Как подключить передние поворотники
Как подключить передние поворотники
Всем привет!
Долгая история, но стид был в полном разборе.
Вопрос: Объясните пожалуйста на пальцах, для тех кто в танке, куда какие провода должны идти?
Сейчас имеются 3+1(выделены красным) провода идущие по кишке из под сиденья, и 2+1(желтым) проводка из кишки от пульта с переключателем поворотников. Ну и соответственно по 3 проводка от поворотников.
Полагаю, 2 плюса с поворотников подходят к проводам с пульта. А остальные?
Долгая история, но стид был в полном разборе.
Вопрос: Объясните пожалуйста на пальцах, для тех кто в танке, куда какие провода должны идти?
Сейчас имеются 3+1(выделены красным) провода идущие по кишке из под сиденья, и 2+1(желтым) проводка из кишки от пульта с переключателем поворотников. Ну и соответственно по 3 проводка от поворотников.
Полагаю, 2 плюса с поворотников подходят к проводам с пульта. А остальные?
- Вложения
-
- steed_провода.jpg (198.2 КБ) 13559 просмотров
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Как подключить передние поворотники
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Как подключить передние поворотники
Попробуй прозвонить
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Как подключить передние поворотники
Значит, имеются габариты.
Вечером гляну у себя, что куда втыкать, хотя у меня не совсем сток. По памяти не помню.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Как подключить передние поворотники
Rupreht_34, О, спасибо! не нашел по поиску тему. Вроде все понятно.
Значит, Габариты к пульту, поворотники с землей уходят под сиденье. интересно что за лишние проводки.. ну поглядим, заработает ли(и что не будет работать))
А фото, я не думал выкладывать, уходя из гаража сделал чтоб подумать на досуге))
Значит, Габариты к пульту, поворотники с землей уходят под сиденье. интересно что за лишние проводки.. ну поглядим, заработает ли(и что не будет работать))
А фото, я не думал выкладывать, уходя из гаража сделал чтоб подумать на досуге))
Последний раз редактировалось t0urist 15 мар 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Как подключить передние поворотники
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Как подключить передние поворотники
Может поможет. Правда качество не очень


If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Как подключить передние поворотники
завтра посмотрю на работе, у меня там мотик стоит полуразобранный, но вроде оба поворотника подключаются в одной "косичке", на вид вроде нижняя правая, общий минус и 2 плюса, по габаритам ничего не могу сказать их у меня ни на одном мотике не было никогда.)))
в любом случае методом тыка можно найти, ибо ничего не сгорит, максимум фара может мигать)
в любом случае методом тыка можно найти, ибо ничего не сгорит, максимум фара может мигать)
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Как подключить передние поворотники
+1
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Как подключить передние поворотники
Andrey Ezhi, Спасибо, тож нашел уже)
Вот http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg Качество отличное
А там еще и на русском - viewtopic.php?f=64&t=11088
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кирилл, Спасибо друг, но подожди, не надо смотреть пока)) Пока попробую с имеющейся информацией потестить)))
Вот http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg Качество отличное
А там еще и на русском - viewtopic.php?f=64&t=11088
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кирилл, Спасибо друг, но подожди, не надо смотреть пока)) Пока попробую с имеющейся информацией потестить)))
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Как подключить передние поворотники
Короче (хотя куда уж короче-то ).
По факту - из общей косы на белый разъем приходит "+" серый провод на поворотники и передние габариты. Дальше в выключателе "+" расходится на следующие провода:
- оранжевый и голубой, идут опять в белый разъем.
голубой-белый и оранжевый-белый идут на отдельные разъемы, прозрачные мягкие, подключены к поворотникам на габарит. На твоем фото отмечены желтым.
Поворотники подключаются к разъемам из общей косы - оранжевый левый, голубой правый, зеленый масса. На твоем фото отмечены красным.
Теперь по разъемам, которые как бы отдельные от общих разъемов, они полукруглые и защищены персональными полупрозрачными чехлами. Коричнево-черный из левого пульта (на фото он светло-коричневый, хотя хз), идет на спидометр, подсветка.
Желто-синий должен идти из общей косы на спидометр, указатель подножки.
Бело -синий, идет от правого пульта в левый. Обеспечивает работу фары при включенном зажигании.
Вроде фффсе, тебе осталось разобраться со стоковым цветом проводки.

По факту - из общей косы на белый разъем приходит "+" серый провод на поворотники и передние габариты. Дальше в выключателе "+" расходится на следующие провода:
- оранжевый и голубой, идут опять в белый разъем.
голубой-белый и оранжевый-белый идут на отдельные разъемы, прозрачные мягкие, подключены к поворотникам на габарит. На твоем фото отмечены желтым.
Поворотники подключаются к разъемам из общей косы - оранжевый левый, голубой правый, зеленый масса. На твоем фото отмечены красным.
Теперь по разъемам, которые как бы отдельные от общих разъемов, они полукруглые и защищены персональными полупрозрачными чехлами. Коричнево-черный из левого пульта (на фото он светло-коричневый, хотя хз), идет на спидометр, подсветка.
Желто-синий должен идти из общей косы на спидометр, указатель подножки.
Бело -синий, идет от правого пульта в левый. Обеспечивает работу фары при включенном зажигании.
Вроде фффсе, тебе осталось разобраться со стоковым цветом проводки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Как подключить передние поворотники
Молодец. Садись... Два!
Серый провод это выход с реле поворотов. Да, он идет в левый пульт на переключатель и потом на правый и левый повороты. Но к габаритам он никакого отношения не имеет. Габариты питаются от коричневого провода. См. схему.
Кстати на схеме всё нормально разрисовано - разъёмы, клеммы, цвет проводов, цвет разъёмов и т.д.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Как подключить передние поворотники
А коричневый откуда запитан, а?

Серый приходит на переключатель, от него уже коричневый идет на габариты. Лишняя подробность, к теме отношение не имеющая.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Как подключить передние поворотники
Rupreht_34, смотри схему. Серый приходит на переключатель, а затем расходится на повороты (оранжевый и голубой). К габаритам он не имеет никакого отношения.
Коричневый - это и есть питание габаритов. По схеме он подключен ко второй группе контактов переключателя поворотов. Т.е., когда включаешь поворот цепь разрывается и габарит на той стороне, где включен поворот, не горит. Это по схеме, как на самом деле не помню. Вполне возможно, что коричневый, оранж/бел и гол/бел соединены между собой и габарит при включении поворота не отключается. Но в любом случае серый провод не запитывает никакие габариты. Кстати, на нем не плюс, а импульсы скачут при подключении нагрузки.
Коричневый - это и есть питание габаритов. По схеме он подключен ко второй группе контактов переключателя поворотов. Т.е., когда включаешь поворот цепь разрывается и габарит на той стороне, где включен поворот, не горит. Это по схеме, как на самом деле не помню. Вполне возможно, что коричневый, оранж/бел и гол/бел соединены между собой и габарит при включении поворота не отключается. Но в любом случае серый провод не запитывает никакие габариты. Кстати, на нем не плюс, а импульсы скачут при подключении нагрузки.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Как подключить передние поворотники
Возможно. Коммутацию описал верно.Захар писал(а): Это по схеме, как на самом деле не помню. Вполне возможно, что коричневый, оранж/бел и гол/бел соединены между собой и габарит при включении поворота не отключается. Но в любом случае серый провод не запитывает никакие габариты. Кстати, на нем не плюс, а импульсы скачут при подключении нагрузки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Как подключить передние поворотники
Rupreht_34, Ухты, развернуто, еще раз спасибо!
Захар,

Захар,

Как подключить передние поворотники
Наконец-то добрался до форума)
У меня вышло так:
Габариты с поворотников левый+правый подключены к одиночному коричневому проводу, идущему из под сиденья. Контакты поворотников+земля подключены к трем проводам, идущим так же из под сиденья: голубой, оранжевый и зеленый.
2 провода идущих из пульта(бело-оранжевый, бело-зеленый) остались не востребованы), так же и коричнево-белый(кажись он на спидометр идет, пока не нужен).
Всем спасибо!
У меня вышло так:
Габариты с поворотников левый+правый подключены к одиночному коричневому проводу, идущему из под сиденья. Контакты поворотников+земля подключены к трем проводам, идущим так же из под сиденья: голубой, оранжевый и зеленый.
2 провода идущих из пульта(бело-оранжевый, бело-зеленый) остались не востребованы), так же и коричнево-белый(кажись он на спидометр идет, пока не нужен).
Всем спасибо!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Как подключить передние поворотники
Коричневый - в переключатель поворотов идет, от него идут бело-голубой и бело-оранжевый. Ты просто исключил из цепи переключатель.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Как подключить передние поворотники
Всё правильно, коричневый подключается к коричневого/черному и идёт в пульт, на переключатель. Оттуда выходят голубой и оранжевый с белыми полосками и подключаются к габаритам.
Как подключить передние поворотники
Ааа, вот оно как. Если и так все работает, зачем лишние провода ,интересно)))