Новый русский мотобайк (С)
Модератор: CHISToff
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
У нас есть производство с нужной точностью?
Последний раз редактировалось Demon 24 авг 2015, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
Производство заточено под производство конкретных механизмов. Если это производство может производить что угодно, то это или экспериментальный цех КБ, где можно производить 2-3 машины в месяц или это производство которое стоит космических денег. И в том и другом случае производство одного мотоцикла там будет стоить как самолет.Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Новый русский мотобайк (С)
оборудование можно купить, было бы желание.
А так Сашка прав на 1000%, не в сортирах разруха.
А так Сашка прав на 1000%, не в сортирах разруха.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
С нужной для производства дуплексной рамы или верхневального рядника с чугунными гильзами образца 71 года?Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
А деньги? 56 млн.р. грантов хватит только на покупку земли под завод.Xafiz_shirazi писал(а):оборудование можно купить, было бы желание.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Рамы думаю ИМЗ сможет сделать, а вот верхневальный рядник вряд ли кто сможет.ShaitanArba писал(а):С нужной для производства дуплексной рамы или верхневального рядника с чугунными гильзами образца 71 года?Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Дима, как уже выше было сказано - ёмобиль и марусю успешно распилили. В них было вложено пол-ярда евро, а получены несколько нерабочих прототипов суперкаров и один некондиционный электромобиль.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
А в чём проблема с мотором? 408 производят, тазики клепают. Я для примера специально взял зефир - старый и конструктивно простой мотор, все технологии на который были окончательно отработаны в начале восьмидесятых.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
А в чём проблема с мотором? 408 производят, тазики клепают. Я для примера специально взял зефир - старый и конструктивно простой мотор, все технологии на который были окончательно отработаны в начале восьмидесятых.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
Это был вопрос. И я не уверен, что у нас есть такое производство.Ковбой Marlboro писал(а):Производство заточено под производство конкретных механизмов. Если это производство может производить что угодно, то это или экспериментальный цех КБ, где можно производить 2-3 машины в месяц или это производство которое стоит космических денег. И в том и другом случае производство одного мотоцикла там будет стоить как самолет.Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re:
Для тебя может быть осбой разницы между 408 и зефировским моторами нет, то.для меня инженера-машиностроителя колосальная. И я знаю, что особой разницы между перенастройкой линий производства 408 или 511(от Чайки) моторов под аналог зефировского не будет. Это выкинуть 70% оборудования и поставить новое.ShaitanArba писал(а): А в чём проблема с мотором? 408 производят, тазики клепают. Я для примера специально взял зефир - старый и конструктивно простой мотор, все технологии на который были окончательно отработаны в начале восьмидесятых.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ага. Но когда-то линии под 40- и 51- серии собирались с нуля. С тех пор, по ходу, и работают. Понятно, что собрать новую линию - адовые бабки. Но и что нам теперь, ездить на чуть-чуть допиленном 402, пока нефть не кончится? Ничего нового делать нельзя, и так сойдёт? Ну так именно таким путём и идут ирбитчики под светлым руководством пиарщиков из НВ.
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Блин, жаба с литра 300 кобыл снимает, а эти пытаются с литрашестисот 80 снять. Ресурс - не аргумент, когда речь идёт о штанговом V2, это просто издёвка. 80лс - норма для 700-800 кубовых задушенных "ресурсных" моторов вроде NC. Со старинных одностволок столько снимали. С 650 африки столько снимали 30 лет назад.
Сталин поступил мудро, поняв, что всё проёбано и купив у Форда завод и специалистов. Вот щас натурально всё проёбано. Догонять разбегающимися кадрами 30-40 лет вдумчивой работы глупо. Надо покупать завод и специалистов, как тогда. Выйдет однозначно дешевле и лучше, технологии можно национализировать.
Но нет. За лозунги платят больше. Лозунги понятны инвестору. Не то, что какие-то глупости вроде "техпроцесса" или "НИР".
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Блин, жаба с литра 300 кобыл снимает, а эти пытаются с литрашестисот 80 снять. Ресурс - не аргумент, когда речь идёт о штанговом V2, это просто издёвка. 80лс - норма для 700-800 кубовых задушенных "ресурсных" моторов вроде NC. Со старинных одностволок столько снимали. С 650 африки столько снимали 30 лет назад.
Сталин поступил мудро, поняв, что всё проёбано и купив у Форда завод и специалистов. Вот щас натурально всё проёбано. Догонять разбегающимися кадрами 30-40 лет вдумчивой работы глупо. Надо покупать завод и специалистов, как тогда. Выйдет однозначно дешевле и лучше, технологии можно национализировать.
Но нет. За лозунги платят больше. Лозунги понятны инвестору. Не то, что какие-то глупости вроде "техпроцесса" или "НИР".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re:
Вот инвестору с лямами в кармане как раз отлично известно что такое "техпроцесс" и "НИР". Потому то они к нам особо и не ломятся. Лозунги для других.ShaitanArba писал(а): Но нет. За лозунги платят больше. Лозунги понятны инвестору. Не то, что какие-то глупости вроде "техпроцесса" или "НИР".
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
А я с чего начал разговор? Чтобы хоть что-то из обещанного реализовать, а реализовывать надо практически с нуля, нужны лярды. У НВ и Ко их нет, а под «новый русский мотоцикл (с)» их никто не даст.ShaitanArba писал(а):Ага. Но когда-то линии под 40- и 51- серии собирались с нуля. С тех пор, по ходу, и работают. Понятно, что собрать новую линию - адовые бабки. Но и что нам теперь, ездить на чуть-чуть допиленном 402, пока нефть не кончится? Ничего нового делать нельзя, и так сойдёт? Ну так именно таким путём и идут ирбитчики под светлым руководством пиарщиков из НВ.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новый русский мотобайк (С)
АААААААААААААААААААА! ЛИБЕРАСТ! ПЯТАЯКОЛОННА! РУСОФОБ ЗАТЕВАЮЩИЙ ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ!!!!111111Andrey Ezhi писал(а):Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Новый русский мотобайк (С)
эээ.... это плохо ездит, когда собирается белыми протестантами, а ежели это будет собираться кривыми руками пролетариев, с замутненным алкоголем мозгом, то конвейер можно заканчивать просто свалкой.Andrey Ezhi писал(а):Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
А зачем у ХД? Дешевле будет у РевТека или СнС.Andrey Ezhi писал(а):Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
Поставщики мелочовки из Китая и так известны...
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Новый русский мотобайк (С)
Помнится, ине один товарищ рассказывал, как занимался он заводоуправлением в Горьковской области. Туда перевели сборку некоего импортного механизма. И качество тут же упало - пошли рекламации, и так далее, и тому подобное.
Конкретно товарищ занимался электрикой, и рассказал, что по технологии для промывки чего-то там положен спирт. Но спирт рабочим выдавать нельзя. Никогда. Ни в коем случае. Даже с контролем отпуска и ежедневной медкомиссией. Поэтому они использовали запрещенный технологией ацетон, а спирт просто крали. Но, само собой, по документам для иностранного управления все было чики-пики.
Конкретно товарищ занимался электрикой, и рассказал, что по технологии для промывки чего-то там положен спирт. Но спирт рабочим выдавать нельзя. Никогда. Ни в коем случае. Даже с контролем отпуска и ежедневной медкомиссией. Поэтому они использовали запрещенный технологией ацетон, а спирт просто крали. Но, само собой, по документам для иностранного управления все было чики-пики.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну байки травить, так травить. ИЖ в конце 90-х получил экспортный заказ на 50 толи ПС, толи кроссовых. А народ разбежаелся и в короткие сроки производство просто не справиться. Стали искать подрядчиков. В том числе с Автотехнологией договорились на производство поршней. Ну те наклепали им на бывшем поршевском станке 50 поршней. С ИЖа звонят и ругаются: «вы окуели?! На ваши 50 поршней, чтобы собрать 50 моторов пришлось отлить около 150 цилиндров!»
Ижеская мехобработка посл литья цилиндров дает три основных «ремонтных» размеров примерно в равной
пропории и чуть-чуть четвертого. А Автотехнология все 50 поршней отлила в допусках меньше диапазона первого ремонтного.
Ижеская мехобработка посл литья цилиндров дает три основных «ремонтных» размеров примерно в равной
пропории и чуть-чуть четвертого. А Автотехнология все 50 поршней отлила в допусках меньше диапазона первого ремонтного.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
ХД надо переводить на метрику ещё. Нахуй он нужен! С тем же успехом взять двиг от газона и скомпоновать с коробкой от Урала. И вообще, все это популизм и не труъ.
Надо начинать с восстановления станкостроительной отрасли, а потом уже производить игрушки.
Надо начинать с восстановления станкостроительной отрасли, а потом уже производить игрушки.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
Да это вообще мелочь. Это не станки с американского стандарта тока на наш переводить, как на ГАЗе было.Demon писал(а):ХД надо переводить на метрику ещё.

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Новый русский мотобайк (С)
Там походу все размеры дюймовые.
На метрику переводить можно только с некоторой степенью точности. И, как у нас бывает - получатся кривые размерные цепи. И без того несовершенные моторы будут собирать кривыми руками по кривым чертежам.
На метрику переводить можно только с некоторой степенью точности. И, как у нас бывает - получатся кривые размерные цепи. И без того несовершенные моторы будут собирать кривыми руками по кривым чертежам.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
Переводить станки не так сложно, в край модно запустить питающую сеть по их стандартам. В той статье про Сайбер писали, про отсутствие документации в том числе на питающий сети.Ковбой Marlboro писал(а):Да это вообще мелочь. Это не станки с американского стандарта тока на наш переводить, как на ГАЗе было.Demon писал(а):ХД надо переводить на метрику ещё.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Новый русский мотобайк (С)
Нарыл на втыксовом форуме.
Спешите видеть, пока не закрыли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... _797651734
Спешите видеть, пока не закрыли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... _797651734
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Новый русский мотобайк (С)
Эх, Рупрехт уже закончил свои страдания кастомайзерские...не вовремя. Мог бы впихнуть в стида немного недорусского говна российского патриотизма. Главное, на первом фото выложили, судя по всему, макет-проект, ни на йоту не реализованный, судя по остальным фото.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)