Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 23 авг 2016, 22:18

Ded_Smycar, а как там воздухан поживает? Может двиглу воздуха не хватает...

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 24 авг 2016, 09:26

На нейтрали непонятно, ревет он и ревет. но там скорость была явно меньше 110. А что за отсечка? (где стоит, как работает). тыкни, если не трудно...

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
lohmat, Воздухан - не новый, но чистый, я ж теперь в воздушный фильтр как в карман себе лажу, всвязи с этими регулировками....
Не воздуха - это точно, ведь на малых и средних тяга такая, что руки отрывает.
Я уже начинаю грешить на альтернативные мембраны, может они не дают нужного подьема иглы? А если только на одном карбе? А если, а если.... Короче, головняк... Думаю все таки еще раз прочистить все каналы в карбе с помощью очистителя карбюратора... Нет ли у кого жиклеров #115? Ессно, за денюжку или с отдачей...

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
повторюсь (уже раз в 5-й, наверное) - самый облом в том, что пока я не полез в карбы делать все правильно, такого не было...((( Это не повод опускать руки, просто я к тому, что состояние мота позволяет ездить без этого недуга...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 24 авг 2016, 09:38

Где вы на Стиде отсечку находите? :pardon:
Ded_Smycar, видимо, пора мот менять...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 24 авг 2016, 09:39

Rupreht_34,
Сообщение Malicious_seal » Вс май 13, 2012 8:30 pm
sambaiker
отсечка есть. выкрути ручку на холостых и услышишь как на макс оборотах движка будет работать "с краткими перерывами". это и есть та самая отсечка.
Выходит, есть...

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Сообщение irokez » Вс май 13, 2012 9:32 pm
На стиде отсечка есть, в прошлом году мы специально проверяли в Лиде
другой вопрос, что на стиде на скорости хрен добьешься отсечки, двигло не успевает так раскрутиться
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Rupreht_34 писал(а): видимо, пора мот менять...
Я еще этот не доломал настроил! Ну возьму я другой ...Стид... и упрусь в те же траблы!)
Последний раз редактировалось Ded_Smycar 24 авг 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 24 авг 2016, 09:42

Ded_Smycar писал(а): что на стиде на скорости хрен добьешься отсечки, двигло не успевает так раскрутиться
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 24 авг 2016, 09:44

Rupreht_34, Ты задал вопрос, я нашел ответ 8)

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Rupreht_34, Видишь, все для бро, участок дороги тебе находим, ответы через поиск - тоже)))) Интересно все таки про отсечку, но ладно, по теме, по теме пишите!! пжлст!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 24 авг 2016, 09:48

Нахрена отсечка, до которой в движении не добраться? 8)
Это я к тому, что
Петруха писал(а): Так может то отсечка, на 3-й должна на 110 срабатывать
Как правильно писал Ковбой, езда выше 130 на Стиде - возможна, но это насилие. тут либо смириться, либо менять коня. Вот и весь хуй с маслом...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 24 авг 2016, 09:55

Rupreht_34,
Rupreht_34 писал(а): Нахрена отсечка
- я не знаю, я не разрабатывал моц.
Rupreht_34 писал(а): на 3-й должна на 110 срабатывать
Ну, я Петрухе доверяю, значит, достижима. А Ковбоя ты не дочитал малясь - он имел ввиду, что ездить на этой скорости - насилие (немного не согласен), а вот грамотно настроенный стид ДОЛЖЕН разгоняться до 140. и вся проблема в том, что я хочу такой стид..Именно до 140! И без всяких провалов на полностью открытом дросселе! Ибо нечесно - в конце разгона воровать моих лошадей... как то так... в общем, буду вылизывать этот моц, я с ним сроднился.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 24 авг 2016, 09:59

Фигня все это, мытарство и страдания... До 140 он разгоняться будет от МКада до горизонта. Зачем? Не тот аппарат.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 24 авг 2016, 10:12

Ну, не так уж он долго разгоняется, на самом деле. А зачем? Терпеть не могу неисправностей в технике, тем более, когда это возможно устранить своими руками. Можно считать это бзиком, я не стесняюсь этого.
Rupreht_34 писал(а): Не тот аппарат.
Вспоминаю, когда ты выложил фотку в разделе "Наши лица", и тебе начали говорить, что аппарат для тебя маловат)) А теперь вот ты говоришь - "не для того"))) В общем, от тебя подобные фразы отказываюсь воспринимать, как от иконы идеи о том, что Стид - для всего, чего душа пожелает) Пишу немного с иронией, конечно.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 24 авг 2016, 10:19

Маловат и "не едет 140" - несколько разное, не находишь?
Ded_Smycar писал(а): как от иконы идеи
Чур меня... 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 24 авг 2016, 10:23

Rupreht_34, Rupreht_34, ))) шучу я , шучу. по поводу иконы. Апологет - вот подходящее звание! )
так, сейчас за флуд забанят.
Rupreht_34 писал(а): Маловат и "не едет 140"
конечно разное. Только получается, что стид - не для того, ни для другого. Однако, у тебя в статусе до сих пор - Мотоцикл: Нечто похожее на Стида. Надеюсь, донес мысль.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 24 авг 2016, 10:43

Да прекратите, едет он 140, если все отстроить. Проблема только в том, что после 120 чувствуешь себя болтающейся тряпкой обезьяной на руле :D
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 24 авг 2016, 10:45

Tryam писал(а): Да прекратите, едет он 140
А кто-то спорит? ;)
Вопрос - зачем???
Ded_Smycar писал(а): у тебя в статусе до сих пор
Я вовсе не фанат Стида, поверь. 8) Я отравлен жабьим ядом.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 24 авг 2016, 10:47

Rupreht_34, А что бы хотел? мне прям интересно стало
Вопрос про 115 жиклер еще очень актуален... Это стандартный от 600-ки, если что.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 24 авг 2016, 10:48

Rupreht_34 писал(а): Вопрос - зачем???
:unknown:
Едешь когда долго, глянешь на спидометр, а там уже 140 - 145.... х.з., само как то получается :D
Rupreht_34 писал(а): Я отравлен жабьим ядом.
Чур меня, чур :-O
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 24 авг 2016, 10:53

Как только взял свою шадову и малось пообвыкся после полтоса, разогнал ее на высшей до отсечки, на маршала жукова, сто миль по спидометру. Был один, стоял штатный ветровик.

С горки под названием Альпа, груженый по полной и с женщиной, говорят, ехал 150. Сам не могу подтвердить, спидометр не работал.

То монокарб, задушеный, как говорит Великий Прайд.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 24 авг 2016, 10:57

Ded_Smycar писал(а): А что бы хотел? мне прям интересно стало
Не здесь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 24 авг 2016, 16:43

Ded_Smycar, у меня же тоже мембраны от Андрея - едет нормально! Может встала не ровно?

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 24 авг 2016, 16:45

lohmat, у меня не от Андрея. Еще и поэтому грешу на них. По вашим вроде отзывов плохих я не слышал.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 25 авг 2016, 09:07

Ded_Smycar писал(а): На нейтрали непонятно, ревет он и ревет. но там скорость была явно меньше 110. А что за отсечка? (где стоит, как работает). тыкни, если не трудно...
На максимальных оборотах (8000, кажись) мозги перестают подавать импульсы на катушки. Ты же, вроде, автошным тахометром хх настраивал, им и проверь, до каких оборотов крутит (лучше на ходу).
Rupreht_34 писал(а): Нахрена отсечка, до которой в движении не добраться?
Ещё как добраться, а после некоторого рукоприкладства, ещё процентов на 20-25 дальше крутит 8-O
Ded_Smycar писал(а): Вопрос про 115 жиклер еще очень актуален
А сейчас то какие стоят? Если стоковые 98-е, то 115 будет очень дохера.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 25 авг 2016, 09:32

Петруха писал(а): А сейчас то какие стоят?
Каюсь, еще не смотрел. Но тут нагуглил, что ставят 115 и 40 (а лучше 45)хх - иии-прям моц улетает. Я, конечно, понимаю, что такого быть не может... Просто уже подустал....
Петруха писал(а): после некоторого рукоприкладства
- а вот тут поподробнее, пжлст! За совет с тахо, спасибо, попробую.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 25 авг 2016, 22:59

Ded_Smycar писал(а): Но тут нагуглил, что ставят 115 и 40
Для этого, как минимум, нужно ставить нулевик , выкидывать заглушку (если есть) и резиновый патрубок от корпуса фильтра в атмосферу, а потом мучиться с подъёмом, точнее с неподъёмом мембраны, так то у меня 48-е хх и гтж 125/128, но из стокового впуска только кусок патрубка от аирбокса и корпуса карбов :) . Кстати жиклёры можно китайские взять по пятаку за жменю, себе вотакие заказывал http://www.ebay.com/itm/121943938098?_t ... EBIDX%3AIT на вид — не хуже оригинала, те, которые смог проверить, соответствуют размерам.
Ded_Smycar писал(а): - а вот тут поподробнее, пжлст
А чё тут подробней, во-первых китайское зажигание без отсечки, ну и секас, нет — ебля с карбами.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 29 авг 2016, 10:04

короче, я лох. Сделал побогаче смесь (вкрутил винты на четверть оборота). Провалы пропали. Но скорость как была 135, так и осталась... К сожалению, с тахометром фокус не удался - днем показаний совсем не видно(((

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 авг 2016, 10:33

Ded_Smycar писал(а): Но скорость как была 135, так и осталась...
Для 400-ки...
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Система питания»