Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электричка)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 23 апр 2013, 14:32

Тоже хочу паночку для дальняков.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Окунь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:44
Откуда: Королёв

Сообщение Окунь » 23 май 2013, 10:33

Товарисчи!Вот и я добрался до туреров!Документы в банке,жду ответа,мучаюсь выбором...Собственно выбор не велик:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 2149d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4d9e.html
У первого более свежий год,по всей видимости более честный пробег,дисковые тормоза на обоих колёсах.Объёмы движков разные,а лошадей одинаково.На пацифике-диван и вместительность багажника,оченно нрависа...
VLS '98 был. Pacific Coast 800 '93

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 10:46

Окунь
У друга пацифик уже 8 лет. Слазить с него не хочет, ибо не видит альтернативы (не то что в Дювиле, но даже в Пане).
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Окунь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:44
Откуда: Королёв

Сообщение Окунь » 23 май 2013, 10:58

Вот и мне он больше нравится...открывается широкий горизонт путешествий.
VLS '98 был. Pacific Coast 800 '93

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 май 2013, 11:03

Окунь писал(а):Вот и мне он больше нравится...открывается широкий горизонт путешествий.
Широкий горизонт для путешествий открывается не на дорожном туристе, а на турэндуро, если что :)

Аватара пользователя
Окунь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:44
Откуда: Королёв

Сообщение Окунь » 23 май 2013, 11:42

Я в данном случае имел ввиду комфорт для двоих.Был бы один,давно бы покорял просторы необъятной на "африке" :roll:
VLS '98 был. Pacific Coast 800 '93

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 23 май 2013, 12:45

Окунь
Если хочеш Девиль, то я бы рекомендовал NT700 свежее, технологичнее, но сцуко дорого. На эти деньги можно ST-1300 поискать.

Пацифик устарел марально и да и физически уже не молод.

Бери Пана!
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 май 2013, 12:52

Окунь, заведи тему отдельную.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -63b7.html :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 12:52

по поводу возраста Пацифика согласен, модель устаревшая. Но аналогов свежее нет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 23 май 2013, 13:26

RT?
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 13:29

Грек
нет. RT скорее как альтернатива Пану может выступать.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 май 2013, 13:30

melkij писал(а):Пацифик устарел марально
А что это такое, "устарел морально"? Особенно в применении к мотоциклу?

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 23 май 2013, 13:35

hrenov_drummer
Например поколение АВS
BMW R1200GS

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 май 2013, 13:36

Чуги писал(а):Окунь, заведи тему отдельную.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -63b7.html :)
Музыки нет, подсветки нет, даже ручек и подножек от Курякина нет. Аццтой! На таком на Смотре засмеют.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 май 2013, 13:39

Грек писал(а):hrenov_drummer
Например поколение АВS
ABS полезна. Но нельзя сказать, чтоб настолько необходима, что прям отсутствие ее - повод отказаться от покупки и считать какой-то мотоцикл устаревшим.
То же самое можно сказать и про трекшн, CBS, и про ESA, и про миллион других наворотов.

Аватара пользователя
Окунь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:44
Откуда: Королёв

Сообщение Окунь » 23 май 2013, 13:40

melkij писал(а):Окунь
Если хочеш Девиль, то я бы рекомендовал NT700 свежее, технологичнее, но сцуко дорого.
Не маловажный вопрос!Лимит 190-покупка мота и два комплекта экипа.Всё-таки пацифик больше приглянулся.
VLS '98 был. Pacific Coast 800 '93

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 23 май 2013, 13:45

Паш, за меня выше уже ответили, про моральную старость)))
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 май 2013, 13:50

melkij
Вижу пока только про АБС. Кагбэ, не аргумент, кмк.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 14:01

Грек писал(а):Например поколение АВS
Считаю всякие электронные навороты типа ABS, EBD, ESP etc что на машине, что на мотоцикле безусловным злом. Люди совсем с эотими фишками разучились ездить и чувствовать дорогу, поэтому не понимают границ применимости, и, как следствие, аварии с еще более печальными последствиями.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 май 2013, 14:09

Mad Mike, с другой стороны сколько жизней это спасло и уберегло от падений.

Практиковать надо, несомненно...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 14:15

Чуги
понятно, что ABS повышает безопасность (активную). но о пассивной безопасности при этом мало кто задумывается, и мало кто корректирует свое поведение. а продолжает жать тапку в пол (сначала газ. потом тормоз).Но суть в том. что не редко электроные системы выходят из строя, причем часто в самый не подходящий момент. И что делать в этом случае, большинство тех. кто всю жизнь проездил с электронными "костылями", не знает. И себя опасности подвергает, и других под удар ставит.

Вот именно поэтому я против подобных штучек в массовом применении.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 23 май 2013, 14:16

кроме АВS,комбинированные тормоза , инжектор, анти клевок ,трекшн, CBS, и ESA, квик шифтер и миллион других наворотов.

Все это добавляет безопасность и удобство .
И я за эти нововведения ., прокладку между рулем и сидением они к сожалению не заменяют ((
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 май 2013, 14:22

Mad Mike, от части есть правда твоя.

В экстренной ситуации байк надо на бок положить, а он сцуко не положится из-за АБСа или комбинированной системы...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 май 2013, 14:26

Чуги писал(а):В экстренной ситуации байк надо на бок положить
Епть... нахрена? Миллион раз уже обсуждали, колодками по дискам мотоцикл тормозит значительно лучше, чем металлом/пластиком по асфальту.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 14:30

Грек писал(а):безопасность и удобство
скорее, удобство. О безопасности и о допустимых пределах управления должен думать пилот.

Сколько роликов на ютубе с заносами и "оверкилями" машин, буквально напичканных всевозможной электроникой... Человек, полагающийся полностью на электронику, просто не знает где эта электоника скажет: "ВСЁ, больше не могу! Прости!". и машина сорвется в скольжение. А что делать в скольжении. прокладка и не знает.

Инжектор, комбинированные тормоза, анти-клевок - это не обязательные условия безопасности. Это функции, компенсирующие некомпетентность и неумение водителя. Я уж не говорю про трекшн, CBS, и ESA...
"квикшифтер"- это вообще развод, ИМХО. Во-первых, обычному райдеру он нах не нужен (на гонках. что ли?), во-вторых, то описание. что я нашел. является бредом (при движении лапки переключения передач на долю секунды отключается сцепление....), в-третьих, я и на Стыде. и ан Шадове переключусь без выжима сцепления как вверх, так и вниз без этой новомодной штуки.

Все эти электронные навороты - для не умеющих ездить и для ленивых. Это как коробка автомат.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»