У тебя был с пультом без выключателя света, значит.Mad Mike писал(а):И ни то,ни другое отдельно не выключается.
Аккумулятор
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Аккумулятор
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Проходил мимо, возник вопрос.
Всё борюсь, продать мотоцикл не могу. А это как бы подразумевает, что будет он стоять год, ибо уезжаю.
Понятное дело, аккум я скинул давно уже, стоит дома, иногда получает поддерживающий заряд.
С собой аккум не взять, нужно налегке перемещаться.
Так вот, как его сохранить, чтобы за год стояния дома он не помер? Аккум гелевый, 10Ач. Жалко, купил только к ушедшему сезону, откатал.
Всё борюсь, продать мотоцикл не могу. А это как бы подразумевает, что будет он стоять год, ибо уезжаю.
Понятное дело, аккум я скинул давно уже, стоит дома, иногда получает поддерживающий заряд.
С собой аккум не взять, нужно налегке перемещаться.
Так вот, как его сохранить, чтобы за год стояния дома он не помер? Аккум гелевый, 10Ач. Жалко, купил только к ушедшему сезону, откатал.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Аккумулятор
Sygma-Sygma-Beta, если батарейка именно гелевая, то с ней ничего не случится. Гелевые аккумуляторы отличаются низким током саморазряда. И их можно хранить даже полностью разряженными. Главное при зарядке не превышать рекомендуемое напряжение и заряжать полностью. Ну и зарядное устройство должно быть соответствующее, предназначенное для гелевых батареек.
Аккумулятор
Захар, а на Стиде какой аккум?
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Захар, гелевая. Ты меня просто обрадовал этой новостью. Я-то сужу по кислотным обычным, как раньше стояла. Блин, если так, если гелевая не сдохнет за год простого простоя в квартире в заряженном виде, то конечно не буду продавать и вообще переживать.
Неро, по умолчанию кислотные ставят YTX9-BS, но для замены я бы поставил гелевую, как и сделал собственно.
Ury Geep, вот именно, если бы знать, что он сдохнет за год, продал бы. Но как уже более компетентные органы сказали, гелевому пофиг на год простоя.
Ковбой Marlboro, зарядил до полного.
Неро, по умолчанию кислотные ставят YTX9-BS, но для замены я бы поставил гелевую, как и сделал собственно.
Ury Geep, вот именно, если бы знать, что он сдохнет за год, продал бы. Но как уже более компетентные органы сказали, гелевому пофиг на год простоя.
Ковбой Marlboro, зарядил до полного.
Аккумулятор
Стоп - точно гелевая? Не АGМ?
И хранить не в теплом месте,а чуть попрохладней где.
И хранить не в теплом месте,а чуть попрохладней где.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Аккумулятор
Slay,
Аккумулятор
Гелевая. За год не должна умереть.
- slava2007
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: волгодонск 61
Аккумулятор
Интересно ни кто не поглядывал в сторону лития ? li-ion акк замена YTX9-BS
Да дорого . Но циклов заряд- разряд в разы больше чем у свинца.
Свинцовый постоянно присутствует в цепи ,а литиевый возможно, при полном заряде будет отключаться от цепи. И как в эти моменты себя будет вести реле зарядки.
Да дорого . Но циклов заряд- разряд в разы больше чем у свинца.
Свинцовый постоянно присутствует в цепи ,а литиевый возможно, при полном заряде будет отключаться от цепи. И как в эти моменты себя будет вести реле зарядки.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
Такого делать нельзя. Если бы Вы прочитали из инструкцию, то знали, что категорически запрещено отключать аккумулятор во время работы. Он кроме буферного и пускового ещё работает и как сглаживающий.
Интересная инфа. От куда такие данные?
Мой авто аккум, родом с 2007г, негодует...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
Магазины «хвалят» без оглядки.Преимущества литий-ионного спортивного аккумулятора:
- Небольшие размеры и вес – 1/3 обычного свинцово-кислотного аккумулятора.
- Быстрая зарядка при большой силе тока (зрядке током в 10С заряжается на 90% всего за 6 минут).
- Высокий ресурс – более 2000 циклов по стандартам JISD, в сравнении с ресурсом 150-300 циклов у свинцово-кислотных аккумуляторов).
- Нет проблем с кислотой, ее попросту в нем нет.
- Не загрязняет окружающую среду, в аккумуляторе нет кислот и тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий, ртуть.
Внимание: аккумуляторы не предназначены для использования в условиях низких температур.
Первый пункт - да.
Второй только на половину. Можно зарядить током в 10С, но и «кислоту» можно, только и тот и другой быстро «кончатся».
Третий пункт - манипуляция. 2000 циклов до падения емкости на 10%, в сравнении с «кислотой». Только «кислота» имеет значительно большую емкость и время жизни в тех же габаритах.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Аккумулятор
А что, все в ноль разряжают свои аккумы постоянно?
Кислотники при грамотном обслуживании(не мочить его откровенно) прослужит от 3 до 10 лет. На работе у соседей соболь и аккум стоит ещё с завода, с 2009 года и за всё время, его лишь иногда(зимой в основном и по-моему раз в 2 месяца) подзаряжают автоматической зарядкой и 2 раза меняли полностью электролит. в -19 недавние завёлся с пол тычка. Стартовый ток 560А, а ёмкость 61а.ч.
Ну и регулярно, хоть и не без минусов(радио сбивается и сигналка), водитель отключает массу, сделав кнопку в кабине.
ИМХО, я понимаю ещё взять аккум ёмкостью в 10 раз больше чем стоковый, а брать такой-же по ёмкости, но типа технологичный Li-ion и по цене как почти 3 аккума Delta или пару Varta или на крайняк, почти два YUASA.)) 1/3 размера весь плюс. М- маркетинг.
Хотя у каждого свои причуды )))
Интересно как мой аккум на стиде весной заведет ибо я не снимал его и этой зимой, а просто скинул клемму. Хотя надо-бы его снять да на работе зарядить для верности и здравия для
Кислотники при грамотном обслуживании(не мочить его откровенно) прослужит от 3 до 10 лет. На работе у соседей соболь и аккум стоит ещё с завода, с 2009 года и за всё время, его лишь иногда(зимой в основном и по-моему раз в 2 месяца) подзаряжают автоматической зарядкой и 2 раза меняли полностью электролит. в -19 недавние завёлся с пол тычка. Стартовый ток 560А, а ёмкость 61а.ч.
Ну и регулярно, хоть и не без минусов(радио сбивается и сигналка), водитель отключает массу, сделав кнопку в кабине.
ИМХО, я понимаю ещё взять аккум ёмкостью в 10 раз больше чем стоковый, а брать такой-же по ёмкости, но типа технологичный Li-ion и по цене как почти 3 аккума Delta или пару Varta или на крайняк, почти два YUASA.)) 1/3 размера весь плюс. М- маркетинг.
Хотя у каждого свои причуды )))
Интересно как мой аккум на стиде весной заведет ибо я не снимал его и этой зимой, а просто скинул клемму. Хотя надо-бы его снять да на работе зарядить для верности и здравия для
- slava2007
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: волгодонск 61
Аккумулятор
инфа взята исключительно с сайта на который привел ссылку с данным аккумом)
А про отключение от сети ,это исключительо мои предположения. Так как обычно защита на литие работает таким образом что, при полном заряде или разряде отрубает питалово (но могу ошибаться)
Последний раз редактировалось slava2007 28 янв 2017, 16:39, всего редактировалось 2 раза.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
Есть наборы на основе LiFePO4, они хоть гарантированно не сгорят, чуть-что.
Про емкость я писал выше. У лития она меньше.
У меня с 2007 на митсу кольт. Езжу не каждый день, заряжаю раз в год, доливаю воду. 10 лет уже! В эти -30 заводился, как и всегда до этого.JON2oo6spb писал(а): На работе у соседей соболь и аккум стоит ещё с завода, с 2009 года и за всё время, его лишь иногда(зимой в основном и по-моему раз в 2 месяца) подзаряжают автоматической зарядкой и 2 раза меняли полностью электролит. в -19 недавние завёлся с пол тычка. Стартовый ток 560А, а ёмкость 61а.ч.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- slava2007
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: волгодонск 61
Аккумулятор
А стоит ли так заморачиваться на емкости ?
это же не машина, где есть музыка и другие электрозависимые приблуды, которыми пользуются на заглушеном авто.(ну у кого-то конечно стоит и музыка и всякие зарядники для мобилки их я в расчет не беру)
вполне хватает стандартной емкости акума. а вот пусковой ток на литие получается больше кислоты. на ютубе натыкался на видос где тестировали нагрузкой литий и кислоту. кислотник показал 130А примерно, литий выдал около 230А
)))) либо реальный калл эти аккумы как я ссылку давал либо хз....
https://www.youtube.com/watch?v=TgOrK6BpHq0
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
это же не машина, где есть музыка и другие электрозависимые приблуды, которыми пользуются на заглушеном авто.(ну у кого-то конечно стоит и музыка и всякие зарядники для мобилки их я в расчет не беру)
вполне хватает стандартной емкости акума. а вот пусковой ток на литие получается больше кислоты. на ютубе натыкался на видос где тестировали нагрузкой литий и кислоту. кислотник показал 130А примерно, литий выдал около 230А
)))) либо реальный калл эти аккумы как я ссылку давал либо хз....
https://www.youtube.com/watch?v=TgOrK6BpHq0
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати про LiFePO4 .Статейка на БП о самосборе на lifepo
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
Пропорции можешь посчитать сам?
Зачем тебе огромный максимальный ток? Что бы быстрее высадить аккум?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- slava2007
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: волгодонск 61
Аккумулятор
почему же быстрее высадить аккумулятор ?? если емкость будет такая же. то и высаживаться он будет это же время но с бОльшим током . а может я заблуждаюсь поправьте если что.
Во всяком случае, данная тема меня заинтресовала, только лишь с целью сделать акум для зимних пусков и перед сезоном, а не полноценную замену кислотника.
потому что у меня возникают трудности с пуском мотоцикла после простоя всю зиму.
Да и покопавшись в интернете понял что не стоят они того .(я просто большего от них ожидал.)
Во всяком случае, данная тема меня заинтресовала, только лишь с целью сделать акум для зимних пусков и перед сезоном, а не полноценную замену кислотника.
потому что у меня возникают трудности с пуском мотоцикла после простоя всю зиму.
Да и покопавшись в интернете понял что не стоят они того .(я просто большего от них ожидал.)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Аккумулятор
Нормальное пуско-зарядное устройство стоит около 2 тысяч рублей и навсегда решает проблему весенних пусков.
Но мы же не ищем легких путей, да?
Но мы же не ищем легких путей, да?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Аккумулятор
Заблуждаешься. Представь, что ток, это вода. Макимальный ток отдачи, это на сколько большая горловина в емкости.
Весь вопрос в стоимости твоей лени.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR