Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электричка)
Модератор: CHISToff
Товарисчи!Вот и я добрался до туреров!Документы в банке,жду ответа,мучаюсь выбором...Собственно выбор не велик:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 2149d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4d9e.html
У первого более свежий год,по всей видимости более честный пробег,дисковые тормоза на обоих колёсах.Объёмы движков разные,а лошадей одинаково.На пацифике-диван и вместительность багажника,оченно нрависа...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 2149d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4d9e.html
У первого более свежий год,по всей видимости более честный пробег,дисковые тормоза на обоих колёсах.Объёмы движков разные,а лошадей одинаково.На пацифике-диван и вместительность багажника,оченно нрависа...
VLS '98 был. Pacific Coast 800 '93
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Считаю всякие электронные навороты типа ABS, EBD, ESP etc что на машине, что на мотоцикле безусловным злом. Люди совсем с эотими фишками разучились ездить и чувствовать дорогу, поэтому не понимают границ применимости, и, как следствие, аварии с еще более печальными последствиями.Грек писал(а):Например поколение АВS
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Чуги
понятно, что ABS повышает безопасность (активную). но о пассивной безопасности при этом мало кто задумывается, и мало кто корректирует свое поведение. а продолжает жать тапку в пол (сначала газ. потом тормоз).Но суть в том. что не редко электроные системы выходят из строя, причем часто в самый не подходящий момент. И что делать в этом случае, большинство тех. кто всю жизнь проездил с электронными "костылями", не знает. И себя опасности подвергает, и других под удар ставит.
Вот именно поэтому я против подобных штучек в массовом применении.
понятно, что ABS повышает безопасность (активную). но о пассивной безопасности при этом мало кто задумывается, и мало кто корректирует свое поведение. а продолжает жать тапку в пол (сначала газ. потом тормоз).Но суть в том. что не редко электроные системы выходят из строя, причем часто в самый не подходящий момент. И что делать в этом случае, большинство тех. кто всю жизнь проездил с электронными "костылями", не знает. И себя опасности подвергает, и других под удар ставит.
Вот именно поэтому я против подобных штучек в массовом применении.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
скорее, удобство. О безопасности и о допустимых пределах управления должен думать пилот.Грек писал(а):безопасность и удобство
Сколько роликов на ютубе с заносами и "оверкилями" машин, буквально напичканных всевозможной электроникой... Человек, полагающийся полностью на электронику, просто не знает где эта электоника скажет: "ВСЁ, больше не могу! Прости!". и машина сорвется в скольжение. А что делать в скольжении. прокладка и не знает.
Инжектор, комбинированные тормоза, анти-клевок - это не обязательные условия безопасности. Это функции, компенсирующие некомпетентность и неумение водителя. Я уж не говорю про трекшн, CBS, и ESA...
"квикшифтер"- это вообще развод, ИМХО. Во-первых, обычному райдеру он нах не нужен (на гонках. что ли?), во-вторых, то описание. что я нашел. является бредом (при движении лапки переключения передач на долю секунды отключается сцепление....), в-третьих, я и на Стыде. и ан Шадове переключусь без выжима сцепления как вверх, так и вниз без этой новомодной штуки.
Все эти электронные навороты - для не умеющих ездить и для ленивых. Это как коробка автомат.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.