5100 заливал 3 раза, будучи уверенным, что поступаю правильно... КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ???Брат писал(а):Ликви моли - никогда, так же как и Мотул 5100 - очень много нареканий.
Какое масло льем в движок?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да а какие могут быть нарекания?
Как понять что масло лучше / хуже ?
Это надо брать 2 одинаковых движка в одинаковом состоянии, делать замеры и пробы, прогонять их в одинаковом режиме и потом снимать показатели...
А так можно залить к примеру 300V, изнасиловать двигло и потом типа сделать вывод что 300V хуже чем другое, залитое в другой движок, который не насиловали....
Многое зависит от исходного состояния двигателя и режима его эксплуатации (= от владельца).
Как понять что масло лучше / хуже ?
Это надо брать 2 одинаковых движка в одинаковом состоянии, делать замеры и пробы, прогонять их в одинаковом режиме и потом снимать показатели...
А так можно залить к примеру 300V, изнасиловать двигло и потом типа сделать вывод что 300V хуже чем другое, залитое в другой движок, который не насиловали....
Многое зависит от исходного состояния двигателя и режима его эксплуатации (= от владельца).
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я уже практически готов испугаться и перейти на другое масло, в связи с чем вопросы:
1. Давайте выберем чемпиона среди производителей!
2. Какой выбрать уровень "синтетичности"? (по аналогии с мотулевскими 5100, 7100, 300V)
3. Можно ли при переходе все-таки использовать промывку? (речь только о специальной, например, Motul Engine Clean)
1. Давайте выберем чемпиона среди производителей!
2. Какой выбрать уровень "синтетичности"? (по аналогии с мотулевскими 5100, 7100, 300V)
3. Можно ли при переходе все-таки использовать промывку? (речь только о специальной, например, Motul Engine Clean)
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
массовый психоз?????
мотюль 5100 10w40 лили до меня и я буду лить. Кстати 40800 км пробега. Не стучит, рвет резво.
Брат фотки в студию или не было
мотюль 5100 10w40 лили до меня и я буду лить. Кстати 40800 км пробега. Не стучит, рвет резво.
Брат фотки в студию или не было
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
За масло я это горой стоять не буду, но меня всё устраивает
Моей сестре тут недавно заправка одна понравилась, Говорила что машинка не ездит на этом бензе, а просто летает как спортивный болид. Радовалась она неделю с небольшим. Машинка не то что ездить, заводиться то перестала. Ну я ей сразу давай компрессию проверять: в двух цилиндрах даже 1 небыло. вскрыли голову - в поршнях дыры, как будто мыши прогрызли. Щас с заправкой судится, но ничё она там, мне кажется, не отсудит. А они, сцуки, так и льют свой ацетон бедолагам автолюбителям
Вот если бы ты после ревизии поршневой сказал что в россии бензин - говно, я бы больше поверил.Брат писал(а):Я тоже когда-то ездил на нём и не один сезон... Потом залез в двигатель. Ревизировал поршневую. Увидел. Больше не пользуюсь Мотул.
Моей сестре тут недавно заправка одна понравилась, Говорила что машинка не ездит на этом бензе, а просто летает как спортивный болид. Радовалась она неделю с небольшим. Машинка не то что ездить, заводиться то перестала. Ну я ей сразу давай компрессию проверять: в двух цилиндрах даже 1 небыло. вскрыли голову - в поршнях дыры, как будто мыши прогрызли. Щас с заправкой судится, но ничё она там, мне кажется, не отсудит. А они, сцуки, так и льют свой ацетон бедолагам автолюбителям
Последний раз редактировалось chechen 15 мар 2010, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Угу... Только не забываем что "Наша Раша".chechen писал(а):Ну если на авторынке брать, можно наверно и УФАЛЮБ купить нечаянно. я всегда закупаюсь только у официальных диллеров Мотул, у которых есть соответствующая лицензия.
Лицензии, этикетки и прочую лабуду у нас хорошо печатают - как дипломы, сертификаты и прочую липу ...
Верю, что кому то приходит родное, и кому-то везет наткнуться и купить.
Кому-то .... но далеко не всем....
PS. Как сказал как-то один знакомый бармен "одна Москва потребляет Johnnie Walker больше чем его производят в Шотландии".
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Нет, конторы как раз разные. По слухам - владелец один. Но это слухи...hrenov_drummer писал(а):А хотите прикол? Неоднократно встречал инфу, что Ipone и Motul - суть одна и та же контора.
Насчет подделок мотюля - что-то мне сомнительно.
Хотя и то и другое масло - французское. Кстати - в Европе Айпон продаётся повсюду, а вот Мотул - не везде. Это достоверно. Также, как и то, что Айпон пока везут из Франции.
Последний раз редактировалось Брат 20 мар 2010, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.

-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну ладно, марку масла пока оставим в стороне. А как насчет вязкости? В мануале написана рекомендуемая вязкость 10W40, но на диаграмме указана возможность применения масел более высокой вязкости. Если я правильно понимаю, 15W50 и 20W50 можно лить в двигатель, если не собираемся заводиться при температурах ниже 0. А вот как насчет второго числа?
Исходя из классификации SAE, второе число означает вязкость при 100 градусах, то есть способность сохранять масляную пленку при высоких температурах. Чем число выше - тем при бОльших температурах может работать двигатель с этим маслом. Это понятно.
Собственно, интересует возможность работы двигателя с таким маслом в промежутке между минимально и максимально возможными. Не будет ли двиглу тяжело качать такое масло? Или реальная вязкость прогретого масла всех индексов одинакова?
Исходя из классификации SAE, второе число означает вязкость при 100 градусах, то есть способность сохранять масляную пленку при высоких температурах. Чем число выше - тем при бОльших температурах может работать двигатель с этим маслом. Это понятно.
Собственно, интересует возможность работы двигателя с таким маслом в промежутке между минимально и максимально возможными. Не будет ли двиглу тяжело качать такое масло? Или реальная вязкость прогретого масла всех индексов одинакова?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
технология HC-Tech (5100 - технология Technosynthese)mike_vrn писал(а):А если 5000 10w-40?
http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/5000_4T_10W40/
не соответствует стандарту SL. Я так понимаю оно еще ближе к минералке.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Unknown_Woman
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:25
- Откуда: Москва/Челябинск
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Тема как бы только про масло.Vik писал(а):Ну с маслом вроде болие мение понятно, у меня созрел следущий вопрос: А какой льем бензин? Мне сказали надо 98 и я отъездил прошлый сезон на нем. Кто езди та другом топливе и какое предписано по шариату?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.