Аккумулятор
В общем взял вчера вечером у знакомого вольтметр и полез разбираться. Замеряю аккум - 12.1-вроде нормально, поворачиваю ключ зажигания - 10.6-вот те раз. А у меня еще и небольшая светодиодная лента подсоеденена....Прикуриваюсь от автошного, завожусь-приборчик на холостом показывает 12.8 - значит зарядка у меня нормальная. В общем ставлю аккум на подзарядку, с помощью вольтметра выставляю ток зарядки 13.2. Примерно с час аккум заряжался, за это время я обрезал нафиг эту светодиодную ленту, попутно спалив предохранитель ближнего света))) Убрал под передние кожуха пару лишних проводов, очистил правый верхний кожух от остатков какой то наклейки.Попробовал найти выход от контрольной лампы масла-не смог(((
Через час ключ на старт - и мы заводимся)))Сегодня в обед еще проверю, если все в норме-вечером покатушки)))
Через час ключ на старт - и мы заводимся)))Сегодня в обед еще проверю, если все в норме-вечером покатушки)))
Товарищи, подскажите пожалуйста. Снимал на зиму аккумулятор, предыдущий владелец не так поставил блок предохранителей, т.к. они были явно установлены наоборот (до снятия):

Плюс аккума кинул вот так, иначе не закрывалась крышка:

Блок предохранителей на крышке защелкнулся, видимо, как положено:

Но как быть с закрывающей резинкой? Она просто накидывается сверху на блок и после нее идет подседельный пластик? Может какие-то хитрости есть?

Плюс аккума кинул вот так, иначе не закрывалась крышка:

Блок предохранителей на крышке защелкнулся, видимо, как положено:

Но как быть с закрывающей резинкой? Она просто накидывается сверху на блок и после нее идет подседельный пластик? Может какие-то хитрости есть?
Перечитал всю ветку, но это вроде не обсуждалось.
Как на наших Стидах ведут себя аккумуляторы с разным пусковым током? К примеру хваленый YUASA дает 135 А, а Bosch и Varta - 80 А (прочие характеристики одинаковы). На что это влияет во время реальной эксплуатации?
В связи с этим также вопрос какой с этих двух посоветуете:
EXIDE YTX9-BS 120 А - 37 евро
http://www.louis.de/_300feba3d668c7d3dd ... =0&cmd.y=0
VARTA YTX9-4 YTX9-BS 80 А - 28 евро
Цены указаны те, по которым могу достать.
Хотя не берусь утверждать, что тот EXIDE YTX9-BS за 37 евро, аналогичен луисовскому за 100.
Стоит ли доплачивать 10 евро за 40 А пускового тока?
Как на наших Стидах ведут себя аккумуляторы с разным пусковым током? К примеру хваленый YUASA дает 135 А, а Bosch и Varta - 80 А (прочие характеристики одинаковы). На что это влияет во время реальной эксплуатации?
В связи с этим также вопрос какой с этих двух посоветуете:
EXIDE YTX9-BS 120 А - 37 евро
http://www.louis.de/_300feba3d668c7d3dd ... =0&cmd.y=0
VARTA YTX9-4 YTX9-BS 80 А - 28 евро
Цены указаны те, по которым могу достать.
Хотя не берусь утверждать, что тот EXIDE YTX9-BS за 37 евро, аналогичен луисовскому за 100.
Стоит ли доплачивать 10 евро за 40 А пускового тока?
Dura lex sed lex
Ты где информацию у пусковом токе нашел ?Fakerv писал(а):К примеру хваленый YUASA дает 135 А, а Bosch и Varta - 80 А (прочие характеристики одинаковы)
Вот у этого сколько ?
http://www.louis.de/_103995a52feda51333 ... yp_id=PC21
(10036802 SAITO BATTERY MAINT. FREE CTX9-BS/YTX9-BS 12V/8AH)
PS
http://cdnxl1.louis.de/shop/katalog/2013/pdf/0959.pdf
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
На большинстве сайтов, где их продают, пишут инфу. После ваших слов проверил на официальных сайтах. Вот:
Yuasa YTX9-BS
http://store.yuasabatteries.com/p/ytx9 - 120 А
http://www.yuasabatteries.com/vehicle_s ... howListing - 135 А
Во дают =)))) Официальный сайт дает разную инфу =)
Varta AGM YTX9-BS
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... 8-012-008/ - 80 А
Exide YTX9-BS
http://www.exide.com/ru/ru/product-solu ... ation.aspx
Напряжение: 12 V, Емкость батареи: 8 Ач, высота: 105 мм, ширина: 87 мм, длина: 150 мм, ток хол. прокр. EN: 120 A, Расположение полюсов: 1, Исполнение днищевой планки: B0, Аккумуляторная батарея AGM
(прямую ссылку дать не могу, потому что сайт очень мутный)
Тоесть чисто гипотетически на что может влиять этот показатель? Может кто из собственного опыта заметил разницу?
Yuasa YTX9-BS
http://store.yuasabatteries.com/p/ytx9 - 120 А
http://www.yuasabatteries.com/vehicle_s ... howListing - 135 А
Во дают =)))) Официальный сайт дает разную инфу =)
Varta AGM YTX9-BS
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... 8-012-008/ - 80 А
Exide YTX9-BS
http://www.exide.com/ru/ru/product-solu ... ation.aspx
Напряжение: 12 V, Емкость батареи: 8 Ач, высота: 105 мм, ширина: 87 мм, длина: 150 мм, ток хол. прокр. EN: 120 A, Расположение полюсов: 1, Исполнение днищевой планки: B0, Аккумуляторная батарея AGM
(прямую ссылку дать не могу, потому что сайт очень мутный)
Тоесть чисто гипотетически на что может влиять этот показатель? Может кто из собственного опыта заметил разницу?
Dura lex sed lex
http://www.delta-batt.com/moto/ - Аккумуляторы DELTA CT изготовлены по усовершенствованной технологии AGM — не требуется заливка электролита и обслуживание.Kowboy писал(а):Кста, аккум гелевый.
Я все таки купил Varta. После заливки кислоты не заряжал, а после установки завелся моментально. Цена приблизительно на 500-550 рублей дешевле (в Украине) чем Дельта. Хотя последних вообше в продаже не наблюдается.
Dura lex sed lex