Меня тоже укусили!!!

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 13:25

Грек писал(а):Воздушный Гусь w50 по мануалу, водяной и Гантеля w40
Из мануала на ГС.

Permissible viscosity classes 
SAE 5 W- ≥30 -20...20 °C, Operation at low temperatures 
SAE 10 W-40 -10...30 °C, Operation at moderate temperatures 
SAE 15 W- ≥40 ≥0 °C 
SAE 20 W- ≥40 ≥0 °C 
SAE 5 W- ≥50 ≥-20 °C, High-grade and synthetic oils, operation in all temperature ranges 
SAE 10 W- ≥50 ≥-20 °C, High-grade and synthetic oils, operation in all temperature ranges

То, что на наших СТО предпочитают 10-50 не делает это истиной.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 13:37

Не делает но используется же. ;)
Demon писал(а): SAE 5 W- ≥50 ≥-20 °C, High-grade and synthetic oils, operation in all temperature ranges 
SAE 10 W- ≥50 ≥-20 °C, High-grade and synthetic oils, operation in all temperature ranges
И вот про "весь диапазон температур" в нашем климате для туристического мотоцикла очень важный показатель. Третий год подряд я на майские попадаю под перепады температур от 0 до +30 градусов Цельсия.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 13:40

Ковбой Marlboro писал(а):Не делает но используется же. ;)
Demon писал(а): SAE 5 W- ≥50 ≥-20 °C, High-grade and synthetic oils, operation in all temperature ranges 
SAE 10 W- ≥50 ≥-20 °C, High-grade and synthetic oils, operation in all temperature ranges
И вот про "весь диапазон температур" в нашем климате для туристического мотоцикла очень важный показатель. Третий год подряд я на майские попадаю под перепады температур от 0 до +30 градусов Цельсия.
0+30 покрывает 15W-40. ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Грек » 20 сен 2016, 13:46

А что больше 30 не бывает?
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 14:17

Грек писал(а):А что больше 30 не бывает?
В МСК?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 14:27

Demon писал(а):
Грек писал(а):А что больше 30 не бывает?
В МСК?
Да и в Москве бывает. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 14:28

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
Грек писал(а):А что больше 30 не бывает?
В МСК?
Да и в Москве бывает. ;)
Два дня в году? В общей сложно не более шести часов в год?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение ShaitanArba » 20 сен 2016, 14:37

Demon писал(а): Два дня в году? В общей сложно не более шести часов в год?
В 2016 году не менее 5 дней были со средней температурой 30 и выше, и это только в Москве. Есть ещё так называемые "юга", но они за МКАДом и цивилизованных людей интересовать не могут по определению.

А ещё можно вспомнить 2010 год, когда за всё лето средняя температура составила свыше 30 градусов. Ага, когда горела Шатура и натурально плавился асфальт.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 14:40

ShaitanArba писал(а):
Demon писал(а): Два дня в году? В общей сложно не более шести часов в год?
В 2016 году не менее 5 дней были со средней температурой 30 и выше, и это только в Москве. Есть ещё так называемые "юга", но они за МКАДом и цивилизованных людей интересовать не могут по определению.

А ещё можно вспомнить 2010 год, когда за всё лето средняя температура составила свыше 30 градусов. Ага, когда горела Шатура и натурально плавился асфальт.
Кстати!
10W-40 0+30
15W-40 0+(35-40)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 14:44

Demon писал(а): Два дня в году? В общей сложно не более шести часов в год?
Среднегодовая норма для Москвы 4 дня с температурой свыше +30.
Но достаточно будет и одной пятницы, чтобы на жестких пробках на выезде из города довести излишне жидкое моторное масло до консистенции подсолнечного, а потом выскочив на "оперативный простор" Новой Риги или М4 и открутив ручку ухандокать мотор. Не говоря уже о том, что речь зашла о туристических мотоциклах. А южнее Воронежа +30 норма с середины июня по середину августа.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Rupreht_34 » 20 сен 2016, 14:49

Ну так что делать? Ежедневно менять масло по прогнозу погоды?
Попахивает махровым перфекционизмом.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 14:53

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Два дня в году? В общей сложно не более шести часов в год?
Среднегодовая норма для Москвы 4 дня с температурой свыше +30.
Но достаточно будет и одной пятницы, чтобы на жестких пробках на выезде из города довести излишне жидкое моторное масло до консистенции подсолнечного, а потом выскочив на "оперативный простор" Новой Риги или М4 и открутив ручку ухандокать мотор. Не говоря уже о том, что речь зашла о туристических мотоциклах. А южнее Воронежа +30 норма с середины июня по середину августа.
Отткуда информация, что мотор убьется сразу и без вариантов?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 14:54

Rupreht_34 писал(а): Ну так что делать? Ежедневно менять масло по прогнозу погоды?
Попахивает махровым перфекционизмом.
Вот об том и речь! Проще заливать максимально "температурноуниверсальное" масло, тем более если его допускает поименять мануал.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 14:57

Ковбой Marlboro писал(а):
Rupreht_34 писал(а): Ну так что делать? Ежедневно менять масло по прогнозу погоды?
Попахивает махровым перфекционизмом.
Вот об том и речь! Проще заливать максимально "температурноуниверсальное" масло, тем более если его допускает поименять мануал.
Да, но! Чем шире рабочий диапазон тем меньше оно ходит.
Тем оно менее качественное.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 14:58

Demon писал(а):
Отткуда информация, что мотор убьется сразу и без вариантов?
Потому что провернет вкладыши и... : "Ой, все!". ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 14:59

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
Отткуда информация, что мотор убьется сразу и без вариантов?
Потому что провернет вкладыши и... : "Ой, все!". ;)
Проверено на личном опыте?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Меня тоже укусили!!!

Сообщение tabakijackal » 20 сен 2016, 15:08

Demon писал(а): Чем шире рабочий диапазон тем меньше оно ходит.
Ну дык менять почаще. Лишним всяко не будет.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 15:12

Demon писал(а): Да, но! Чем шире рабочий диапазон тем меньше оно ходит.
Тем оно менее качественное.
1. Ходимость и качество - это взаимозависимые, но все таки разные вещи.
2. Если производитель мотоцикла говорит, что на тот же межсервисный интервал можно лить и 5w50 и 10w40, то почему ему не верить, что и то и другое этот интервпл отходят? Наверное, 10w40 могло бы отходить и больше межсервисного интервала. Ну будем иметь ввиду, что при масле с большим диапазоном вязкости тянуть с заменой нельзя.
Demon писал(а):
Проверено на личном опыте?
Тьфу-тьфу-тьфу, меня проносило, но перегретое и недостаточной вызкости масло под нагрузкой как одна из причин провернутых вкладышей - это технически факт. Даже не всегда лампочка давления при этом загорается. Насос ещё давление нормальное дает, но вкладыши масло не удержавают из-за низкой его вязкости. Как результат провернутый вкладыш. Чаще всего конечно просто остаются задиры, но это лишь отсроченная кончина мотора, как у Шайтаныча.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 15:30

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Да, но! Чем шире рабочий диапазон тем меньше оно ходит.
Тем оно менее качественное.
1. Ходимость и качество - это взаимозависимые, но все таки разные вещи.
2. Если производитель мотоцикла говорит, что на тот же межсервисный интервал можно лить и 5w50 и 10w40, то почему ему не верить, что и то и другое этот интервпл отходят? Наверное, 10w40 могло бы отходить и больше межсервисного интервала. Ну будем иметь ввиду, что при масле с большим диапазоном вязкости тянуть с заменой нельзя.
Demon писал(а):
Проверено на личном опыте?
Тьфу-тьфу-тьфу, меня проносило, но перегретое и недостаточной вызкости масло под нагрузкой как одна из причин провернутых вкладышей - это технически факт. Даже не всегда лампочка давления при этом загорается. Насос ещё давление нормальное дает, но вкладыши масло не удержавают из-за низкой его вязкости. Как результат провернутый вкладыш. Чаще всего конечно просто остаются задиры, но это лишь отсроченная кончина мотора, как у Шайтаныча.
А может в тех моторах не масло было первопричиной? Ты сам уверен в этом?

Я читал эти битвы жижи против густоты на ойл клабе. ХЗ-ХЗ кто правее.

Вот статья. Если не лень читать.

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение ShaitanArba » 20 сен 2016, 15:39

Ковбой Marlboro писал(а): как у Шайтаныча
У меня квизда настала не из-за температурного режима, а из-за собственно говномасла. Хотя таки да, было довольно жарко. Ну и, обратно, тот самый аргумент за частоту - у меня вкладыш тупо вдвое чаще работает, чем на любом хд в схожих режимах.

С другой стороны, водянка обеспечивает более благоприятный температурный режим. Через то мне и непонятно стремление хд как можно дольше не-прикручивать водянку к большим моторам.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 15:48

Demon писал(а):
А может в тех моторах не масло было первопричиной? Ты сам уверен в этом?
Это главная причина зачем существуют индексы перед и после буквы w на этикетках с маслом. Чтобы вкладыши при работающем двигателе были наполнены маслом определеного количества и под определенным давлением. Остальное вторично и подгоняется под эти показатели.
Читать не буду потому что спор не о чем.
Выбирать надо масло вязкости той, которое рекомендует в мануале производителем под необходимые условия эксплуатации. Это единственное универсальное правило. Далее уже под индивидуальные условия эксплуатации конкретного ТС, индивидуальные результаты эксплуатации конкретного двигателя можно эксперементировать с вязкостью. Но это все индивидуально.

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
ShaitanArba писал(а): У меня квизда настала не из-за температурного режима, а из-за собственно говномасла. Хотя таки да, было довольно жарко. Ну и, обратно, тот самый аргумент за частоту - у меня вкладыш тупо вдвое чаще работает, чем на любом хд в схожих режимах.
1. На ХД, если не считать V-rod и новых 750 вкладышей нет.
2. Перегретое масло с недостаточной температурной вязкосттью поевращается в этот момент в тоже самое говномасло, что было залито у тебя с тем же самым результатом. Твой пример был приведен, как пример того, как мотор умирает не моментально, а за длительный пусть и короткий период.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 16:02

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
А может в тех моторах не масло было первопричиной? Ты сам уверен в этом?
Это главная причина зачем существуют индексы перед и после буквы w на этикетках с маслом. Чтобы вкладыши при работающем двигателе были наполнены маслом определеного количества и под определенным давлением. Остальное вторично и подгоняется под эти показатели.
Читать не буду потому что спор не о чем.
Выбирать надо масло вязкости той, которое рекомендует в мануале производителем под необходимые условия эксплуатации. Это единственное универсальное правило. Далее уже под индивидуальные условия эксплуатации конкретного ТС, индивидуальные результаты эксплуатации конкретного двигателя можно эксперементировать с вязкостью. Но это все индивидуально.

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
ShaitanArba писал(а): У меня квизда настала не из-за температурного режима, а из-за собственно говномасла. Хотя таки да, было довольно жарко. Ну и, обратно, тот самый аргумент за частоту - у меня вкладыш тупо вдвое чаще работает, чем на любом хд в схожих режимах.
1. На ХД, если не считать V-rod и новых 750 вкладышей нет.
2. Перегретое масло с недостаточной температурной вязкосттью поевращается в этот момент в тоже самое говномасло, что было залито у тебя с тем же самым результатом. Твой пример был приведен, как пример того, как мотор умирает не моментально, а за длительный пусть и короткий период.
Я с тобой и не спорю.
А статья как раз про параметр HTHS. Как раз он определяет как масло себя ведет привысокой (150°) температуре. А индесы SAE это комплексный параметр.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 16:38

Demon писал(а):
А статья как раз про параметр HTHS. Как раз он определяет как масло себя ведет привысокой (150°) температуре. А индесы SAE это комплексный параметр.
Почитал. Открытие Америки. Низковязкостные масла лучше работают при низких температурах. Обалдеть! До автора об этом никто не знал. :wall:
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 16:42

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
А статья как раз про параметр HTHS. Как раз он определяет как масло себя ведет привысокой (150°) температуре. А индесы SAE это комплексный параметр.
Почитал. Открытие Америки. Низковязкостные масла лучше работают при низких температурах. Обалдеть! До автора об этом никто не знал. :wall:
Читал через предлодение и между строк?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 16:51

Demon писал(а):
Читал через предлодение и между строк?
И чего же я такого не увидел?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»