Холодный запуск
Холодный запуск
Поиском пользовался - не нашел.
Профиль заполнен.
Проблема такая:
Сам мот заводится хорошо. С первого тычка. Но пока холодный - не хочет долго работать..
Вытаскиваю подсос на максимум, завожу. Завелся.
Теперь главное - положение мота. Если он стоит вертикально - то работает бодренько.
Но стоит поставить его на подножку - под наклоном он начинает работать не стабильно. Тоже самое происходит, если уже выключить подсос и прогреваться дальше на холостом ходу.
Но это ладно, проблему решает деревяшка под подножку и повернутый руль в право. Так он стоит ровно и без меня.
Беда основная в том - что и так он работать долго не хочет.
Стоит сам по себе, пыхтит...
Потом слышу изменения. Начинает сбиваться с ритма, иногда пропускает "вспышки".. и в итоге глохнет. Приходится запускать опять и опять. Заводится хорошо, если сразу крутнуть газу. Если просто стартером маслать - не всегда быстро заводится. Хотя бывает достаточно пол-оборота стартера, что-бы завелся.
Вот так вот каждый выезд я трахаюсь с ним. Далеко отойти нельзя, экип одевать тоже не вариант. Пока штаны натягиваешь - мот может заглохнуть.
На холостых оборотах, без подсоса, тоже самое. Как только слышу, что начал сбиваться с ритма - бегу крутнуть ручку газа. Прогазовавшись - опять работает нормально.
И так пока полностью не прогреется. Как только прогрелся - работает отлично.
Что за нафиг такой злой?
Профиль заполнен.
Проблема такая:
Сам мот заводится хорошо. С первого тычка. Но пока холодный - не хочет долго работать..
Вытаскиваю подсос на максимум, завожу. Завелся.
Теперь главное - положение мота. Если он стоит вертикально - то работает бодренько.
Но стоит поставить его на подножку - под наклоном он начинает работать не стабильно. Тоже самое происходит, если уже выключить подсос и прогреваться дальше на холостом ходу.
Но это ладно, проблему решает деревяшка под подножку и повернутый руль в право. Так он стоит ровно и без меня.
Беда основная в том - что и так он работать долго не хочет.
Стоит сам по себе, пыхтит...
Потом слышу изменения. Начинает сбиваться с ритма, иногда пропускает "вспышки".. и в итоге глохнет. Приходится запускать опять и опять. Заводится хорошо, если сразу крутнуть газу. Если просто стартером маслать - не всегда быстро заводится. Хотя бывает достаточно пол-оборота стартера, что-бы завелся.
Вот так вот каждый выезд я трахаюсь с ним. Далеко отойти нельзя, экип одевать тоже не вариант. Пока штаны натягиваешь - мот может заглохнуть.
На холостых оборотах, без подсоса, тоже самое. Как только слышу, что начал сбиваться с ритма - бегу крутнуть ручку газа. Прогазовавшись - опять работает нормально.
И так пока полностью не прогреется. Как только прогрелся - работает отлично.
Что за нафиг такой злой?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Лучше уж очиститель для карбов взять да пролить во все щели. Но я бы просто разобрал да почистил + синхрон сделать. Сомневаешься, отфотографируй все шланги как разбирать будешь.Zevs писал(а):Попробую очиститель залить в бак..
PS: тоже на подножке работал "не так", но не глох, обороты были просто чуть меньше.
КарбыZevs писал(а):Есть ли вариант, что это Свечи?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Zevs
рекомендую почитать тему Проблема с зарядкой аккумулятора
очень интересная история, которая у меня была. Кончилось синхронизацией карбов в сервисе )) Симптомы такие же как у тебя.
ps ко всему прочему + пайка разрыва у цепи провода генератора... Это видимо у многих, ввиду конструкции.
рекомендую почитать тему Проблема с зарядкой аккумулятора
очень интересная история, которая у меня была. Кончилось синхронизацией карбов в сервисе )) Симптомы такие же как у тебя.
ps ко всему прочему + пайка разрыва у цепи провода генератора... Это видимо у многих, ввиду конструкции.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Тогда начинай с таких действийZevs писал(а):Пролить очистителем не снимая карбы? а смысл есть? куда лить?
Хочу перепробовать все варианты легкого воздейства. Не поможет - тогда уж разбирать..
1. Помыть мотоцикл с шампунем и отполировать все хромированые детали специальными средствами
2. Протереть фару.
3 Подкачать и очистить от грязи колеса.
4. Побрызгать очистителем на карбюратор, и вообще на весь мотор целиком.
и я больше чем уверен, все эти меры в комплексе, помогут убрать залежи говна с главного топливного жиклера и жиклера холостого хода. А так же настроят синхронность работы карбюраторов и отрегулируют уровень топлива в поплавковых камерах, затянут имеющиеся дырки в вакуумных мембранах и окажут благоприятное воздействие на режим работы свечей зажигания . Блин ну что как маленькеие то? Имеется проблема неустойчиваой работы двигателя на холостом ходу налицо проблема с уровнем топлива в поплавковых камерах
А так как ты очкуешь лазить в карбюратор, значить ты туда никогда не лазил, и никто не лазил до тебя, последний раз жиклеры видели белый свет в сборочном цеху завода HONDA Motors Лекарстово тут одно, снитие ,разборка, промывка, продувка, сборка/установка, синхронизация. Так что не боись, ничего там сложного нету. Если не знаешь что делать, смотри мануал, благо он выложен в свободный доступ.Zevs писал(а):Если он стоит вертикально - то работает бодренько.
Но стоит поставить его на подножку - под наклоном он начинает работать не стабильно
Вчера добавил холостого хода... И он завелся и стоял сам на ура (на подсосе).
Вообще не сбивался.
Ну яж счастливый - натягиваю экип, закрываю гараж.. Сажусь.
Убираю немного холостого, убираю подсос.. И он заглох.
Да так - что завести не получилось. В итоге сел аккум..
Снял экип, открыл гараж - поставил на зарядку.
Через пол-часа завелся на ура. Выстроил холостой ход.
За пол-часа он успел остыть (в гараже прохладно). Но при этом стоя на подножке - работал ровно и не глох больше.
Расход какой-то большой... на 140 км пришлось включить резерв.
Появился звонкий стук в двигателе.. кажется что клапана. Но стетоскопом не слышно..
Вообще не сбивался.
Ну яж счастливый - натягиваю экип, закрываю гараж.. Сажусь.
Убираю немного холостого, убираю подсос.. И он заглох.
Да так - что завести не получилось. В итоге сел аккум..
Снял экип, открыл гараж - поставил на зарядку.
Через пол-часа завелся на ура. Выстроил холостой ход.
За пол-часа он успел остыть (в гараже прохладно). Но при этом стоя на подножке - работал ровно и не глох больше.
Расход какой-то большой... на 140 км пришлось включить резерв.
Появился звонкий стук в двигателе.. кажется что клапана. Но стетоскопом не слышно..
В побегавших стидах (Как я подытожил для себя) стрекотать и цокать может очень многое: корзина сцепления, цепь газораспределения (ее кстати раз в 30 - 40 тыров вроде как менять рекомендуют, хотя хз), клапана и еще не забываем про маленьких злобных троллей))) По поводу нестабильной работы - у мну типа того с позапрошлого сезона. В прошлом руки не дошли и я забил, ездил как ездится... Грешу на иглы, поменяю посмотрю... (хотя еще мембраны лежат, прокладки всякие и тп - полный ремкомплект карбов)
пришел, увидел, наследил)))
Все оказалось банальней некуда....
Оказывается, сечет глушак. Между цилиндром и самим глушаком. Крепление...
Там все забрызгано копатью (слегка) и хорошо прям чувствуется, как оттуда "пыхтит"..
P.S. очередное докозательство, что пока технику не увидишь - фиг чо поймешь и посоветуешь...
И...Что 90% траблов у японов - фигня какаято. А в мыслях уже перебираем двигатель)
Оказывается, сечет глушак. Между цилиндром и самим глушаком. Крепление...
Там все забрызгано копатью (слегка) и хорошо прям чувствуется, как оттуда "пыхтит"..
P.S. очередное докозательство, что пока технику не увидишь - фиг чо поймешь и посоветуешь...
И...Что 90% траблов у японов - фигня какаято. А в мыслях уже перебираем двигатель)