Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Какую бы марку резины вы порекомендовали из соображений оптимального соотношения цена / качества (на основании личного опыта!)

Dunlop
85
31%
Bridgestone
19
7%
Metzeler
37
13%
Pirelli
11
4%
IRC
29
11%
Shinko
56
20%
Kenda
3
1%
Kings Tire
1
0%
Heideneu
0
Голосов нет
Mitas
1
0%
Continental
9
3%
Avon
5
2%
Michelin
8
3%
другое
11
4%
 
Всего голосов: 275

irokez

Сообщение irokez » 25 май 2011, 13:19

goba79
я уже в motorradhof намылился, там и камеры вроде как есть

irokez

Сообщение irokez » 04 июл 2011, 15:03

Обнаружил что резина у меня 1996 г.р.
Так что, если у кого-то есть проверенное место где продают резину (а желательно и переставить там же) - посоветуйте, а?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 июл 2011, 15:25

irokez писал(а):Обнаружил что резина у меня 1996 г.р.
Так что, если у кого-то есть проверенное место где продают резину (а желательно и переставить там же) - посоветуйте, а?
Покупал тут
http://www.motorezina.ru/

Менял в Mr.Moto (ВДНХ)
Цена по-моему 2400 р за оба колеса.
Цена включает балансировку

Есть мнение что для спицованных колес балансировка не нужна
(однако деньги за нее берут... не знаю делают ли при этом :roll: )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 04 июл 2011, 15:26

Есть мнение что для спицованных колес балансировка не нужна
у меня на спицах заднего колеса грузики висят, штуки 4 )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 июл 2011, 15:27

irokez писал(а):у меня на спицах заднего колеса грузики висят, штуки 4 )
На удочках на леске тоже грузики висят :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 04 июл 2011, 22:51

Так нужно делать балансировку на спринцованных колесах :?: :?: :?:
Вопрос так и не закрыт...
Обнаружил на своём Витьке грузики не на спицах ,а прямо на диске,как автошные наклеенные прямо на диск,причем на обоих колесах :shock:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 04 июл 2011, 23:51

Gosh писал(а):Так нужно делать балансировку на спринцованных колесах
Вопрос так и не закрыт...
Sarge недавно общался с кроссменами, после вопроса о балансировке они твердо заявили что спицованые колеса не балансируются.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 июл 2011, 08:04

Chugy писал(а):Sarge недавно общался с кроссменами, после вопроса о балансировке они твердо заявили что спицованые колеса не балансируются.
Но мото-сервисы / шино-монитаж бабло за это берут исправно

"Колхоз - дело добровольное, деньги сдал - можешь не пить" (с)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 июл 2011, 09:12

Chugy
балансируются! Вопрос только где спецы, таковых мало

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 июл 2011, 13:24

Chugy писал(а):Sarge недавно общался с кроссменами, после вопроса о балансировке они твердо заявили что спицованые колеса не балансируются.
Прошлый хозяин моей Шадоу обслуживал её в Аояма-моторс. Так вот балансирные грузики на её спицах висят. так что вполне они балансируются.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 июл 2011, 13:28

Ковбой Marlboro писал(а):Прошлый хозяин моей Шадоу обслуживал её в Аояма-моторс. Так вот балансирные грузики на её спицах висят. так что вполне они балансируются.
Навешивание грузиков и
необходимость в этом действии
суть "две большие разницы" :wink:

Навесить можно что угодно и куда угодно
Вопрос - "а нужно ли ?"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 05 июл 2011, 13:45

endeneu
да-да, я тоже думаю что их просто так вешают по двум причинам:
— чтобы создать видимость что колесо балансировали
— чтобы избавиться от лишних грузиков

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 июл 2011, 13:48

endeneu писал(а):Вопрос - "а нужно ли ?"
Ну на переднем грузиков висит грамм на 150-200 и дисбаланса (как если бы были привешены ради вида) я ни на 120, ни на 150 не замечал.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 июл 2011, 13:55

Может спицованному колесу просто пох на грузики или их отсутствие? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 июл 2011, 14:34

endeneu
Вот почему-то автомобильному колесу массой раза в 2 больше мотоциклетного спицованного дисбаланс в 50-100 грамм не пох, а мотоциклетному спицованному дисбалланс в грамм 150 пох?:)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 июл 2011, 14:44

Да фиг его знает
Chugy писал(а):Sarge недавно общался с кроссменами, после вопроса о балансировке они твердо заявили что спицованые колеса не балансируются.
И уже не первый раз слышу подобное
С одной стороны что литое колесо что спицованное - один ... разница
Но тем не менее, может у спицованных физика какая особенная ... "теория струн" ... ой тьфу... т.е. спиц может какая есть ... как продолжение ОТО :)

Иногда приходится просто заставлять себя поверить в невероятные вещи
(как это делала Королева из "Алисы в стране чудес") :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 июл 2011, 16:19

endeneu писал(а): не первый раз слышу подобное
Если внимательно прочесть слова Chugy
Chugy писал(а):общался с кроссменами...
Во-первых, у них скорости максимума достигают только в том диапазоне, где хоть как-то может проявляться дисбаланс колеса. во-вторых, с их прыжками и полетами балансировочные грузики доживут максимум до первого трамплина.
endeneu писал(а):Но тем не менее, может у спицованных физика какая особенная ...
Физика не особая, но специфическая. Жесткость спицованного диска несколько меньше, чем литого или штампованого. Так же для любителей внедорожной езды плюс литого диска в ремонтопригодности.
Но для дорожной техники кроме внешнего вида, прочие свойства спицованных колес особой роли не играют. Единственное что сам баланс спицованого диска гораздо выше чем у литого или штампованого за счет того, что состоит он из обода (получаемого прокатом, что дает минимальную погрешность изготовления), вытачиваемой ступицы (но засчет близости к оси вращения влияние на дисбаланс её минимальный) и нескольких десятков ажурных достаточно идентичных спиц, которые при грамотной сборке дают практически нулевой дисбаланс.

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 05 июл 2011, 21:15

Балансируются, но грузы крепятся на спицы. И это не "наше" изобретение, на аукционных байках из Японии грузы уже стоят.
Vlad.S.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 05 июл 2011, 23:04

Интересный факт обнаружил в своих воспоминаниях,я пропустил через себя ну можно сказать практически весь модельный ряд мотоциклов выпускаемых в СССР в период 80-90г,так вот все колеса на них были спицованные,и ни на одном грузиков не было,к тому же еще ряд Яв и Чезетов так же не имели грузиков на колесах.Вот мне интересно что тогда колеса были круглее или резина качественнее :?:
Или инженера конструкторы в то время не ведали о том,что нужно балансировать колеса :?:
Возьмем теперь к примеру круг моих знакомых имеющих мотоциклы пригнанные из разных стран Европы,США,Японии,так вот обзвонив людей и протрещав на тему балансировки колес, получился такой интересный факт, грузики на спицах имеют в основном моты пригнанные из Японии,и причем не все,некоторые грузиков не имеют,европейцы и америкосы как правило тоже не ведают о балансировке,хотя на некоторых мотах грузики присутствуют.
Складывается у меня такое мнение что балансировка спицованного колеса -это просто выкачивание денег из наших карманов.Может я и не прав но доказательств необходимости оной процедуры я к сожалению не нашел. :roll:
Удачи!!!

irokez

Сообщение irokez » 05 июл 2011, 23:16

Gosh
ну, СССР - не показатель. В то время еще и резину не меняли в течение всего срока службы мотоцикла, например.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 05 июл 2011, 23:36

irokez писал(а):В то время еще и резину не меняли в течение всего срока службы мотоцикла
Вот это как раз и не показатель,если ты любитель зажигать на лысых скатах, так это же не говорит о том что все такие.Я лично резину менял по мере износа всегда даже в СССР. :D
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 05 июл 2011, 23:59

В СССР шины монтажили в гараже, разбортируя наезжая машиной на покрышку. Изношенный протектор наваривали. О балансировке тогда просто вообще не слышали.

Если вибрации при движении свыше 110 км/ч нет, то и смысла балансировать колесо нет. Если есть - придётся.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 06 июл 2011, 20:08

Demige писал(а):В СССР шины монтажили в гараже, разбортируя наезжая машиной на покрышку.
Согласен было и такое,а еще я наставлял на покрышку полено,подставлял под нижнюю петлю гаража черенок от лопатки и через вот такой импровизированный рычаг отрывал покрышку от диска,но ведь это было в СССР в далекие 80годы.Цивилизованный запад уже в те же 80 годы имел шиномонтажи на всех заправках,причем оборудованы они были как мне тогда казалось какими то чудо агрегатами непонятного мне назначения.Это сейчас я понимаю что это были именно станки для монтажа покрышек и балансировки колес,которые увы в своей массе к нам в страну добрались уже в 90тых.
Так вот имея станки для балансировки ,я думаю что колеса то наверное все таки балансировали,хотя наверное в большинстве своём только автошные.Блин но вот тогда почему те же ЯВЫ,Чезеты шли без балансировки колес :?: :?: :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июл 2011, 22:49

Gosh писал(а):Блин но вот тогда почему те же ЯВЫ,Чезеты шли без балансировки колес
Потому что балансировка колес всегда относится к предпродажной подготовке. То есть диллер должен был сделать это сам перед продаже клиенту. "Советский ненавязчивый сервис" считал все эти действия излишними. Если вспомнить, народ сам разбирал упаковочные коробки собирал мотоциклы после покупки.
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 06 июл 2011, 23:51

Ковбой Marlboro писал(а):То есть диллер
Во времена СССР - ДИЛЕР,ой :D :D :D не по моему все таки не там ищем проблему.
Удачи!!!

Ответить

Вернуться в «Колесные диски, шины, камеры»