Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Покупал тутirokez писал(а):Обнаружил что резина у меня 1996 г.р.
Так что, если у кого-то есть проверенное место где продают резину (а желательно и переставить там же) - посоветуйте, а?
http://www.motorezina.ru/
Менял в Mr.Moto (ВДНХ)
Цена по-моему 2400 р за оба колеса.
Цена включает балансировку
Есть мнение что для спицованных колес балансировка не нужна
(однако деньги за нее берут... не знаю делают ли при этом

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Но мото-сервисы / шино-монитаж бабло за это берут исправноChugy писал(а):Sarge недавно общался с кроссменами, после вопроса о балансировке они твердо заявили что спицованые колеса не балансируются.
"Колхоз - дело добровольное, деньги сдал - можешь не пить" (с)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Навешивание грузиков иКовбой Marlboro писал(а):Прошлый хозяин моей Шадоу обслуживал её в Аояма-моторс. Так вот балансирные грузики на её спицах висят. так что вполне они балансируются.
необходимость в этом действии
суть "две большие разницы"
Навесить можно что угодно и куда угодно
Вопрос - "а нужно ли ?"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Да фиг его знает
С одной стороны что литое колесо что спицованное - один ... разница
Но тем не менее, может у спицованных физика какая особенная ... "теория струн" ... ой тьфу... т.е. спиц может какая есть ... как продолжение ОТО
Иногда приходится просто заставлять себя поверить в невероятные вещи
(как это делала Королева из "Алисы в стране чудес")
И уже не первый раз слышу подобноеChugy писал(а):Sarge недавно общался с кроссменами, после вопроса о балансировке они твердо заявили что спицованые колеса не балансируются.
С одной стороны что литое колесо что спицованное - один ... разница
Но тем не менее, может у спицованных физика какая особенная ... "теория струн" ... ой тьфу... т.е. спиц может какая есть ... как продолжение ОТО

Иногда приходится просто заставлять себя поверить в невероятные вещи
(как это делала Королева из "Алисы в стране чудес")

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Если внимательно прочесть слова Chugyendeneu писал(а): не первый раз слышу подобное
Во-первых, у них скорости максимума достигают только в том диапазоне, где хоть как-то может проявляться дисбаланс колеса. во-вторых, с их прыжками и полетами балансировочные грузики доживут максимум до первого трамплина.Chugy писал(а):общался с кроссменами...
Физика не особая, но специфическая. Жесткость спицованного диска несколько меньше, чем литого или штампованого. Так же для любителей внедорожной езды плюс литого диска в ремонтопригодности.endeneu писал(а):Но тем не менее, может у спицованных физика какая особенная ...
Но для дорожной техники кроме внешнего вида, прочие свойства спицованных колес особой роли не играют. Единственное что сам баланс спицованого диска гораздо выше чем у литого или штампованого за счет того, что состоит он из обода (получаемого прокатом, что дает минимальную погрешность изготовления), вытачиваемой ступицы (но засчет близости к оси вращения влияние на дисбаланс её минимальный) и нескольких десятков ажурных достаточно идентичных спиц, которые при грамотной сборке дают практически нулевой дисбаланс.
Интересный факт обнаружил в своих воспоминаниях,я пропустил через себя ну можно сказать практически весь модельный ряд мотоциклов выпускаемых в СССР в период 80-90г,так вот все колеса на них были спицованные,и ни на одном грузиков не было,к тому же еще ряд Яв и Чезетов так же не имели грузиков на колесах.Вот мне интересно что тогда колеса были круглее или резина качественнее :?:
Или инженера конструкторы в то время не ведали о том,что нужно балансировать колеса :?:
Возьмем теперь к примеру круг моих знакомых имеющих мотоциклы пригнанные из разных стран Европы,США,Японии,так вот обзвонив людей и протрещав на тему балансировки колес, получился такой интересный факт, грузики на спицах имеют в основном моты пригнанные из Японии,и причем не все,некоторые грузиков не имеют,европейцы и америкосы как правило тоже не ведают о балансировке,хотя на некоторых мотах грузики присутствуют.
Складывается у меня такое мнение что балансировка спицованного колеса -это просто выкачивание денег из наших карманов.Может я и не прав но доказательств необходимости оной процедуры я к сожалению не нашел.
Или инженера конструкторы в то время не ведали о том,что нужно балансировать колеса :?:
Возьмем теперь к примеру круг моих знакомых имеющих мотоциклы пригнанные из разных стран Европы,США,Японии,так вот обзвонив людей и протрещав на тему балансировки колес, получился такой интересный факт, грузики на спицах имеют в основном моты пригнанные из Японии,и причем не все,некоторые грузиков не имеют,европейцы и америкосы как правило тоже не ведают о балансировке,хотя на некоторых мотах грузики присутствуют.
Складывается у меня такое мнение что балансировка спицованного колеса -это просто выкачивание денег из наших карманов.Может я и не прав но доказательств необходимости оной процедуры я к сожалению не нашел.

Удачи!!!
Согласен было и такое,а еще я наставлял на покрышку полено,подставлял под нижнюю петлю гаража черенок от лопатки и через вот такой импровизированный рычаг отрывал покрышку от диска,но ведь это было в СССР в далекие 80годы.Цивилизованный запад уже в те же 80 годы имел шиномонтажи на всех заправках,причем оборудованы они были как мне тогда казалось какими то чудо агрегатами непонятного мне назначения.Это сейчас я понимаю что это были именно станки для монтажа покрышек и балансировки колес,которые увы в своей массе к нам в страну добрались уже в 90тых.Demige писал(а):В СССР шины монтажили в гараже, разбортируя наезжая машиной на покрышку.
Так вот имея станки для балансировки ,я думаю что колеса то наверное все таки балансировали,хотя наверное в большинстве своём только автошные.Блин но вот тогда почему те же ЯВЫ,Чезеты шли без балансировки колес :?: :?: :?:
Удачи!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Потому что балансировка колес всегда относится к предпродажной подготовке. То есть диллер должен был сделать это сам перед продаже клиенту. "Советский ненавязчивый сервис" считал все эти действия излишними. Если вспомнить, народ сам разбирал упаковочные коробки собирал мотоциклы после покупки.Gosh писал(а):Блин но вот тогда почему те же ЯВЫ,Чезеты шли без балансировки колес