Холодный запуск

Ответить
Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Холодный запуск

Сообщение Zevs » 07 апр 2012, 11:25

Поиском пользовался - не нашел.
Профиль заполнен.


Проблема такая:
Сам мот заводится хорошо. С первого тычка. Но пока холодный - не хочет долго работать..

Вытаскиваю подсос на максимум, завожу. Завелся.
Теперь главное - положение мота. Если он стоит вертикально - то работает бодренько.
Но стоит поставить его на подножку - под наклоном он начинает работать не стабильно. Тоже самое происходит, если уже выключить подсос и прогреваться дальше на холостом ходу.


Но это ладно, проблему решает деревяшка под подножку и повернутый руль в право. Так он стоит ровно и без меня.

Беда основная в том - что и так он работать долго не хочет.
Стоит сам по себе, пыхтит...
Потом слышу изменения. Начинает сбиваться с ритма, иногда пропускает "вспышки".. и в итоге глохнет. Приходится запускать опять и опять. Заводится хорошо, если сразу крутнуть газу. Если просто стартером маслать - не всегда быстро заводится. Хотя бывает достаточно пол-оборота стартера, что-бы завелся.

Вот так вот каждый выезд я трахаюсь с ним. Далеко отойти нельзя, экип одевать тоже не вариант. Пока штаны натягиваешь - мот может заглохнуть.


На холостых оборотах, без подсоса, тоже самое. Как только слышу, что начал сбиваться с ритма - бегу крутнуть ручку газа. Прогазовавшись - опять работает нормально.

И так пока полностью не прогреется. Как только прогрелся - работает отлично.

Что за нафиг такой злой?

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 07 апр 2012, 12:56

Zevs
Судя по описанию, проверь ка ты уровень в камерах карбюраторов.
А ещё лучше сними и почисти. Или хотя б добавь в бензин чистку для карбов.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 апр 2012, 13:15

синхронизация карбов :)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 07 апр 2012, 19:40

Zevs у меня так было на подножке тоже херово работал..снял очистителем карбы промыл каждую дырку и все ништяк

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 07 апр 2012, 20:16

Я так понимаю, снять карбы не сложно?

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 07 апр 2012, 20:28

Кому как!
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 07 апр 2012, 21:26

Да уже почитал статейку.. опупеть гемор.
Попробую очиститель залить в бак.. Может повезет.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 07 апр 2012, 21:33

Есть ли вариант, что это Свечи?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 апр 2012, 23:22

Zevs писал(а):Попробую очиститель залить в бак..
Лучше уж очиститель для карбов взять да пролить во все щели. Но я бы просто разобрал да почистил + синхрон сделать. Сомневаешься, отфотографируй все шланги как разбирать будешь.

PS: тоже на подножке работал "не так", но не глох, обороты были просто чуть меньше. :wink:
Zevs писал(а):Есть ли вариант, что это Свечи?
Карбы
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 08 апр 2012, 11:15

Чуги писал(а): Лучше уж очиститель для карбов взять да пролить во все щели. Но я бы просто разобрал...
Пролить очистителем не снимая карбы? а смысл есть? куда лить?

Хочу перепробовать все варианты легкого воздейства. Не поможет - тогда уж разбирать..

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 11:41

Zevs
рекомендую почитать тему Проблема с зарядкой аккумулятора

очень интересная история, которая у меня была. Кончилось синхронизацией карбов в сервисе )) Симптомы такие же как у тебя.

ps ко всему прочему + пайка разрыва у цепи провода генератора... Это видимо у многих, ввиду конструкции.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 08 апр 2012, 11:47

сколько примерно обходится синхрон карбов?

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 11:48

по памяти около 2,5к... в конце 10 года.
расход бензина еще может измениться.
у меня по записям он чуть увеличился, но также увеличился холостой ток заряда. В целом хуже не стало. :)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 08 апр 2012, 13:31

Zevs писал(а):Пролить очистителем не снимая карбы? а смысл есть? куда лить?



Хочу перепробовать все варианты легкого воздейства. Не поможет - тогда уж разбирать..
Тогда начинай с таких действий
1. Помыть мотоцикл с шампунем и отполировать все хромированые детали специальными средствами
2. Протереть фару.
3 Подкачать и очистить от грязи колеса.
4. Побрызгать очистителем на карбюратор, и вообще на весь мотор целиком.
и я больше чем уверен, все эти меры в комплексе, помогут убрать залежи говна с главного топливного жиклера и жиклера холостого хода. А так же настроят синхронность работы карбюраторов и отрегулируют уровень топлива в поплавковых камерах, затянут имеющиеся дырки в вакуумных мембранах и окажут благоприятное воздействие на режим работы свечей зажигания . Блин ну что как маленькеие то? Имеется проблема неустойчиваой работы двигателя на холостом ходу налицо проблема с уровнем топлива в поплавковых камерах
Zevs писал(а):Если он стоит вертикально - то работает бодренько.

Но стоит поставить его на подножку - под наклоном он начинает работать не стабильно
А так как ты очкуешь лазить в карбюратор, значить ты туда никогда не лазил, и никто не лазил до тебя, последний раз жиклеры видели белый свет в сборочном цеху завода HONDA Motors Лекарстово тут одно, снитие ,разборка, промывка, продувка, сборка/установка, синхронизация. Так что не боись, ничего там сложного нету. Если не знаешь что делать, смотри мануал, благо он выложен в свободный доступ.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 09 апр 2012, 09:14

Вчера добавил холостого хода... И он завелся и стоял сам на ура (на подсосе).
Вообще не сбивался.


Ну яж счастливый - натягиваю экип, закрываю гараж.. Сажусь.
Убираю немного холостого, убираю подсос.. И он заглох.
Да так - что завести не получилось. В итоге сел аккум..
Снял экип, открыл гараж - поставил на зарядку.
Через пол-часа завелся на ура. Выстроил холостой ход.
За пол-часа он успел остыть (в гараже прохладно). Но при этом стоя на подножке - работал ровно и не глох больше.


Расход какой-то большой... на 140 км пришлось включить резерв.

Появился звонкий стук в двигателе.. кажется что клапана. Но стетоскопом не слышно..

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 09 апр 2012, 10:00

Точнее не стук - цокот..

В начале сезона - не было. Ощущение, что появился после смены масла.

Позавчера некоторые его даже не слышали. Вчера же слышно отчетливо, даже не подходя к моцу...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 апр 2012, 13:04

Zevs писал(а):Точнее не стук - цокот..
Бензин то есть? :D

Цокот издается под седлом = пустой бензонасос.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 09 апр 2012, 13:08

кстати, да. Когда в топливном фильтре не остается бензина — насос смешно стрекочет.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 09 апр 2012, 19:07

В побегавших стидах (Как я подытожил для себя) стрекотать и цокать может очень многое: корзина сцепления, цепь газораспределения (ее кстати раз в 30 - 40 тыров вроде как менять рекомендуют, хотя хз), клапана и еще не забываем про маленьких злобных троллей))) По поводу нестабильной работы - у мну типа того с позапрошлого сезона. В прошлом руки не дошли и я забил, ездил как ездится... Грешу на иглы, поменяю посмотрю... (хотя еще мембраны лежат, прокладки всякие и тп - полный ремкомплект карбов)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 09 апр 2012, 21:50

Все оказалось банальней некуда....

Оказывается, сечет глушак. Между цилиндром и самим глушаком. Крепление...

Там все забрызгано копатью (слегка) и хорошо прям чувствуется, как оттуда "пыхтит"..



P.S. очередное докозательство, что пока технику не увидишь - фиг чо поймешь и посоветуешь...

И...Что 90% траблов у японов - фигня какаято. А в мыслях уже перебираем двигатель)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»