ДТП с моим участием. Трешка, Лужнецкая эстакада.
Модератор: CHISToff
- starp0m
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
ДТП с моим участием. Трешка, Лужнецкая эстакада.
Собственно сегодня попал в ДТП на трешке, внешняя сторона, в районе 10:30 - 10:45 (точнее не скажу). Все живы и целы, почти.
Дело было так - ехал в пробке между левым и соседним рядом, ситуация вполне знакомая большинству мотоциклистов. Через какое-то время услышал сзади призывные гудки, глянул в зеркала, а позади мотобат весь в огнях, сигналит... Подумал что меня тормозить изволят (честно в первый раз на ходу тормозят и слегка шуганулся этого) и проверив зеркала совершил маневр в левый ряд после чего успешно получил мой мотоцикл в жопу от шкоды шедшей в левом и не замеченной мной (поидее попала в мертвую зону зеркал так как в ряду было свободно для маневра или же водитель просто не успел среагировать). Короче через секунду я уже лежу на правом боку вместе с моцем, рядом с лицом колесо мотобатовской бэхи...
Мотобата оказалась целая колонна - 6-8 мотоциклов, помогли поднять байк, спросили как сам, отчего так испугался и вообще имели вид огорченный... Потом вызвали гайцов местных и укатили...
Пока ждали гайцов останавливались несколько мотоциклистов, за что им огромное спасибо - моральная поддержка всегда нужна! Сказал им что все окей и от помощи отказался, остальным проезжающим мото братьям и сестрам показывал что все окей и не стоит беспокоиться.
Остальное не интересно и в итоге я отстегнул мужику бабло за помятый бампер и мы разошлись "без претензий" ибо ждать весь день оформления и прочих гемороев мне совсем не хотелось, да и понимал что в межрядье таки я шел а не он - значит вина моя.
з.ы.
немного сумбурно вышло, но вроде все сказал
з.з.ы.
Да, забыл упомянуть, что на мотоцикле дуги от Олега, которые помогли мне не лежать с зажатой ногой и взяли весь вес мотоцикла в первую очередь на себя.
Дело было так - ехал в пробке между левым и соседним рядом, ситуация вполне знакомая большинству мотоциклистов. Через какое-то время услышал сзади призывные гудки, глянул в зеркала, а позади мотобат весь в огнях, сигналит... Подумал что меня тормозить изволят (честно в первый раз на ходу тормозят и слегка шуганулся этого) и проверив зеркала совершил маневр в левый ряд после чего успешно получил мой мотоцикл в жопу от шкоды шедшей в левом и не замеченной мной (поидее попала в мертвую зону зеркал так как в ряду было свободно для маневра или же водитель просто не успел среагировать). Короче через секунду я уже лежу на правом боку вместе с моцем, рядом с лицом колесо мотобатовской бэхи...
Мотобата оказалась целая колонна - 6-8 мотоциклов, помогли поднять байк, спросили как сам, отчего так испугался и вообще имели вид огорченный... Потом вызвали гайцов местных и укатили...
Пока ждали гайцов останавливались несколько мотоциклистов, за что им огромное спасибо - моральная поддержка всегда нужна! Сказал им что все окей и от помощи отказался, остальным проезжающим мото братьям и сестрам показывал что все окей и не стоит беспокоиться.
Остальное не интересно и в итоге я отстегнул мужику бабло за помятый бампер и мы разошлись "без претензий" ибо ждать весь день оформления и прочих гемороев мне совсем не хотелось, да и понимал что в межрядье таки я шел а не он - значит вина моя.
з.ы.
немного сумбурно вышло, но вроде все сказал
з.з.ы.
Да, забыл упомянуть, что на мотоцикле дуги от Олега, которые помогли мне не лежать с зажатой ногой и взяли весь вес мотоцикла в первую очередь на себя.
huh?
- starp0m
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
САНДЕР, irokez
согласен, спасибо ( :
Чуги
буду аккуратней, первый полный сезон второе падение надеюсь с падениями я завязал ( :
По защите на себе - шлем (модуляр), косуха, все остальное просто тряпки. Приложился коленкой но совсем чутка и получил по ноге подвернувшимся рулем, то есть без потерь и даже синяков пока не видать.
Мотоцикл - потертая правая часть дуг, несколько царапок средней глубины на внешней стороне зеркала (правого), хорошо потер флейты супертрапов (самый край), треснул крепеж номера. Все.
Kuyanz
спасибо ( : прорвемся!
согласен, спасибо ( :
Чуги
буду аккуратней, первый полный сезон второе падение надеюсь с падениями я завязал ( :
По защите на себе - шлем (модуляр), косуха, все остальное просто тряпки. Приложился коленкой но совсем чутка и получил по ноге подвернувшимся рулем, то есть без потерь и даже синяков пока не видать.
Мотоцикл - потертая правая часть дуг, несколько царапок средней глубины на внешней стороне зеркала (правого), хорошо потер флейты супертрапов (самый край), треснул крепеж номера. Все.
Kuyanz
спасибо ( : прорвемся!
huh?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- CHISToff
- Сообщения: 5967
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500 - Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
starp0m я задумался в первую же поездку по ТТК, когда понял, что у зеркал радус сильно ограничен и перестроиться в бок набегающей машине как делать нефиг. А вообще лучше ехать в своем ряде спокойно и не баловаться!
Мотобат кстати в междурядье полз? И нех было от них шугаться, потихоньку нашел бы место и влез бы. Они быстрые всюду успеют!
Мотобат кстати в междурядье полз? И нех было от них шугаться, потихоньку нашел бы место и влез бы. Они быстрые всюду успеют!
garagecrew.ru


- starp0m
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
CHISToff
мотобат шел в междурядье
раньше, повторюсь, не испытывал таких проблем, но спорить на пустом месте не смогу так как я не видел где был тот мужик и кто из нас виноват что мы сцепились..
то что я шугнулся мотобата на ровном месте - моя вина и ошибка, признался сразу... учусь на опыте
Kuyanz
принял к сведению, буду искать ( :
мотобат шел в междурядье
раньше, повторюсь, не испытывал таких проблем, но спорить на пустом месте не смогу так как я не видел где был тот мужик и кто из нас виноват что мы сцепились..
то что я шугнулся мотобата на ровном месте - моя вина и ошибка, признался сразу... учусь на опыте
Kuyanz
принял к сведению, буду искать ( :
huh?
Есть такя штука - "контрольный взгляд мотоциклиста".
Это взгляд назад (естественно, не до хруста шеи) через плечо между взглядом в зеркало и началом маневра.
Хорошо, что никто не пострадал в этом ДТП.
Это взгляд назад (естественно, не до хруста шеи) через плечо между взглядом в зеркало и началом маневра.
Хорошо, что никто не пострадал в этом ДТП.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
не, испепеляющий взгляд - это не назад. это в окошко подрезавшего, поравнявшись с ним. как правило, количество высранных кирпичей на квадратный метр машины возрастает на порядокCHISToff писал(а):извени не смог не уловить аналогию, с "испепеляющим взглядом мотоциклиста" , это когда ты посмотрел назад, а там уже все в рассыпнуюМирыч писал(а):"контрольный взгляд мотоциклиста".

Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва