В какой то момент заметил, что капает антифриз. После обследования оказалось, что капает он из контрольного отверстия в помпе и набегает целая лужица после остановки мотоцикла. В мануале значится, что первым делом надо снять двигатель, так как помпа под ним. Возникала ли у кого такая проблема? Можно ли решить ее без снятия двигателя? Дело в какой то прокладке в помпе или возможно придется ставить новую помпу?
Если подливать антифриз и не устранить причину подтекания, не грозит ли это скорым увеличением потока антифриза через отверстие?))))
Проблемы с помпой
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Проблемы с помпой
Что такое контрольное отверстие?
Помпа не под двигателем, а сбоку. Снять не получится, поскольку мешает рама.
Помпа не под двигателем, а сбоку. Снять не получится, поскольку мешает рама.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Проблемы с помпой
В мануале оно называется telltale hole.
Значит без разбора мотоцикла не обойтись?
Значит без разбора мотоцикла не обойтись?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Проблемы с помпой
Нашел только weep hole. Это отверстие в нижней части корпуса помпы? Если да, то помпу под замену, без снятия двигателя помпу целиком не снять.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Проблемы с помпой
Да, в нижней части корпуса помпы. Спасибо.
Жаль, что других решений нет(((
Жаль, что других решений нет(((