Прожэкт - Steed VLX 600, >40 HP
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Прожэкт - Steed VLX 600, >40 HP
И так начнем - есть я, есть мой стид 600, есть мотоксикоз.
Самое время заняться тюнинхом своего коника и завести под это дело тему.
Почему у nv600c 36 сил, а xl600 55 сил? Когда моторы у обоих PD06E ?
Задача у меня сейчас такая - сверка парт-намберов обоих моторов, для выявления разницы. После выявления разницы, теоретическая проверка совместимости. Как минимум надо будет попробовать поставить на Стида CDI от ТрансАльпа.
В крайнем случае будет просто стайлинг:
1) Z-bar куплен
2) Красивые алюминиевые ручки руля купелны
3) Гиперчарджер куплен (в комплекте главные жиклеры № 125)
4) Сверление крыла и установка сиська-бара.
5) Перетяжка сидухи
По максимуму:
1) новая ступица заднего колеса под дисковый тормоз,
2) ремень.
3) новая ступица под двухдисковые тормоза на передок. Только спицы, никаких легкосплавных дисков
4) спрингер блеать!
Самое время заняться тюнинхом своего коника и завести под это дело тему.
Почему у nv600c 36 сил, а xl600 55 сил? Когда моторы у обоих PD06E ?
Задача у меня сейчас такая - сверка парт-намберов обоих моторов, для выявления разницы. После выявления разницы, теоретическая проверка совместимости. Как минимум надо будет попробовать поставить на Стида CDI от ТрансАльпа.
В крайнем случае будет просто стайлинг:
1) Z-bar куплен
2) Красивые алюминиевые ручки руля купелны
3) Гиперчарджер куплен (в комплекте главные жиклеры № 125)
4) Сверление крыла и установка сиська-бара.
5) Перетяжка сидухи
По максимуму:
1) новая ступица заднего колеса под дисковый тормоз,
2) ремень.
3) новая ступица под двухдисковые тормоза на передок. Только спицы, никаких легкосплавных дисков
4) спрингер блеать!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Круто! подписываюсь на обновления 

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Бабло копится, если не случится БП 2012, то через год будет другой тюнинг-триллер. Там будут другие лошади.hrenov_drummer писал(а):Можыд это, подкопить бабла и купить нормальный мотоцикл, без извращений с переделкой?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тоже делаю тюнинг своего СТИДа...но тут выкладывать не буду.так как уже половина пройдена.Вылажу на форуме когда буду продавать.
Поставки АВТО/МОТО техники. Япония/США/Россия. http://usamoto.fo.ru/
Каждому своё! Кто-то марки собирает, а кто и тряпки за миллионы покупает! Я вообще считаю, что настоящий мотоцикл должен быть самодельным. И вообще, что значит определение НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл :?:hrenov_drummer писал(а):Можыд это, подкопить бабла и купить нормальный мотоцикл, без извращений с переделкой?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нормальный мотоцикл - честно говоря, затрудняюсь дать четкое определение. Тут на уровне оценки отдельных модификаций.
Ну, например, засовывание в стида двигателя от броса/трансальпа/шадовки-750 считаю извращением.
Модификацию двигателя и КПП цепной магны узлами от двигателя и КПП VFR750 считаю... ну, не совсем извращением, но на грани фола.
Установку ремня на стид с разрезанием маятника тоже не одобряю.
Дальше, замену заднего тормоза на диск или переднего на двухдисковые вариант посредством срезания барабана или наваривания фланцев на ступицу не одобряю. С заменой колес - одобряю.
В общем, _продуманная_ сборка "под себя" с использованием заводских ключевых (двигатель, подвеска, тормоза) деталей - хорошо, а колхоз (резанный маятник, наваренные фланцы, модификация двигателя при отсутствии понимания, чего делаешь) - плохо.
Плюс - экономическая составляющая. Работа по мотоциклу, требующая слишком много денег, труда и геморроя (например, установка двигателя от другой модели) - это извращение.
Все имхо, естественно.
Ну, например, засовывание в стида двигателя от броса/трансальпа/шадовки-750 считаю извращением.
Модификацию двигателя и КПП цепной магны узлами от двигателя и КПП VFR750 считаю... ну, не совсем извращением, но на грани фола.
Установку ремня на стид с разрезанием маятника тоже не одобряю.
Дальше, замену заднего тормоза на диск или переднего на двухдисковые вариант посредством срезания барабана или наваривания фланцев на ступицу не одобряю. С заменой колес - одобряю.
В общем, _продуманная_ сборка "под себя" с использованием заводских ключевых (двигатель, подвеска, тормоза) деталей - хорошо, а колхоз (резанный маятник, наваренные фланцы, модификация двигателя при отсутствии понимания, чего делаешь) - плохо.
Плюс - экономическая составляющая. Работа по мотоциклу, требующая слишком много денег, труда и геморроя (например, установка двигателя от другой модели) - это извращение.
Все имхо, естественно.
Последний раз редактировалось hrenov_drummer 30 дек 2011, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
По поводу двигателя согласен! Во всем мире свап двигла глубоко распространен только на авто, при замене его на мотоцикле обычно варганят раму вокруг данного агрегата. Ну а впихивать невпихуемое эт конечно колхоз. Проще тогда тюнить заводскими деталями, но тут тоже надо меру знать, а вообще легко быть покупателем - гораздо сложнее созидателем и творцом и это интересно несмотря на затраты и личное время! Конечно ИМХО! :old:
VLX 600 Bobber
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
pride
не забывай почаще писать о
не забывай почаще писать о
ОЧЕНЬ! очень интересная и полезная тема!Задача у меня сейчас такая - сверка парт-намберов обоих моторов, для выявления разницы. После выявления разницы, теоретическая проверка совместимости. Как минимум надо будет попробовать поставить на Стида CDI от ТрансАльпа
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
BLK - поступило предложение сварганить собственный микропроцессорный блок управления зажиганием. После праздников будем обсуждать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
hrenov_drummer - так уж и быть, покормлю -


Последний раз редактировалось pride 31 дек 2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: