разбираться почему это происходит.
Разобрался. Тяга на оси фиксируется не столько силой стяжки болта, а тем что сам болт выступает из тяги в проточку на оси. Вот только выступает он буквально на глубину резьбы. И когда болт на майские ослаб, лапка на оси стала болтаться и благополучно замяла резьбу на болте. И теперь болт практически не фиксирует тягу на оси через проточку, а только за счет усилия обжатия лапки на шлицах оси. Чего не достаточно, потому что «атермаркет», поставил же зимой новую ось хромучую. В общем, собрал пока так, но поеду в планету железяку за новыми болтами.
Да, в этот раз в КПП залил опять трансмиссионку ТНК, но если в слудующий раз сольется такое же, то больше не буду. Если до этого Мотюль и Агип сливались из картера как будто только что из канистры, то это было с какой-то мутью или эмульсией. Может дело в том что все ливни на прошлой неделе собрал, а может с остатками старой трансмиссионки среагировала. Будем смотреть.
Когда откручивал фильтр увидел, что опять собирается соскочить тяга КПП с оси лапок. А я ещё удивляюсь, что это последнее время как чайник не могу нейтраль поймать никак?
Решил что болт опять раскрутился, сейчас на локтайт посажу красный - будь он не ладен.
Но, однако, болт был затянут на совесть. Стал разбираться почему это происходит.
Разобрался. Тяга на оси фиксируется не столько силой стяжки болта, а тем что сам болт выступает из тяги в проточку на оси. Вот только выступает он буквально на глубину резьбы. И когда болт на майские ослаб, лапка на оси стала болтаться и благополучно замяла резьбу на болте. И теперь болт практически не фиксирует тягу на оси через проточку, а только за счет усилия обжатия лапки на шлицах оси. Чего не достаточно, потому что «атермаркет», поставил же зимой новую ось хромучую. В общем, собрал пока так, но поеду в планету железяку за новыми болтами.
Да, в этот раз в КПП залил опять трансмиссионку ТНК, но если в слудующий раз сольется такое же, то больше не буду. Если до этого Мотюль и Агип сливались из картера как будто только что из канистры, то это было с какой-то мутью или эмульсией. Может дело в том что все ливни на прошлой неделе собрал, а может с остатками старой трансмиссионки среагировала. Будем смотреть.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
Тебе так часто надо менять масло в КПП?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
В мануале написано, что каждые 5000 миль.Demon писал(а):Тебе так часто надо менять масло в КПП?
Да и такое наблюдение. Поменял прокладку смотрового окна перед сезоном. Она потела. Стал снимать крышку смотрового окна, чтобы залить масло в первичку, а болты оказались не сильно закручены. Обычно их срывать приходится (уже два торкса из-за этого выкинул), но тут спокойно выкрутились. Обычно при смене масла холодные болты вкручиваются в горячий картер гусятницы и потом по мере остывания гусятницы болты «самозатягиваются», а тут после сборки гусятницы в холодную крышку болты вкручивали, вот и «недозатянулись».
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Меня тоже укусили!!!
А у тебя тоже тяга с резиновыми манжетами и шаровыми соединениями?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
Ну да. Только соскочить пыталась не эта продольная тяга, а та что сидит у платформ на оси лапок переключения передач.tabakijackal писал(а):А у тебя тоже тяга с резиновыми манжетами и шаровыми соединениями?
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 05 июн 2015, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Меня тоже укусили!!!
А! То-то я думаю, что не могу понять, о чем речь.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
Суппорта таки придется разбирать и чистить...
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 23 июн 2015, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
[attachment=-1]uploadfromtaptalk1435040089627.jpg[/attachment]
- Вложения
-
- uploadfromtaptalk1435040089627.jpg (51.04 КБ) 5115 просмотров
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Меня тоже укусили!!!
Ты когда коляску прикрутишь?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Меня тоже укусили!!!
А из гаража выезжал?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Меня тоже укусили!!!
Хорлей! Хорлей невер чэнджес!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Меня тоже укусили!!!
Меняй в них все резинки нахрен.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
Если про суппорта, то как раз резинки менять не надо. Нах 100 баксов за них отдавать. Тем более они новые. Просто надо разобрать суппорта аккуратно, чтобы резинки не повредить и почистить поршни.tabakijackal писал(а):Меняй в них все резинки нахрен.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
Поставил подарок - ручки с подогревом Avon для ХД.
Ставил и плакал, вспоминая, как легко и просто ставятся родные харлеевские ручки с подогревом.
Основной плюс харлеевских ручек был в тщательной продуманости конструкции, но вот с надежностью у них ОГРОМНЫЙ минус. Изучение забугорных форумов показало, что при систематическом использовании срок службы сезона-два.
Изучение содержания коробки и инструкции показало, что в Айвона нет «защиты от склероза». В ХДшные ручки было встроено реле, которое отключало ручки при выключенном зажигании. А тут, приехал уставший забыл выключить и утром: «СЮРПРИЗ!!! Аккумулятор сел.»
Поэтому решил подключать через реле такое же. благо цена ему 100 рублей в автозапчастях.
В комплекте две ручки с проводами, пульт с проводами, провода для подключения к аккумулятору и всякая мелочевка в виде клемничков и болтиков.
Все красиво аккуратно. Даже концы проводов уже зачищены и запаяны. И все провода одинаковой длинны где-то 120-130.
Сразу отказался от проводов для подключения к аккуму, так как в них встроен стеклянный предохранитель. Решил использовать провода, что остались от харлеевских ручек. Там и предохранитель нормальный, ножевой, и клеммы уже есть и на вид они показались потолще, но потом выяснилось, что такой же толщины, только раза в два длиннее.
Вот с длиной проводов было весело. Проводов вроде много, но их одновременно и с излишком и не хватает.
Провода от правой ручки после протягивания через руль лишь на полсантиметра торчал с другого конца, так что пришлось наращивать. Видимо для этой цели и были в комплекте два лишних двух контактных клеммника. А наращивал проводами от другой ручки, благо там лишних проводов получается более метра. Заодно выяснилось, что не зря не стал использовать провода питания от аккумулятора из комплекта. Их бы мне хватило только завести под бак, а никак не дотянуть до аккумулятора.
Мануал рекомендовал в месте установки пульта просверлить в руле отверстие сверлом 9-10 мм. Таких у меня в хозяйстве нет. Было 6 мм., думал хватит. Фиг там! В руль через это отверстие нужно было завести 5 проводов, так что пошел искать сверло 10 мм.
Электросхема подключения ручек - тоже без поллитры не разберешься. Но в итоге выходит вот такой квест под названием: «А теперь, дружок, запихни все это в руль!»

Ладно, инженерная смекалка помогла. Решил квест.
Собрал и получил вот такой вид.

Мне очень интересно под какие пульты и кронштейн сцепления для ХД производитель рассчитывал этот кит?
Кронштейн сцепления вместо которого устанавливается пульт заметно массивнее. И другого дизайна я на ХД не припомню. Ручки должны быть прямыми, а тут с приливами, так ещё и щель получается между пультами и ручками.
Так понимаю подготовка «для ХД» заключалась в установке специальных фиксирующих приливах на левой ручке, замене болтов на метрические и, зачем то предохранителя на стеклянный.
Ну дареному коню в зубы не смотрят. Надеюсь, что работать будут долго, а греть хорошо.
Ставил и плакал, вспоминая, как легко и просто ставятся родные харлеевские ручки с подогревом.
Основной плюс харлеевских ручек был в тщательной продуманости конструкции, но вот с надежностью у них ОГРОМНЫЙ минус. Изучение забугорных форумов показало, что при систематическом использовании срок службы сезона-два.
Изучение содержания коробки и инструкции показало, что в Айвона нет «защиты от склероза». В ХДшные ручки было встроено реле, которое отключало ручки при выключенном зажигании. А тут, приехал уставший забыл выключить и утром: «СЮРПРИЗ!!! Аккумулятор сел.»
Поэтому решил подключать через реле такое же. благо цена ему 100 рублей в автозапчастях.
В комплекте две ручки с проводами, пульт с проводами, провода для подключения к аккумулятору и всякая мелочевка в виде клемничков и болтиков.
Все красиво аккуратно. Даже концы проводов уже зачищены и запаяны. И все провода одинаковой длинны где-то 120-130.
Сразу отказался от проводов для подключения к аккуму, так как в них встроен стеклянный предохранитель. Решил использовать провода, что остались от харлеевских ручек. Там и предохранитель нормальный, ножевой, и клеммы уже есть и на вид они показались потолще, но потом выяснилось, что такой же толщины, только раза в два длиннее.
Вот с длиной проводов было весело. Проводов вроде много, но их одновременно и с излишком и не хватает.
Провода от правой ручки после протягивания через руль лишь на полсантиметра торчал с другого конца, так что пришлось наращивать. Видимо для этой цели и были в комплекте два лишних двух контактных клеммника. А наращивал проводами от другой ручки, благо там лишних проводов получается более метра. Заодно выяснилось, что не зря не стал использовать провода питания от аккумулятора из комплекта. Их бы мне хватило только завести под бак, а никак не дотянуть до аккумулятора.
Мануал рекомендовал в месте установки пульта просверлить в руле отверстие сверлом 9-10 мм. Таких у меня в хозяйстве нет. Было 6 мм., думал хватит. Фиг там! В руль через это отверстие нужно было завести 5 проводов, так что пошел искать сверло 10 мм.
Электросхема подключения ручек - тоже без поллитры не разберешься. Но в итоге выходит вот такой квест под названием: «А теперь, дружок, запихни все это в руль!»

Ладно, инженерная смекалка помогла. Решил квест.
Собрал и получил вот такой вид.

Мне очень интересно под какие пульты и кронштейн сцепления для ХД производитель рассчитывал этот кит?
Кронштейн сцепления вместо которого устанавливается пульт заметно массивнее. И другого дизайна я на ХД не припомню. Ручки должны быть прямыми, а тут с приливами, так ещё и щель получается между пультами и ручками.
Так понимаю подготовка «для ХД» заключалась в установке специальных фиксирующих приливах на левой ручке, замене болтов на метрические и, зачем то предохранителя на стеклянный.
Ну дареному коню в зубы не смотрят. Надеюсь, что работать будут долго, а греть хорошо.

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Меня тоже укусили!!!

я бы провода так не наращивал. Слишком много места съедается. Лучше уж их скрутить и паять, а потом в термоусадку.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Меня тоже укусили!!!
а почему нельзя завести подогрев на свободную кнопку на приборке ? Её забыть выключить не возможно, тем более, с выключенным зажиганием там нет питания.
С термоусадкой вариант реально лучше.
По какой причине родные ручки служат всего 1-2 сезона? Если они продуманны... в чём там косяк?
С термоусадкой вариант реально лучше.
По какой причине родные ручки служат всего 1-2 сезона? Если они продуманны... в чём там косяк?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!