Manuel, а manual ничего не говорит на эту тему ?Manuel_Rodriguez писал(а):Какой толщины должны быть фрикционы?
Сцепление
Ребята, объясните пожалуйста подробнее о свободном ходе ручки сцепления. Как я понимаю, это когда сцепления НЕ выжато, и при выжимание, первые 2 см. выжима, ручка идет свободно, т.е. снизу на моторе, где "шайба" к которой прикреплен трос сцепления имеет некий люфт вперед и назад (не вверх-вниз), и с помощью винтов на руле или моторе, этим люфтом надо регулирувать свободный ход у ручки.irokez писал(а):Кстати, свободный ход у ручки должен быть, пару сантиметров

А как умирает сцепление на Стиде, постепенно? Начинает брать в самом конце выжима, начинает через раз "хапать", ну типа трудно не заметить что надо менять, или так что еще 5 мин. назад было все хорошо и тут полный каюк? Интересует потому что уже 33 тыс., наверняка не менялось, и есть стук когда выжимаеш сцепление на нейтральной на холодном моторе, (на гарячом еле слышен), но этот стук пропадает через 10 секунд и все окей.
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
serhei - я поставил джэт-кит, первый месяц было круто) Потом сцепуха начала проскальзывать. Мотор приходится крутить. На резкое открытие ручки газа никакого пинка, ускорение плавное(
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
О, так это хорошо, значит не умрет сразу (если природный износ, а у меня там стук еще), и дотянуть домой можно будет:). Ибо время для дальняков уже, а сцепление тревожить.pride писал(а): я поставил джэт-кит, первый месяц было круто) Потом сцепуха начала проскальзывать. Мотор приходится крутить. На резкое открытие ручки газа никакого пинка, ускорение плавное(
А что если ставишь джет-кит то сцепуха изнашивается быстрее?, Или на джет-ките пинки поярче выходят, и соответственно - изнашивается быстрее.
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Собрал сцепуху из Барнеттовской комплектухи. Все подошло.pride писал(а):Стид600 1989 года выпуска, что по документам, что по номеру рамы.BelkaJul писал(а):ДОлгое время мучалась вопросом, почему двум моим знакомым-стидоводам, у которых в доках числился 1990 год - НЕ ПОДОШЛИ те наборы "фрикционные диски + стальные диски", что я спокойно ставила на свой (1995г).
Сбило с пути истинного то, что в местных мастерских уверяли, что "стиды с начала создания мира не менялись". + сайт МегаЗип сбил, заявляя, будто бы фрикционные диски одинаковые с 88 по нынешнее время.
Разобраться помог, как всегда, Интернет
1) СТиды в 1990 году не выпускались. Если в документах числится "1990", это означает, что моц был выпущен в 1989 году, а на регистрацию поставлен в 1990. Ибо у японцев в документах прописывается ИМЕННО год первой регистрации.
2) благодаря сайту
http://www.nyhondayamaha.com/fiche_section_detail.asp
наконец-то познала истину в вопросе отличия сцепления
в 1989 году было так:
22201-MN8-700 7 шт фрикционных дисков
23311-200-000 7 шт стальных дисков
а в 1991 году (и далее) стало так:
22201-MS6-620 6 шт фрикционных
22321-MM9-000 6 шт стальных
Теперь стало понятно, почему владельцы Стидов "якобы 1990 года выпуска" - при установки комплектов (фрикц+стальные) для '95 наблюдали, что дискам в корзине сцепления явно свободно, а попытки переключиться на другую передачу - создавали ощущение "умершего сцепления".
P.S. и вот ведь не внимательный народ ..... неужели было трудно посчитать, что вынул из корзины сцепления 7 дисков, а вкладываешь обратно только 6 шт.
Достал из корзины фрикционов 6+1 (все по 3мм толщиной) и 6 металлических дисков (2мм толщина). Как его собрали, я не понимаю.
Куплен у меня Баренттовский кит http://www.barnettclutches.com/products ... tch_cc=600 для шадика600 1988. Фрикционов там 7+1 (толщина 3мм) и 7 блинов ( 1,6 мм !!!!!!!!, артикул 401-35-063045)
з.ы. 23311-200-000 7 шт стальных дисков, толщина 1,6мм. Тоже подходят. Только дорого.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Полечил стук в сцеплении, случайно полечил, не уверен что случилось, но после регулировки клапанов он пропал (стал еле слышен), стук возникал только на холодном движке при первом выжиме сцепы и пропадал (утихал) после 5-10 секунд. Как? Когда крутил коленвал для выставления меток FT и RT, то случайно прокрутил за часовой где-то 1/8 оборота и пошел такой звук как трещетка на задней звезде у велика, может это помогло, ХЗ.
тут смотрел ??кардан писал(а):подскажите где заказать диски и центральную гайку столько сайтов облазил VLX 400 нигде нет может от другой модели смотреть?
МotorradHof - запчасти
- F_Off
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
- Мотоцикл: HD XL1200C '00
- Откуда: Якутск - Якутия
- Контактная информация:
Привет всем. Помогите диагностировать, так как сам не уверен. Стид 600. Началось с того, что при сбрасывании скорости и переключении на низшую передачу на ходу, мот стал выключаться периодически. Сейчас при включении первой с нейтрали не едет, и тоже вырубается. Писец пришел сцеплению или чем то другому? Если так то странно, сцепление не жег, с буксом не стартовал и вообще передвигаюсь не быстро. По одометру и18 тысяч нет, но эт не факт конечно.
- F_Off
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
- Мотоцикл: HD XL1200C '00
- Откуда: Якутск - Якутия
- Контактная информация:
Был исправлен, я конечно его проверю (а как кстати его проверить?
) но с чего бы ему поломаться, я не представляю. Мот не падал, хранится в гараже. Так что же, симптомы мои не к сцеплению?
Уточню, что при старте, когда включаю первую переадчу, тихонько отпускаю ручку сцепления, мот вроде бы хочет ехать, начинает движение, если дальше полностю отпустить ручку до конца, то все, глохнет.

Уточню, что при старте, когда включаю первую переадчу, тихонько отпускаю ручку сцепления, мот вроде бы хочет ехать, начинает движение, если дальше полностю отпустить ручку до конца, то все, глохнет.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Захар
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не, я не правильно написал. Это скорее всего не датчик.
Если не работает датчик подножки, то мот при включении передачи сразу глохнет. На сцеплении датчик для того, чтобы при включенной передаче можно было стартером крутить. Это на схеме нарисовано и у меня так работает. А если пытается тронуться а потом глохнет, то х.з.F_Off писал(а):когда включаю первую переадчу, тихонько отпускаю ручку сцепления, мот вроде бы хочет ехать, начинает движение, если дальше полностю отпустить ручку до конца, то все, глохнет.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- F_Off
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:27
- Мотоцикл: HD XL1200C '00
- Откуда: Якутск - Якутия
- Контактная информация:
Если полностью до конца отпустить ручку сцепления при трогании с места, то глохнет резко (скорее так). А если до конца не отпускать, то он пытается ехать. А вот когда проблема начала появляться (когда еще ездил), когда при сбросе газа и переключении на низшую передачу, глох как будто кнопкой выключался. Тогда приходилось на ходу катясь стартером запускать. Вчера не успел обследовать датчик.