gorbatch-d писал(а): ↑24 апр 2019, 10:32
Если подать на клему реле напряжение 12В должен быть щелчок?
gorbatch-d, Вот ты снова нарываешься на троллинг. У этого реле три клеммы. На какую ты собираешься подать 12 вольт?
Смотри: (по схеме) черный там при повороте ключа зажигания должно быть всегда 12 вольт. Желто-голубой - управляющий. Им управляет выход с коммутатора. Этот выход замыкает катушку зажигания на землю, соответственно и желто-голубой тоже импульсами подключается к земле. Если импульсы идут регулярно (движок работает) на Черно-голубом должно быть 12 вольт для питания бензонасоса. Так, что, подав простым замыканием 12 вольт на любую из трех клемм этого реле ты ничего не добьешься - ты просто не сумеешь создать такую последовательность импульсов, которую генерит коммутатор. Проверка работоспособности реле по мануалу (установка перемычки черный - черно\голубой) основана на исключении реле из схемы. Если с реле не работает, а с перемычкой насос качает - реле неисправно.
Но ты идешь не оттуда. Сначала проверяется работа самого бензонасоса, тебе уже все ОРУТ просто: "Блеать, проверь бензонасос!!!!" Но упорно стараешься спросить и сделать (извини) хуйню.
Почитай вот
это. И ты поймешь, почему тебя начинают троллить
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
lohmat писал(а): ↑24 апр 2019, 10:41
я так понимаю трехконтактное и без нагрузки работать не будет
Оно без последовательности импульсов (с частотой работы одного цилиндра) на входе работать не будет.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.