Размеры ЦПГ и ГРМ моторов 400 и 600

Ответить
Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Размеры ЦПГ и ГРМ моторов 400 и 600

Сообщение Мирыч » 08 ноя 2011, 13:09

Знакомый занимается ремонтом мотора мотоцикла Honda NV400 (Custom).

В виду тотального дефицита запчастей для серьезного ремонта, интересует:
подробные размеры поршней, пальцев, колец, гильз (высота), зазор между щеками коленвала и нижним краем гильзы, размеры клапанов, пружин...
Словом, всё-всё, что можно смерять.

400-ток больше, чем 600-ток, каталогов на них толком нет, а моторы им периодически починяют.
Последний раз редактировалось Мирыч 08 ноя 2011, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 ноя 2011, 13:12

NV400 Steed или NV400 который папа всех шадовок ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 08 ноя 2011, 13:26

Вот он, папа - VT 500, 1983 год старта модели.
А в ремонте NV 400, который до стида существовал.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»