SUZUKI SKYWAVE 650
Модератор: CHISToff
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Earnil, ты знаешь, меня на Стиде по подобным колдобинам посильнее трясёт и жопу отбивает. А на Бурге можно пружины поставить на 1-ку (в комплекте ключик, перевести амортизатор можно за 2 минуты)- будешь вообще, как в кресле перед телеком. Но, все-таки, я бы на большие расстояния по грунтовкам не ездил. Этот аппарат больше для асфальта. Скажем так - пропилить по трассам тысячи полторы, потом сотню другую по грунтовке пробраться к морю. Это для него. Народ вон пишет в Крыму по холмистым тропкам катают. Только не в грязь - тяжёл, сука.
Ещё есть мнение о Бурге как "недоГолда", хотя... сами понимаете, да?
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
fh-92-u, запчастей на них очень много. Я про временную замену говорил. Встречал такой поролон в упаковках электронных модулей для техники - он продувался. А так, купить оригинальный фильтр и мыть его аккуратно - на много сезонов хватит, не думаю, что сильно дорогой.
Ещё есть мнение о Бурге как "недоГолда", хотя... сами понимаете, да?
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
fh-92-u, запчастей на них очень много. Я про временную замену говорил. Встречал такой поролон в упаковках электронных модулей для техники - он продувался. А так, купить оригинальный фильтр и мыть его аккуратно - на много сезонов хватит, не думаю, что сильно дорогой.
Love us while we're alive!!!
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Ну это наверное все таки "Silverwing"
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Так и я про это, просто подумал, что кого-то может сподвигнуть использовать поролон а качестве фильтра, не обязательно в Бурге, вот и уточнил.
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Они конкуренты, одноклассники. Но у сильвера мотор 600, хотя по лошадям, кажется, близки. А у Бурга фишка в описанном вариаторе, у Сильвера обычный вариатор.
Love us while we're alive!!!
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Вспомнил, что забыл.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
fh-92-u, ты прав, Хонда видимо об этом думала, но сузуковцы их обскакали похоже.
Дорогая, редакция! Пишет вам Людмила Кузоватова, 38 лет, мать 12-ти детей. Объясните, пожалуйста, что такое критические дни травить сцеплением. Может, я это делаю, а не знаю чего, а если не делаю, может, и мне научиться? Что вы под этим называете? И кого можно травить - только тараканов или и мух тоже?Rupreht_34 писал(а): ↑01 авг 2018, 14:35Я б с Шайтанычем катнул... может, травить сцеплением научился бы...
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
fh-92-u, ты прав, Хонда видимо об этом думала, но сузуковцы их обскакали похоже.
Love us while we're alive!!!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Нам Сталин дал Стальные руки Крылья, а вместо сердца пламенный мотор. Ну вы сейчас до WoodWinga дойдете 

Love us while we're alive!!!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Ruprehtу не показывай, а то страдать начнёт. А Буке впарим
Love us while we're alive!!!
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Тут можно почитать "живое" сравнение Burgmana и Silverwing:
http://burgman-club.ru/articles/66-bitv ... 50-vs.html
http://burgman-club.ru/articles/66-bitv ... 50-vs.html
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Что у дедушки Даймлера с глазами?
недосып?

недосып?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Maxmud, я не очень понял насчёт бургмановской коробки. Там таки обычная акпп?
И да. Если попадались обзоры других диванов, особенно в сравнении с бургманом - лепи сюда, пожалуйста. Или куда-то в отдельный тред. Интересная тема, по крайней мере для тех, кто не в теме.
И да. Если попадались обзоры других диванов, особенно в сравнении с бургманом - лепи сюда, пожалуйста. Или куда-то в отдельный тред. Интересная тема, по крайней мере для тех, кто не в теме.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Вариатор с ремнем, но изменение профиля ведущего шкива происходит не как в обычном вариаторе (центробежной силой грузиков), а принудительно моторчиком под управлением электроники. За счет электроники можно дожать щечки шкива на строго определенное расстояние и добиться фиксированной ступени передачи.
Я выше фото бургмановского вариатора разобранного помещал. ВариаторПосмотри.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Обычный вариатор скутера.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вариатор Бургмана изнутри
Сравни
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Maxmud, так я и посмотрел, после чего заявил, что "слишком сложно". А в тексте написано "акпп". Акпп в моём понимании - такая штука с вискомуфтой и гидротрансформатором. Я и удивился.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Ты имеешь в виду тут
Дальше же есть SECVT - Suzuki Electrically-controlled Continuously Variable Transmission (SECVT)
(Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.)
Ну простим автору, он имел в виду, что переключение передач происходит без участия пилота и выжима рычага сцепления.Дальше же есть SECVT - Suzuki Electrically-controlled Continuously Variable Transmission (SECVT)
(Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.)
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Значит, всё же переусложнённый вариатор с режимом сомнительной полезности, как я изначально и подумал. Теперь ясно, спасибо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Про сцепление?
Ну, как бы умные люди говорят, что на малых скоростях мотоцикл управляется не газом или тормозом, а работой сцепления в "серой" зоне.
Это лучше к Шайтану, я ж интернет-байкер.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Rupreht_34, на самом деле, это дилемма для меня. Я активно работаю сцеплением, потому что получил в своё время соответственное экспертное мнение. Однако про ездят без сцепления, и в этом тоже есть логика и практический смысл. Работа в серой зоне безусловно упрощает пилотаж, но вряд ли улучшает время.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Все понял. Спасибо.
Этим пользуюсь еще с обучения в автошколе на права В. Инструктор это называл "красться за потоком" у вас это "травить сцеплением". На мото очень редко использую - ногой дозировать нажатие сцепления проще, чем двумя пальцами на мото, при больших заторах ладонь начинает сводить и появляется риск ошибки с серьезными последствиями, в коротком режиме пользуюсь и на мото. И этот прием быстрее съедает ресурс узла сцепления, чем простой режим выжал-отпустил.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Да, согласен, но конструкторы сузуки пытались добиться более ровного и уверенного разгона, чем просто на вариаторе с центробежным принципом. И, надо сказать, они этого добились. Крутящий момент на колесе более равномерный на всем разгоне. чем на обычных скутерах.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Я и не говорил, что это плохо. Тем более, я этого и не пробовал, да и вообще на вариаторах не ездил. Просто это усложнение конструкции относительно "стандарта". А выясняется, что и "стандарт" работает не настолько плохо, чтобы втыкать в него конструктивные костыли.
Вообще говоря, темой я в первую очередь интересуюсь потому. что планирую в течение года-полутора посадить младшую сестрёнку на диван. Для городской девочки диван мне видится оптимальным транспортом (и нет, это не оскорбление, нефиг пытаться интерпретировать мои слова как "скутеры для девочек"), плюс с реальной возможностью куда-то прохватить. Но именно для городской девочки я вижу оптимальным как раз простой и понятный Majesty, Silverwing или даже GTS в пределах 400 кубов. По крайней мере, на первое время. Чтобы не было соблазна жечь - а почти все известные мне современные среднекубатурные мотоциклы на это провоцируют.
И вот в таком раскладе, чем проще конструкция (с минимумом электроники притом - инжектор да абс) - тем лучше.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Именно эта информация, сообщенная мне инструктором, помогла мне с третьего раза сдать экзамен по вождению, точнее пройти восьмеркуRupreht_34 писал(а): ↑02 авг 2018, 10:44умные люди говорят, что на малых скоростях мотоцикл управляется не газом или тормозом, а работой сцепления в "серой" зоне.

Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Даже и не подумаю, а будет кто утверждать буду спорить.
Вариант "девочка в городе на скутере" считаю правильным направлением. Только не советую тебе выбирать что-то из топовых максиков - тяжелые они, не в управлении, а выкатить из гаража, или даже просто удержать, когда надо спешиться.
400-ки тож не советую для начинающей. многие из них посоревнуются на стартах еще и с 600-650 кубовыми максиками и некоторыми мотоциклами, потом уступят конечно, но убиться уже можно.
Я бы начал с 250 кубового. Можно поискать "живых" японцев (те же Хонды и Сузуки) но это вряд ли - покупают их начинающие пацанчики без царя в голове, если не покрошат об асфальт, то убьют технически. На нормальное обслуживание у них ни понимания ни денег. деньги если и вкладываются, то тюнинх (светодиоды, ксеноны, и прочие фичи)
Не настаиваю, просто мой совет : для начинающей сестры 1-3 летний тайванец от SYM

На новые цена завышена явно, а за этот срок рынок рушит их цену в двое. Если найти неубитый SYM от первого владельца - даже если владелец пацан, то новый он позволил себе на папины деньги+свой заработок в макдаке, скорее всего берег, а папа финансировал, да и гарантия была, надо было ездить к официалам. Я видел ребят в СЦ Перово (они офсервис от SYM) вполне грамотные и адекватные.
А динамики у 250-ок я могу сказать, очень даже вполне-вполне.
Модельки сейчас скажу.
Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ну, я восьмерку проходил на ХХ (ёбрик тянул с нуля) и поджатом слегка заднем тормозе. Тоже полезный прием не сорвать колесо в повороте...
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
ShaitanArba, Joyride (хоть и 200 куб, пуляет наравне с 250 и легкий для девочки) Citycom, GTS250 (Карбюратор 250сс) и GTS300 (на самом деле 263 сс, но на инжекторе, за счет этого резвее и чуть мощнее).
Все они неприхотливы, просты в обслуживании, конструкции уже обкатаны - некоторые больше 10 лет, все проблемы известны и лечатся.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Maxmud, у меня давненько на Majesty стоит. Просто 250-300 кубов, насколько я вижу, редко комплектуются абс за вменяемые деньги, кроме совсем новых вроде J300. И пусть зимой я до хрипоты доказывал необходимость обучения без абс, но то больше из-за нерастраченной агрессии.
Ну и с карбом возиться нет желания.
А вот на "новые из салона" у меня не стоит в принципе, учитывая что я тут имел познакомиться с особенностями дилерского гарантийного сервиса. Платить две цены за то, чтобы тебя же динамили и ты не имел права обратиться ни к кому, кроме официальных жопоруков - это не мой метод. Так что оптимальный вариант - "сразу после гарантии".
Да я и себе вяло присматриваю. Правда, полтинник под ЗЛо-500, который убить не жалко))
Ну и с карбом возиться нет желания.
А вот на "новые из салона" у меня не стоит в принципе, учитывая что я тут имел познакомиться с особенностями дилерского гарантийного сервиса. Платить две цены за то, чтобы тебя же динамили и ты не имел права обратиться ни к кому, кроме официальных жопоруков - это не мой метод. Так что оптимальный вариант - "сразу после гарантии".
Да я и себе вяло присматриваю. Правда, полтинник под ЗЛо-500, который убить не жалко))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Majesty 400 кмк моложе 5 лет нет (не выпускались уже) и они без ABS... Ошибаюсь?
А цены
110-220 тыров.
нах-нах. Но сам решай
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
У SYM ABS только у MakSYM 400 начинаются. У них какие-то проблемы с покрытием цилиндров были изначально (2011 год) потом, вроде как решили проблему.. Но, цены тоже... 150-230 тыров за 2012-2013 года
Отправлено спустя 16 минут 25 секунд:
Да и зря ты карбюраторы сразу отметаешь. Доступ там -5 минут, 4 винта открутить, унитаз снимаешь и вот он на двух патрубках висит. Переберет его третьеклассник на перемене между математикой и литературой, винты регулировки в доступе вообще без разборки.
У меня за 7 лет только один раз подвел - соринка под иглу попала, и то, похоже, заводская была в первые пару месяцев проявилась.
Отправлено спустя 30 минут 54 секунды:
кстати, друзья, я утром добавил еще кое-какую информацию вот в этот пост.
Если кому нужно больше инфы и, не видели добавления
Просто, вижу, что интерес аппарат вызвал. Не в качестве агитации, а правдивости для...
А цены

110-220 тыров.
нах-нах. Но сам решай
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
У SYM ABS только у MakSYM 400 начинаются. У них какие-то проблемы с покрытием цилиндров были изначально (2011 год) потом, вроде как решили проблему.. Но, цены тоже... 150-230 тыров за 2012-2013 года
Отправлено спустя 16 минут 25 секунд:
Да и зря ты карбюраторы сразу отметаешь. Доступ там -5 минут, 4 винта открутить, унитаз снимаешь и вот он на двух патрубках висит. Переберет его третьеклассник на перемене между математикой и литературой, винты регулировки в доступе вообще без разборки.
У меня за 7 лет только один раз подвел - соринка под иглу попала, и то, похоже, заводская была в первые пару месяцев проявилась.
Отправлено спустя 30 минут 54 секунды:
кстати, друзья, я утром добавил еще кое-какую информацию вот в этот пост.
Если кому нужно больше инфы и, не видели добавления

Просто, вижу, что интерес аппарат вызвал. Не в качестве агитации, а правдивости для...

Love us while we're alive!!!