Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 25 июн 2018, 09:23

Rupreht_34 писал(а):
25 июн 2018, 09:18
Предлагаю флудить во флуде.
Согласен. Пошли! Пиши там, как ты, все-таки, с ней познакомился..
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 26 июн 2018, 07:55

Беднит, собако.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 26 июн 2018, 08:03

Rupreht_34 писал(а):
26 июн 2018, 07:55
Беднит, собако.
Предлагают устроить совместный акт обоссывания и сжигания.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 26 июн 2018, 08:12

Рано...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 26 июн 2018, 08:16

Rupreht_34 писал(а):
26 июн 2018, 08:12
Рано
Хз, надо лезть, смотреть, а лень.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 26 июн 2018, 08:20

Мне не лень, мне некогда.
И мот сейчас единственный транспорт на ходу.
Буду ездить, тошнить и попердывать в выхлоп. Пох.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 26 июн 2018, 09:02

И у меня опять на граничных оборотах (в конце каждой передачи) опять дергаться начал, как перед заменой свечного наконечника было. Причем не всегда. Может 30-40 км подряд ехать и ничего, потом появляется. Потом также внезапно уходит. Бля, приступ астмы какой-то... Попробовать второй наконечник поменять, что ли... провода вроде нормальные гладенькие, без трещин... хз. Ладно, еще четыре дня отработать, и могу хоть с утра до вечера ковыряться - ОТПУСК!!!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 26 июн 2018, 09:31

Maxmud писал(а):
26 июн 2018, 09:02
опять дергаться начал
Провода с углем или с медью?

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 26 июн 2018, 09:49

Медь. Резистор в колпачке свечи вставлен.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 26 июн 2018, 10:06

Maxmud писал(а):
26 июн 2018, 09:49
Медь.
Состояние топливного фильтра? Сетки в баке?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 26 июн 2018, 11:12

Началось...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 26 июн 2018, 11:38

Бука, все уже проверено. Читай выше. Перед заменой мембран все обнюхал, общупал. И мембраны по большому счету, и небольшой подсос были ни при чем.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 26 июн 2018, 12:22

Maxmud писал(а):
26 июн 2018, 09:02
опять дергаться начал, как перед заменой свечного наконечника было. Причем не всегда. Может 30-40 км подряд ехать и ничего, потом появляется. Потом также внезапно уходит. Бля, приступ астмы какой-то...
А вот этот приступ астмы только на оборотах проявляется или ещё какие симптомы есть? У меня отчасти похожая хрень. Явно вылезла проблема в воскресенье по трассе. Может ехать нормально, без проблем, а потом начать дергаться. Под конец поездки даже на обгоны не лез. Открываешь газ - пинается, если плавно-плавно прибавлять, может поехать. Как будто топлива не хватает. На жигулях семёрке у меня такое по жаре было с перегревом бензонасоса.
Хотя сейчас в голове прокручиваю, что началось всё раньше. Обратил внимание на даче, ставлю на подножку немного падают обороты (именно в момент наклона мото, а не выкидывания подножки). И заводиться хуже стал, плохо схватывает. Завожу без подсоса, при жаре >35 смысла в нём не вижу.

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 26 июн 2018, 12:46

excellere писал(а):
26 июн 2018, 12:22
на оборотах проявляется или ещё какие симптомы есть
Нет, других нет. Только в самом конце "ручки" на каждой передаче, то есть только на максимуме оборотов. Да, очень похоже, как топлива не хватает именно на самых высоких оборотах. Вариантов получается три:
1. Недостаток топлива для мощностных режимов (иглы, жиклеры, каналы - в карбах, все бензотрубки, начиная от бака, топливный фильтр, бензонасос)
2. Избыток воздуха (подсос в неплотных соединениях, дырявый или не штатный фильтр)
3. И, как выяснилось проблемы в системе зажигания (как у меня развалившийся колпачок, утечки высокого напряжения на корпус по всем проводам)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 26 июн 2018, 13:19

Промежду делом заскочил в гараж, скинул сидуху и осмотрел фильтр. На дне фильтра мутный осадок (не ржавый), видно если только фильтр из посадочного места вытащить. И симптом ещё важный упустил. Давно привычка появилась при запуске двигателя чуть газку добавлять, в момент схватывания. Вот в последнее время на этом этапе бывает одиночный выстрел. И на холодную, и на горячую. Такой же одиночный выстрел, если с околохолостых начать ускоряться на высоковатой передаче.
Короче надо смотреть всё в совокупности, топливную, карбы, воздух. И дрочить на инжектор.

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 27 июн 2018, 09:19

excellere, выяснил, что эти дергания случаются у меня только когда двигатель хорошо разогрет. Если завел поехал - прет как бычок. Стоит прохватить километров 5-8 на скорости близкой к максимальной, и потыркаться минут 10 по пробкам - начинаются дергания. Если остановиться и минут 5-10 дать подоостыть мотору - потом опять едет нормально. Логика подсказывает искать в следующих направлениях:
1. С прогревом сильное испарение топлива мешает нормальной работе карбюратора (ХЗ - че там и как получается)
2. Какое-то уплотнение/патрубок/резинка размягчается и дает воздуху проходить дополнительно (подсос)
3. С прогревом возникает где-то пробой по высокому напряжению на свечи (провода, наконечники свечей) Сами свечи поставил накануне новые.

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вчера по дороге домой при дерганиях остановился, убрал один слой поролона из фильтра. Собрал - поехал замечательно. Удивился, но обрадовался. Утром сегодня опять задергалось. Остановился, добавил слой поролона потолще (еще один лист двуслойного) поехал опять замечательно, но не долго. Удивился еще раз, а потом дошло - прогрев влияет, а не толщина поролона. Пока меняю поролон в фильтре - остывает мотор.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 27 июн 2018, 09:40

Maxmud, а лампочка перегрева не загоралась, карлсон не включался?
У нас тут потеплело, наконец, дык я заметил, что когда паркуюсь в гараж - вентилятор начинает уже работать...

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 27 июн 2018, 09:42

У меня нет лампочки перегрева. Я тут зимой схему собрал, добавил светодиодик. Но он загорается не при перегреве, а когда карлосон прилетает ;) (так получилось) Так, вот карлсончик периодически прилетает улетает, все в штатном режиме работает.
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение fh-92-u » 27 июн 2018, 10:16

Maxmud писал(а):
27 июн 2018, 09:25
прогрев влияет
А какие свечки стоят?

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 27 июн 2018, 10:20

fh-92-u писал(а):
27 июн 2018, 10:16
А какие свечки стоят?
NGK DPR7EA-9
До этого 8-ки стояли, тоже дергание было
Думаешь, сильно горячие? 9-ки попробовать?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 27 июн 2018, 11:35

Maxmud писал(а):
27 июн 2018, 10:20
9-ки попробовать
Можно :scratch:
7-ки для холодного климата жеж...

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 27 июн 2018, 11:39

lohmat писал(а):
27 июн 2018, 11:35
7-ки для холодного климата жеж...
Я понимаю. Быть бы еще уверенным, что дергание из-за свечей. А то ж не одну свечу покупать надо, а комплект из 4-х. Оно, конечно, 1000 р можно и потратить, но обидно, что потом все это валяться будет.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Кстати, вспомнить бы еще почему я именно 7-ки покупал, а не 8-ки хотя бы :scratch:

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
И, да... перед этим у меня 8-ки стояли, и погода была прохладной в мае, а все то же было самое.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 27 июн 2018, 11:49

Провода проверь.
А еще сопротивление закисает за годы мук.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 27 июн 2018, 11:52

Rupreht_34 писал(а):
27 июн 2018, 11:49
А еще сопротивление закисает за годы мук
Ты имеешь в виду резисторы в наконечниках свечей?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 27 июн 2018, 12:13

Угу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Система питания»