Steed + люлька?
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Либидо тут не при чем, если есть опыт езды на совкотехнике с коляской - то все как божий день становиться ясно. Главная проблемма я считаю в том как надёжно прикрепить раму коляски к мотоциклу. А чтоб не клевало в левом повороте, нестоит много грузить на переднюю часть коляски - раз, и соблюсти положение колеса коляски, при установке, относительно колёс мотоцикла - по принципу ИЖа\УРАЛа и проч.
Сам не делал на стида, но нравится ездить с коляской на совкомото до ужаса, обдумываю вариант установки бокового прицепа на стид.
Сам не делал на стида, но нравится ездить с коляской на совкомото до ужаса, обдумываю вариант установки бокового прицепа на стид.
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
pesbaskerville,
тебе вот сюда motolulka.ru
тебе вот сюда motolulka.ru
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Вооот, так вот и проблема у стида возникает - у него вилка мягковата - клевок будет даже при торможении, даже на ИЖаке помню, при повороте нефиг делать "шкваркнуть" по асфальту..
kovrovetz, респект, почитаю.
что в планах: Пока в стадии поиска коляска полегче, типа Велорекса. в Перми нет, что на авите - далеко. Затем, таки наболело даже без коляски - лью в вилку масло погуще. Уменьшится клевок. С крепежами пока ХЗ чего делать, видимо, придется наращивать что-то исходя из конструкции коляски.. Ну и придется. видимо, менять задний амморт. Он и так ни к черту, а с коляской еще веса добавиться.. (
Все же не помешал бы живой отзыв по опыту "стид+прицеп". Разумеется, созрею ставить, выложу свои наблюдения.
kovrovetz, респект, почитаю.
что в планах: Пока в стадии поиска коляска полегче, типа Велорекса. в Перми нет, что на авите - далеко. Затем, таки наболело даже без коляски - лью в вилку масло погуще. Уменьшится клевок. С крепежами пока ХЗ чего делать, видимо, придется наращивать что-то исходя из конструкции коляски.. Ну и придется. видимо, менять задний амморт. Он и так ни к черту, а с коляской еще веса добавиться.. (
Все же не помешал бы живой отзыв по опыту "стид+прицеп". Разумеется, созрею ставить, выложу свои наблюдения.
moto59.ru - место свободных мыслей.
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
На Иже с коляской езжу регулярно, много, асфальт\поля\говны. Ни разу по асфальту не "шкваркал", даже при очень агрессивной езде. Вот в лесах и косогорах на спуске иногда носом люльки достать можо - но это только из за неверного угла отаки к препятствию и отсутствия джиперского мегаклиреса
Из написанного делаю вывод исключительно о недостатке опыта\практики езды с коляской у уважаемого pesbaskerville, будто бы рассуждения строятся только на слухах. Я тоже могу кучу страшных вещей про колясыч рассказать, но всегда это пипец какие крайности и случайное стечение обстоятельств. Я считаю - на современные мотоциклы нужно вешать самые лёгкие коляски - моты расчитанные как одиночка не имеют запаса прочности рамы, при резвой езде, в т.ч. по грубому покрытию, от рамы куски отрывает в местах крепления. Нужно усиливать.

Из написанного делаю вывод исключительно о недостатке опыта\практики езды с коляской у уважаемого pesbaskerville, будто бы рассуждения строятся только на слухах. Я тоже могу кучу страшных вещей про колясыч рассказать, но всегда это пипец какие крайности и случайное стечение обстоятельств. Я считаю - на современные мотоциклы нужно вешать самые лёгкие коляски - моты расчитанные как одиночка не имеют запаса прочности рамы, при резвой езде, в т.ч. по грубому покрытию, от рамы куски отрывает в местах крепления. Нужно усиливать.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
пардон за заблуждение, я имел в виду изначально груженую коляску, скажем, цабакка весит 60, да барахлишка тоже добавится. Опыт езды - ИЖ, пару месяцев Урал (с ним было проще в этом отношении). Понятно, что с пустой коляской проблем не будет, если сам не захотишь.. )) Дед в свое время на ИЖ Ю3 заморачивался выносом колеса коляски на 15 см вперед, но он в ней лодку возил..
Ну и понятно, что для чесотки надо будет максимально легкий прицеп, отчего и все мои вопросы заданы - потянет вообще, или забыть про эту мысль..
Ну и понятно, что для чесотки надо будет максимально легкий прицеп, отчего и все мои вопросы заданы - потянет вообще, или забыть про эту мысль..
moto59.ru - место свободных мыслей.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Steed + люлька?


Стид 400 + люлька иж. Делался в основном руками друзей, и немного моими. По времени полгода неспешной работы. Мопед еще в процессе доработки, но уже самостоятельно передвигается. Из проблем осталось победить вобблинг, для этого был заказан и установлен с али китайский демпфер. Но он оказался немного бракованным, с воздухом внутри, вот теперь думаю как подшаманить демпфер. Но даже с таким плохо работающим демпфером стало ездить нормально. Если не получится с китайским, попробую поставить с мерса. Можно еще поставить идельно ровный обод вперед, но где ж его взять такой. Из не глобальных проблем надо бы найти не гнилое и не кривое корыто коляски и покрасить его в цвет мотоцикла, но это в самую последнюю очередь. Рама мотоцикла осталась без изменений, все крепится на хомутах/болтах - никаких сварочных работ с рамой не производилось. Если снять все элементы которые стоят между коляской и мотоциклом, то и не скажешь что он был колясычем. Могу запилить отдельную тему про этот колясыч с описанием, если оно кому надо.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Steed + люлька?
молодец, красавчег, конечно запили, пусть в анналах истории останется.stydent писал(а):Могу запилить отдельную тему про этот колясыч с описанием, если оно кому надо.
Пятый год, голдовод
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Steed + люлька?
stydent, Ну что, не передумал еще обзор пилить? А то я колясыч уже купил, надо бы матчасть поучить))
Очень интересует места крепления к раме, сама конструкция крепления. И будь добр, про демпфер поподробнее - для чего нужен, какие характеристики и тд.. Может быть, если не получается сразу выдать на гора полный обзор, по частям, в виде ответов на вопросы получится осветить ситуацию, а потом склеим и попросим модераторов зарепить данный обзор в ...обзорах...(хм, поКЭПствовал)
Очень интересует места крепления к раме, сама конструкция крепления. И будь добр, про демпфер поподробнее - для чего нужен, какие характеристики и тд.. Может быть, если не получается сразу выдать на гора полный обзор, по частям, в виде ответов на вопросы получится осветить ситуацию, а потом склеим и попросим модераторов зарепить данный обзор в ...обзорах...(хм, поКЭПствовал)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Steed + люлька?
Демпфер нужен, чтобы руки не поотбивало при проезде по неровностях, как минимум. И не схлопотать воблинг при движении на скорости.Ded_Smycar писал(а):stydent, Ну что, не передумал еще обзор пилить? А то я колясыч уже купил, надо бы матчасть поучить))
Очень интересует места крепления к раме, сама конструкция крепления. И будь добр, про демпфер поподробнее - для чего нужен, какие характеристики и тд.. Может быть, если не получается сразу выдать на гора полный обзор, по частям, в виде ответов на вопросы получится осветить ситуацию, а потом склеим и попросим модераторов зарепить данный обзор в ...обзорах...(хм, поКЭПствовал)
Крепления надо исходить из тех что стоят на коляске, которую будешь цеплять. Бывают с тремя точками, а бывает с четырьмя.
Три точки креплений в районе :
1. Водительской подножки;
2. Пассажирской подножки;
3. Рама в районе оси передней вилки.
В случае 4-х точечного крепления добавляется точка в районе верхнего крепления амортизатора. В случае Стида в месте крепления подрамника заднего крыла к раме.
Часто крепления в районе подножки выполняются на дополнительном подрамник.
Очень много материала есть на "мотолюльке".
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва