Jonnik писал(а):Камрады, кто нибудь что нибудь по моим вопросам может сказать? (см. пост выше)
Jonnik писал(а):Камрады, подскажите пожалуйста по поводу резины:
1. На заднем стоит Dunlop K555. Протектора по центру осталось осталось чуть более 3-х мм. На сколько примерно его хватит?
Зависит от
- режима эксплуатации
- ее года выпуска и дубовости
- личных предпочтений
кто то стачивает до слика прежде чем менять
кто-то меняет исправно раз в год независимо от износа
а кто и несколько раз в год
Jonnik писал(а): То есть, покупать сейчас резину или нет?
хозяин-барин
Jonnik писал(а): 2. У меня VSE. Dunlop K555 у меня стоит камерный. Ставится ли на задний литой диск VSE-хи бескамерка? Если да, то что для этого нужно и стоит ли?
Вообще то на литой диск ставится бескамерная резина
Камерную можно поставить - но смысл?
На спицованные колеса - камерная резина с камерой
Кто-то использует бескамерную резину с камерой
(так как камерную сложнее найти)
Jonnik писал(а): 3. Если покупать, то что лучше? купить тот же данлоп, или что?
Так как "на вкус и цвет фломастеры разные"
то разброс вкусовых ощущений передает опрос (вверху)
Jonnik писал(а): Советуют брать Pirelli Route MT 66. Стоит как данлоп, говорят, что она лучше. Кто пользовал?
Хорошая, мягкая, цепкая.
Хочешь подешевле - IRC, Shinko
Они мягкие, стачиваются быстро но и держат хорошо
Соотношения цена / качество пожалуй лучшее.
Jonnik писал(а): 4. Нормально ли, если ставить на перед и зад шины разных производителей? Просто спереди данлоп почти новый, прошел тыщи 3. Или, если переходить на Pirelli Route 66 или Metzeler 880 Marathon, то лучше оба колеса переобувать?
Тут уже писали об этом.
Разная резина - нормально.
Что на что и когда менять - тебе решать.
Бюджет vs сцепление с дорогой.