Перенос перелючения передач на правую сторону
Перенос перелючения передач на правую сторону
В общем НЕ ДАЙ БОГ чтоб кому нить понадобилось .
Знакомая прошлым летом попала в ДТП , теперь вместо левой ступни протез
приехал ко мне её новый Стид .
В добавок ко всему обвесу пришлось переделывать переключение . Фотки буду выставлять черновой работы , детали не полированные но если не дай бог кому понадобится идея будет ясна
Знакомая прошлым летом попала в ДТП , теперь вместо левой ступни протез
приехал ко мне её новый Стид .
В добавок ко всему обвесу пришлось переделывать переключение . Фотки буду выставлять черновой работы , детали не полированные но если не дай бог кому понадобится идея будет ясна
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
А задний тормоз куда? Или на правой стороне и то и другое будет?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Перенос перелючения передач на правую сторону
Andrey Ezhi, задним тормозом можно в принципе не пользоваться. Слышал байку про дедка, который катал на Трансальпе, по прозвищу Гном. Роста ему не хватало, чтобы нормально сидеть на моте, поэтому он всегда ездит "по-дамски" - свесив ноги на левую сторону. Т.е. передачи переключает, но задним тормозом не пользуется.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
Ну в целом то да, я тоже больше передним пользуюсь.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
Ну-ну. Тебе можно - ты и не пользуйся. Правда, к управлению мотоциклом это отношения не имеет, но кому какое дело?
В порядке флуда - хендбрейк видится оптимальным вариантом. Вторым вариантом видится комбинашка. Но в обоих случаях это заводить гидравлику туда, где она не предусмотрена, и стоимость доработки будет как пол-стида.
ОлегSteed, не моё дело, конечно, но не лучше ли в таком случае пересесть на максик, тем самым отказавшись от нештатных систем?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Перенос перелючения передач на правую сторону
Я наоборот стал активнее задним пользоваться... Экономлю на колодках... 
Можно на руль перенести тросом.. только усилие там, по идее больше, может гидравлику как-то вкорячить?

Можно на руль перенести тросом.. только усилие там, по идее больше, может гидравлику как-то вкорячить?
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
Ну вообще можно на правой стороне оставить и то и другое, сделав двойную подножку. На штатном месте тормаз и на нем всегда нога лежит, а переключение немного сзади с доп.подножной. Переключился, переставил ногу обратно на тормоз.
А вот максискутер - это хорошая идея для такой ситуации.
А вот максискутер - это хорошая идея для такой ситуации.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Перенос перелючения передач на правую сторону
Олег, привет. Тут недавно встретил, похожую тему. На Голде, правда.





Источник: https://vk.com/bobrmotors?w=wall-10797819_2334
Это история одного из наших постоянных клиентов.
Мотоциклисту Ростиславу было 28 в день, когда вся его жизнь навсегда изменилась.
В прошлом году вместе с женой он на мотоцикле отравился в путешествие в Крым, но до места назначения семья так и не доехала. Авария, мотоцикл разбит в хлам, Слава теряет часть левой ноги и получает инвалидность…
Как известно, байкер - это состояние души и образ жизни. И без железного коня в этом деле никак не обойтись. Вот только управлять мотоциклом теперь не представлялось возможным. Но сдаваться, терять своё главное увлечение и покидать мото-мир Слава был не готов. А значит, необходимо было что-то придумать.
Шло время, Слава постепенно восстанавливался после аварии, получил государственную помощь – ножной протез. Всё это время он не терял надежды, что настанет день, когда он снова будет управлять своей Honda Gold Wing.
К нам в сервис мотоцикл приехал в плачевном и полуразобранном состоянии. Помимо обычной починки и приведения мотоцикла в надлежащий вид у нас была ещё одна интересная и нестандартная задача: нужно было придумать, как сделать переключение передач без использования левой ноги.
Креативить пришлось с нуля, потому что готовых решений для того, чтобы переключать передачи на этом мотоцикле дистанционно, до сих пор не существовало. Было решено реализовать переключение передач правой рукой, используя тросовую проводку для связи с ножкой переключения передач.
И вот уже в это воскресенье Слава вновь сможет сесть на свой любимый мотоцикл.
К сожалению, никто не застрахован от несчастного случая. Дерьмо случается. Но оно не должно перечеркивать всю нашу жизнь. Желание, вера в себя, нестандартный подход – и всё получится! А мы вам в этом обязательно поможем!
БобрМоторс.
Большое спасибо за помощь нашему сварщику [Илье Бобру] и [Мотоэвакуатору Гарфилду ] за помощь с трансфером!





Источник: https://vk.com/bobrmotors?w=wall-10797819_2334
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
Вот соглашусь, что в такой ситуации правильнее делать именно ручное переключение передач.
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Перенос перелючения передач на правую сторону
Дешевле чем трайк из голды)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
Левой ногой, хоть и протез, нажимать на педаль можно, а подковыривать рычаг нет. Хотя коромысло может решить и эту проблему без переделок. Если есть куда ставить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Перенос перелючения передач на правую сторону
Подождем отчета, что фантазировать?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Перенос перелючения передач на правую сторону
Нет, спасибо. и говорилось не о том, что "по своей прихоти не пользоваться", а из-за каких-то не зависящих от тебя обстоятельств. Но вообще, да, хэндбрэйк - выход.
Отправлено спустя 33 секунды:
Не буду)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
Рычаг под правую руку - годная идея в такой ситуации (не дай Боже). И стильно, опять же.
Бог не фраер!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 03:40
- Мотоцикл: Yamaha XT1200ZE Super Tenere
- Откуда: Vladivostok
Перенос перелючения передач на правую сторону
Your fear is your enemy!
Перенос перелючения передач на правую сторону
Дочка всё никак не скинет фотки . пртезом переключать можно но нейтраль ловить тяжко , плюс девчёнка хрупкая - банально тяжело.
сначала сделал перенос тросами - не работает ( тросы тянутся и передача не включается , когда трос хорошо натянешь передача включается , но трение тросов такое что кулиса не в состоянии отбросить ножку назад . есть риск убить вилки коробки ).
идея включения рукой хороша - но девчёнка ездит не очень аккуратно , и не хотелось чтоб ей приходилось раз к разу отпускать руль - тем более на наших "европейских бля "
дорогах.
решили тормоз не трогаем , ставим площадки . Правая площадка не складывается , а снаружи от неё коромысло переключения . вал переключения проходит через отверстие в подножке , между движком и радиатором . Тягу переключения укорачиваем на 3 см
сначала сделал перенос тросами - не работает ( тросы тянутся и передача не включается , когда трос хорошо натянешь передача включается , но трение тросов такое что кулиса не в состоянии отбросить ножку назад . есть риск убить вилки коробки ).
идея включения рукой хороша - но девчёнка ездит не очень аккуратно , и не хотелось чтоб ей приходилось раз к разу отпускать руль - тем более на наших "европейских бля "

решили тормоз не трогаем , ставим площадки . Правая площадка не складывается , а снаружи от неё коромысло переключения . вал переключения проходит через отверстие в подножке , между движком и радиатором . Тягу переключения укорачиваем на 3 см
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
По мне самый нормальный вариант. А вот рукой переключать на ходу - это как-то не очень безопасно. Особенно в пробке
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
Девчёнке передавай поклон и глубокое уважение!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Перенос перелючения передач на правую сторону
добавляю фотки

Сначала на левое крепление подножки привариваем гнездо под подшипник и впресовуем подшипник внутрь.

Берем пруток примерно 12-14 мм, один конец протачиваем под подшипник, рядом с проточкой варим рычаг, в который чудно вкручивается шарнир стопора задней двери от газели.

С правой стороны делаем нескладываемую площадку. Для чего отрезаем крепление подножки от торчащей трубы.
Протискиваем с левой стороны изготовленный торсион, чтобы он вошел внутрь трубы и не терся об раму.

Вставляем торсион проточкой в подшипник.


Изготавливаем вот такую площадку на правую сторону.

Внутрь нее впресовуем капроновую втулку.

На торсионе под упор втулки капроновой делаем проточку и ставим стопорное колечко.

На стопорное кольцо одеваем шайбу.(Шайба упираясь в капроновую втулку не будет позволять торсиону выскочить из подшипника с левой стороны.)

В шарнир газели и шарнир кулисы вкручиваем слегка укороченную шпильку переключения. (Да, забыл, в шарнире газели нужно будет переточить резьбу с М6 на М8.)

Вот так выглядит узел без коромысла переключения.

Изготавливаем не хитрое коромысло переключения передач.


Неподвижность его крепления на торсионе обеспечивается импровизированной шпонкой из хвостовика сверла, которым мы сверлили отверстие в коромысле и торсионе одновременно.

Отправлено спустя 48 минут 45 секунд:

вот девчёнка снова в седле

Сначала на левое крепление подножки привариваем гнездо под подшипник и впресовуем подшипник внутрь.

Берем пруток примерно 12-14 мм, один конец протачиваем под подшипник, рядом с проточкой варим рычаг, в который чудно вкручивается шарнир стопора задней двери от газели.

С правой стороны делаем нескладываемую площадку. Для чего отрезаем крепление подножки от торчащей трубы.

Протискиваем с левой стороны изготовленный торсион, чтобы он вошел внутрь трубы и не терся об раму.

Вставляем торсион проточкой в подшипник.


Изготавливаем вот такую площадку на правую сторону.

Внутрь нее впресовуем капроновую втулку.

На торсионе под упор втулки капроновой делаем проточку и ставим стопорное колечко.

На стопорное кольцо одеваем шайбу.(Шайба упираясь в капроновую втулку не будет позволять торсиону выскочить из подшипника с левой стороны.)

В шарнир газели и шарнир кулисы вкручиваем слегка укороченную шпильку переключения. (Да, забыл, в шарнире газели нужно будет переточить резьбу с М6 на М8.)

Вот так выглядит узел без коромысла переключения.

Изготавливаем не хитрое коромысло переключения передач.


Неподвижность его крепления на торсионе обеспечивается импровизированной шпонкой из хвостовика сверла, которым мы сверлили отверстие в коромысле и торсионе одновременно.

Отправлено спустя 48 минут 45 секунд:

вот девчёнка снова в седле
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
Круто. Удобно так? Вынесено-то далеко.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
Отлично получилось! Девушке респект и уважуха!
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Перенос перелючения передач на правую сторону
ShaitanArba-Удобно . Как раз нога между коромыслами становится . передвинул ногу вперёд передача вниз - передвинул назад передача вверх
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46
- Rusalka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 17:07
- Мотоцикл: Honda Steed VSE 400
- Откуда: Николаев
- Контактная информация:
Перенос перелючения передач на правую сторону
Всем привет!
Все приветы мне ОлегSteed - передал, за тёплые слова - СПАСИБО.
Работает всё замечательно!
Я очень довольна и удобством и эстетическим видом!
Тормоз с переключением передач не путаю, так как переключение передач правее от ноги, а тормоз левее.
Повышение передач пяткой, тоже очень комфортно!
Единственное что - я подошвой пятки правой ноги, задеваю горячие глушаки, и оставляю на них следы от резины ... но проблему решит, дополнительная накладка из нержавейки, которая не будет такой горячей.
Так что, буду просить, нашего Олежку, сделать эту накладку.
Очень здорово, что на левой площадке, Олег сделал мне бортик в районе пятки - это способствует тому, чтобы протез не слетел (что вполне могло случиться, на любой кочке или на лежачих полицейских). С бортиком, есть жёсткая фиксация, которая абсолютно не мешает, ставить протез на подножку, при старте со светофора и т.д. - Главное при этом, чтобы сама площадка подножки, не была узкой! Такая ширина как у меня - идеальна!Резину на подножки, на днях установим.
По теме переключения передач, с помощью руки - Однозначно я была против!
Отпускать руль, левой рукой, чтобы переключать передачи
с нашими дорогами - однозначно - НЕТ.
Существует электронная система переключения, но в Европе она стоит, бешенных денег - около 3000 у.е.
Для тех, у кого то же самое, что и у меня -
Ничего мега -страшного нет - вы справитесь. Протез у меня, самый обыкновенный - не на шарнирах, без силиконового чехла! Так что просто немного упорства и терпения.
Если возникнут вопросы - звоните, подскажу.
п.с. И тут Олежка, отдельное тебе спасибо! Я очень ценю тебя как замечательного мастера, и как надёжного друга!
ну а это ссылка, на описание того, что произошло со мной, в августе прошлого года
http://bikepost.ru/blog/64230/Dnevnik-m ... itsja.html
Все приветы мне ОлегSteed - передал, за тёплые слова - СПАСИБО.
Работает всё замечательно!
Я очень довольна и удобством и эстетическим видом!
Тормоз с переключением передач не путаю, так как переключение передач правее от ноги, а тормоз левее.
Повышение передач пяткой, тоже очень комфортно!
Единственное что - я подошвой пятки правой ноги, задеваю горячие глушаки, и оставляю на них следы от резины ... но проблему решит, дополнительная накладка из нержавейки, которая не будет такой горячей.
Так что, буду просить, нашего Олежку, сделать эту накладку.
Очень здорово, что на левой площадке, Олег сделал мне бортик в районе пятки - это способствует тому, чтобы протез не слетел (что вполне могло случиться, на любой кочке или на лежачих полицейских). С бортиком, есть жёсткая фиксация, которая абсолютно не мешает, ставить протез на подножку, при старте со светофора и т.д. - Главное при этом, чтобы сама площадка подножки, не была узкой! Такая ширина как у меня - идеальна!Резину на подножки, на днях установим.
По теме переключения передач, с помощью руки - Однозначно я была против!
Отпускать руль, левой рукой, чтобы переключать передачи

Существует электронная система переключения, но в Европе она стоит, бешенных денег - около 3000 у.е.
Для тех, у кого то же самое, что и у меня -
Ничего мега -страшного нет - вы справитесь. Протез у меня, самый обыкновенный - не на шарнирах, без силиконового чехла! Так что просто немного упорства и терпения.
Если возникнут вопросы - звоните, подскажу.
п.с. И тут Олежка, отдельное тебе спасибо! Я очень ценю тебя как замечательного мастера, и как надёжного друга!
ну а это ссылка, на описание того, что произошло со мной, в августе прошлого года
http://bikepost.ru/blog/64230/Dnevnik-m ... itsja.html
38063-315-06-11
Вы СВОБОДНЫ думать и делать всё что угодно,но ваша СВОБОДА заканчивается там,где начинается моя!
Вы СВОБОДНЫ думать и делать всё что угодно,но ваша СВОБОДА заканчивается там,где начинается моя!
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Перенос перелючения передач на правую сторону
Ты молодец, хороших дорог тебе ибо людей хороших тебе уже дали.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод