Аккумулятор

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 24 апр 2013, 16:15

тут какая то подмена понятий, может он и не заряжается..но и не разряжается, иначе на холостых бы он долго не проработал, а так ..хоть бак сожги, имеется ввиду..что генератор выдает необходимое для поддержания уровня заряженного акб...квиаф ??
Пятый год, голдовод

irokez

Сообщение irokez » 24 апр 2013, 16:34

artmem
разряжается, только медленно :)

вообще, можно проверить экспериментальным путём: промерить U на габаритах, например, при заведенном двигателе, на ХХ
я склонен верить сервис-мануалу
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 24 апр 2013, 17:18

а ...мото и авто генераторы по разному принципу устроенны ??
Пятый год, голдовод

irokez

Сообщение irokez » 24 апр 2013, 17:19

artmem
с машинами не сталкивался, но вряд ли.
Обычный генератор переменного тока.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 24 апр 2013, 18:32

хм, тогда нормально работающий гена на авто выдает на холостом 14.2...
Пятый год, голдовод

irokez

Сообщение irokez » 24 апр 2013, 19:14

artmem
Думается, там размер поболее будет

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 24 апр 2013, 19:20

генератора ??
Пятый год, голдовод

irokez

Сообщение irokez » 24 апр 2013, 19:28

artmem
Да. И катушек побольше за счет этого

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 24 апр 2013, 19:31

ну, мэй би, вай нот.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 24 апр 2013, 20:46

Как это на ХХ нет зарядки? Чем целую страницу спорить непонятно о чем - не проще ли взять тестер и померить напряжение? Сначала на заглушенном моте, а потом на заведенном. :wink:

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 24 апр 2013, 22:20

ну да...разница есть, у меня, к примеру...на холостом с фарой не отключаемой ...13.4-13.7v
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 25 апр 2013, 06:13

В общем взял вчера вечером у знакомого вольтметр и полез разбираться. Замеряю аккум - 12.1-вроде нормально, поворачиваю ключ зажигания - 10.6-вот те раз. А у меня еще и небольшая светодиодная лента подсоеденена....Прикуриваюсь от автошного, завожусь-приборчик на холостом показывает 12.8 - значит зарядка у меня нормальная. В общем ставлю аккум на подзарядку, с помощью вольтметра выставляю ток зарядки 13.2. Примерно с час аккум заряжался, за это время я обрезал нафиг эту светодиодную ленту, попутно спалив предохранитель ближнего света))) Убрал под передние кожуха пару лишних проводов, очистил правый верхний кожух от остатков какой то наклейки.Попробовал найти выход от контрольной лампы масла-не смог(((
Через час ключ на старт - и мы заводимся)))Сегодня в обед еще проверю, если все в норме-вечером покатушки)))

poner
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2013, 17:18
Откуда: краснознаменск

Сообщение poner » 05 май 2013, 00:17

12,8 -это не нормальная зарядка.
проверь разьем от генератора на регулятор напряжения на предмет подгоревших контактов.

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 07 май 2013, 21:09

Товарищи, подскажите пожалуйста. Снимал на зиму аккумулятор, предыдущий владелец не так поставил блок предохранителей, т.к. они были явно установлены наоборот (до снятия):

Изображение

Плюс аккума кинул вот так, иначе не закрывалась крышка:

Изображение

Блок предохранителей на крышке защелкнулся, видимо, как положено:

Изображение

Но как быть с закрывающей резинкой? Она просто накидывается сверху на блок и после нее идет подседельный пластик? Может какие-то хитрости есть?

sedoy
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:34
Откуда: Вологда

Сообщение sedoy » 07 май 2013, 22:35

gessor
Всё правильно. Резинка накидывается на блок и всё.
ШТОБЫ ВСЕМ

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 08 май 2013, 12:37

sedoy

Спасибо!)

Fakerv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2012, 23:26
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Fakerv » 13 май 2013, 19:38

Перечитал всю ветку, но это вроде не обсуждалось.

Как на наших Стидах ведут себя аккумуляторы с разным пусковым током? К примеру хваленый YUASA дает 135 А, а Bosch и Varta - 80 А (прочие характеристики одинаковы). На что это влияет во время реальной эксплуатации?

В связи с этим также вопрос какой с этих двух посоветуете:

EXIDE YTX9-BS 120 А - 37 евро
http://www.louis.de/_300feba3d668c7d3dd ... =0&cmd.y=0

VARTA YTX9-4 YTX9-BS 80 А - 28 евро

Цены указаны те, по которым могу достать.
Хотя не берусь утверждать, что тот EXIDE YTX9-BS за 37 евро, аналогичен луисовскому за 100.

Стоит ли доплачивать 10 евро за 40 А пускового тока?
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 май 2013, 20:02

Fakerv писал(а):К примеру хваленый YUASA дает 135 А, а Bosch и Varta - 80 А (прочие характеристики одинаковы)
Ты где информацию у пусковом токе нашел ?

Вот у этого сколько ?
http://www.louis.de/_103995a52feda51333 ... yp_id=PC21
(10036802 SAITO BATTERY MAINT. FREE CTX9-BS/YTX9-BS 12V/8AH)

PS
http://cdnxl1.louis.de/shop/katalog/2013/pdf/0959.pdf
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Fakerv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2012, 23:26
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Fakerv » 13 май 2013, 22:48

На большинстве сайтов, где их продают, пишут инфу. После ваших слов проверил на официальных сайтах. Вот:

Yuasa YTX9-BS

http://store.yuasabatteries.com/p/ytx9 - 120 А
http://www.yuasabatteries.com/vehicle_s ... howListing - 135 А

Во дают =)))) Официальный сайт дает разную инфу =)

Varta AGM YTX9-BS

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... 8-012-008/ - 80 А

Exide YTX9-BS
http://www.exide.com/ru/ru/product-solu ... ation.aspx
Напряжение: 12 V, Емкость батареи: 8 Ач, высота: 105 мм, ширина: 87 мм, длина: 150 мм, ток хол. прокр. EN: 120 A, Расположение полюсов: 1, Исполнение днищевой планки: B0, Аккумуляторная батарея AGM
(прямую ссылку дать не могу, потому что сайт очень мутный)

Тоесть чисто гипотетически на что может влиять этот показатель? Может кто из собственного опыта заметил разницу?
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 25 май 2013, 21:45

Господа, летом 2011-го взял аккум Дельта (Кетай вроде). Байк зимует в холодном гараже, морозец и 30-40 минус бывает. И вот уже после второй зимы (без подзарядки, снятия с моцика и т.д.) маслает со свистом... Доволен очень. Кста, аккум гелевый.

Fakerv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2012, 23:26
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Fakerv » 27 май 2013, 10:07

Kowboy писал(а):Кста, аккум гелевый.
http://www.delta-batt.com/moto/ - Аккумуляторы DELTA CT изготовлены по усовершенствованной технологии AGM — не требуется заливка электролита и обслуживание.

Я все таки купил Varta. После заливки кислоты не заряжал, а после установки завелся моментально. Цена приблизительно на 500-550 рублей дешевле (в Украине) чем Дельта. Хотя последних вообше в продаже не наблюдается.
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 04 июн 2013, 23:13

Господа, сижу в гараже, посадил аккум. У меня Дельта YTX9-BS . Автомобильной зарядкой зарядить его можно? Сорри за "поиск", инет с телефона. И ещё. Если на заведённом моте скинуть клемму, он должен глохнуть?

irokez

Сообщение irokez » 05 июн 2013, 14:08

Kowboy писал(а):Господа, сижу в гараже, посадил аккум. У меня Дельта YTX9-BS . Автомобильной зарядкой зарядить его можно?
нет

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 05 июн 2013, 21:42

Ну почему же нельзя? Можно. Только желательно чтобы у зарядки ток регулировался. И если аккумулятор в "ноль" посажен - не каждая зарядка будет его заряжать.

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 05 июн 2013, 22:34

Kowboy писал(а): Если на заведённом моте скинуть клемму, он должен глохнуть?
Так должен или нет?! У меня глохнет. Я в ступоре... :roll:

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»