Kawasaki Vulcan VN2000

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 мар 2015, 10:42

Bohdan писал(а):НО я ачешуевал когда влили 6 с лишним литров масла что бы уровень стал по минимальной метке, и еще с литр что бы чуть выше, до макс метки думаю вошло бы еще литр... По мануалу 4.6 но предела не указано, походу неибический запас оставиили для масла...
Я обычно под замену 5 литров масла (моторного) с запасом. И литр в первичку и в мотор под максимум хватает.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 15 мар 2015, 11:05

Bohdan писал(а):1300км (если ьыть точным) слишком быстро, слишком...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ладно вязкость, но оно выгорело...
Я же говорю. Мне рассказывал мужик который проходил обучение лет 10 назад у мотюля. Тогда говорили, что 300v трэковое масло, льется на гонку. Обладает стабильными свойствами короткое время. Но после того как продажи масла резко выросли, новым диллерам они уже перестали уточнять, что волшебные свойства быстро кончаются.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 15 мар 2015, 18:05

Сегодня "снял задубевшую корку с резины" :D, крутнул на первой и второй резко до отсечки дальше дорога закончилась, думал что мне показалось но Маша подтвердила, задний каток подгорел, теперь я знаю запах жженой резины... Любопытно, на сколько мне резины хватит?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение ShaitanArba » 15 мар 2015, 22:48

И чем пахнет? Победой, поди? :D

Слушай, раз пошла такая пьянка - стрельни у наших большой ламинатор, чисто попробовать :D
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 15 мар 2015, 23:06

Очкую я садится на ламинатор, закозлить небось может ;).. А пахнет стремно... Эйфорией и адреналином)) Очень стремно :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 15 мар 2015, 23:17

Bohdan писал(а): закозлить небось может
запонячить : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение pride » 16 мар 2015, 11:28

ShaitanArba писал(а):стрельни у наших большой ламинатор, чисто попробовать
А твой, на котором я ездил, не большой разве?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение ShaitanArba » 16 мар 2015, 13:11

Большой. Чисто технически - не самый, у нас в Москве изуродованный 1100 ездит, RX ездит. В принципе, буржуи и 1200 делают.

А мой кагбе немного не на ходу. Но там по мелочи: подкрутить (каждую гайку), подкрасить (сверху донизу), пихло новое собрать))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 16 мар 2015, 13:17

Лего го
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 23 мар 2015, 11:34

Привыкаю работать КПП, расход по городу упал до 9литров, в смешанном цикле (частично за городом) 8 литров :(
Вот как у людей техника при большей мощности жрет меньше??? 3:)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 мар 2015, 11:56

А. Дело не в мощности.
Б. Учись не крутить мотор.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 23 мар 2015, 12:10

Ковбой Marlboro писал(а):Б. Учись не крутить мотор.
Вот тут поспорим ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 23 мар 2015, 12:15

чет мне кажется, что райдер едет резвее вулкана, крутить Дима тоже его крутить но я уверен что Райдер при прочих равных/больших жрет меньше.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 мар 2015, 12:20

Demon писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Б. Учись не крутить мотор.
Вот тут поспорим ;)
Ну да, конечно, когда я перестал ездить по городу на холостых и крутить стабильно до середины, то у меня расход упал с 6,5-7 до 6-6,5.
Но большой впрысковый круизер,ИМХО, за 8 литров по городу жрет только если его крутить в звон или форсунки в принципе не закрываются.
Изображение

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 23 мар 2015, 12:27

8 по городу, это дохуа.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 23 мар 2015, 12:35

[media]https://youtu.be/rA7U-fDkaII?t=13m35s[/media]
Не нашёл где он это объясняет не для дизелей, но для бензиновых точно так же. Суть на 16:20 и он там говорит, что это для любых современных двигателей.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а):Ну да, конечно, когда я перестал ездить по городу на холостых и крутить стабильно до середины, то у меня расход упал с 6,5-7 до 6-6,5.
Но большой впрысковый круизер,ИМХО, за 8 литров по городу жрет только если его крутить в звон или форсунки в принципе не закрываются.
У меня средний расход 7.06
Минимальный за всё время был 4.72
Максимальный за все время был 8.97 сразу после покупки, но на тот момент еще не была исправлена проблема с зажиганием. После устранения самый высокий был 8.73, это я выезжал из Москвы и топил 150+ с Ольгой в Белку.

Добавлено спустя 37 секунд:
Bohdan писал(а):чет мне кажется, что райдер едет резвее вулкана, крутить Дима тоже его крутить но я уверен что Райдер при прочих равных/больших жрет меньше.
Я бы хотел прокатиться на вулкане для сравнения.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 мар 2015, 12:44

Demon писал(а):У меня средний расход 7.06
Ну так не 8. ;)
Demon писал(а):Максимальный за все время был 8.97 сразу после покупки, но на тот момент еще не была исправлена проблема с зажиганием.
Ну а я о чем говорю? Что исправный мотор при правильной эксплуатации не должен жрать 8 литров на сотню.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 23 мар 2015, 12:49

Ковбой Marlboro не знаю - не знаю, что там кавасачьи инженеры могли сделать... :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 23 мар 2015, 12:54

Вот нужно что бы Дима прокатился на вулкане, может я действительно не правильно его эксплуатирую?
До звона стараюсь не крутить, но...
хз, почему вулкан так много жрет, (наверно у меня карма такая, у меня все мотоциклы стид400/600 литрошадов и теперь вулкан, все жрали много)
как стал по городу на 4-й,5-й ездить так и расход упал, но со светофора периодически кручу... грешен... и по трешке могу 120-140 на 3-й...4-й погонять. На 5-й тоже едет но приемистость не мгновенная.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
и да, лью 92-й
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 23 мар 2015, 12:56

Bohdan Лил чистку топливной системы?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 23 мар 2015, 12:57

Еще нет, а есть смысл?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 23 мар 2015, 13:14

Bohdan писал(а):Еще нет, а есть смысл?
Есть. У меня расход немного упал.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 23 мар 2015, 13:30

А ты какую чистку лил? Есть ли секреты? Или спирта можно херануть?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 23 мар 2015, 13:39

Я лил мотюль, но сейчас есть Российский супротек. Suprotec (Супротек): Промывка топливной системы для Бензиновых двигателей: https://youtu.be/8av24tKRCeM
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 23 мар 2015, 16:00

Bohdan писал(а):Или спирта можно херануть?
ты чо? Не-не-не!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»