Чуги писал(а): Как бы он просто желтый (обычные лампочки накаливания), а не спецом желтый...
Не совсем так.
Вернее, совсем не так.
нить накаливания является источником сплошного спектра излучения, в котором присутствуют ВСЕ длины волн (от ИК до УФ), но интенсивность излучения напрямую описывается законом смещения Вина.
Чтобы получить
свет определенного
цвета, можно пойти двумя путями:
1. светофильтр, который пропускает свет определенной длины волны. Низкий "КПД" ввиду того, что мощность излучения режется, и пропускается лишь относительно узкая полоса
2. излучение в заданном спектре. В частности, в желтом. Такой спектр излучения дают ионы натрия. Именно такие лампы используются в освещении улиц, трасс и вообще, дорог. Называются
ДНаТ. И выбор в их пользу сделан неспроста.
Именно желтый свет дает наиболее контрастную картинку для человеческого глаза, что позволяет лучше ориентироваться в пространстве в любых атмосферных условиях, в т.ч. и в тумане, чем обусловлено применение желтых ПТФ.
По этой же причине применяют желтые светофильтры, например, на оптических прицелах и те же "очки водителя".
Теперь по теме:
хорлеевская фаpа за 300 (или 500?) бачей - это, канешна, здорово, но это не значит, что хороший свет стоит именно столько

в данном вопросе важно уяснить некоторые моменты:
- фара остается та же самая что и для галогенки
- меняем только лампочку.
ксенон в рефлекторную фару не годится, ибо светит куда угодно, только не на дорогу. И таки да, слепит!
Дело в том, что расположение и размеры дуги в ксеноновой лампе не соответствуют расположению и размеру нити накаливания в лампе галогенной. А ведь именно под нее рассчитан рефлектор.
Светодиодные лампы (а-ля "кукуруза") не годятся по всем возможным и невозможным причинам. Это еще хуже чем ксенон. Света мало, и он несфокусирован.
Тут важно установить источник света, схожий по параметрам с нитью накаливания галогенки, в том же месте.
Современная элементная база же позволяет создать кристалл (или несколько) в небольшом размере, который будет излучать столько же, или даже больше, чем нить накаливания 55/60Вт. Важно отвести от него тепло.
Я не знаю, что предлагает Алиэксперсс и прочие китайцы, но мой взор давно упал на один сайт. Скорей всего, там те же китайцы, но с нормальным форм-фактором и описанием. Ну, не суть.
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... bilja.html
выбираем тип лампы, а там уже смотрим чем надо. В идеале подобрать именно "однокристальный" светодиод. Т.е. чтобы светодиоды не были размазыны равномерно по всему корпусу.
скажу сразу: сам не пробовал. Хотел , но не сложилось. Не во всякую фару это встанет. Должен быть теплоотвод.
И, да! подогрев ручек без ветрозащиты нафиг не нужен.
Но, я так понимаю, аккумулятор садится всегда, а не при включении ручек.
Люстра много жрет. Но надо знать какие там лампы стоят. И как светят. И зачем.
Предполагаю, что они формируют пучок по типу "куда-то туда", т.е. выполняют роль фар дальнего света.
Вопрос в том, дают ли они лучшую видимость дороги, или служат для того, чтобы другие участники движения могли легче заметить мотоцикл. ОТ этого зависит подход к решению проблемы.
Ну а вообще, да, невешено слишком много. От музыки и ручек можно с легкостью отказаться.
Впрочем, от люстры тоже.
Этот мотоцикл может обеспечивать только самого себя.