Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, а как там воздухан поживает? Может двиглу воздуха не хватает...
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На нейтрали непонятно, ревет он и ревет. но там скорость была явно меньше 110. А что за отсечка? (где стоит, как работает). тыкни, если не трудно...
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
lohmat, Воздухан - не новый, но чистый, я ж теперь в воздушный фильтр как в карман себе лажу, всвязи с этими регулировками....
Не воздуха - это точно, ведь на малых и средних тяга такая, что руки отрывает.
Я уже начинаю грешить на альтернативные мембраны, может они не дают нужного подьема иглы? А если только на одном карбе? А если, а если.... Короче, головняк... Думаю все таки еще раз прочистить все каналы в карбе с помощью очистителя карбюратора... Нет ли у кого жиклеров #115? Ессно, за денюжку или с отдачей...
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
повторюсь (уже раз в 5-й, наверное) - самый облом в том, что пока я не полез в карбы делать все правильно, такого не было...((( Это не повод опускать руки, просто я к тому, что состояние мота позволяет ездить без этого недуга...
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
lohmat, Воздухан - не новый, но чистый, я ж теперь в воздушный фильтр как в карман себе лажу, всвязи с этими регулировками....
Не воздуха - это точно, ведь на малых и средних тяга такая, что руки отрывает.
Я уже начинаю грешить на альтернативные мембраны, может они не дают нужного подьема иглы? А если только на одном карбе? А если, а если.... Короче, головняк... Думаю все таки еще раз прочистить все каналы в карбе с помощью очистителя карбюратора... Нет ли у кого жиклеров #115? Ессно, за денюжку или с отдачей...
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
повторюсь (уже раз в 5-й, наверное) - самый облом в том, что пока я не полез в карбы делать все правильно, такого не было...((( Это не повод опускать руки, просто я к тому, что состояние мота позволяет ездить без этого недуга...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Где вы на Стиде отсечку находите?
Ded_Smycar, видимо, пора мот менять...

Ded_Smycar, видимо, пора мот менять...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34,
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Выходит, есть...Сообщение Malicious_seal » Вс май 13, 2012 8:30 pm
sambaiker
отсечка есть. выкрути ручку на холостых и услышишь как на макс оборотах движка будет работать "с краткими перерывами". это и есть та самая отсечка.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:Сообщение irokez » Вс май 13, 2012 9:32 pm
На стиде отсечка есть, в прошлом году мы специально проверяли в Лиде
другой вопрос, что на стиде на скорости хрен добьешься отсечки, двигло не успевает так раскрутиться
Я еще этот не доломал настроил! Ну возьму я другой ...Стид... и упрусь в те же траблы!)
Последний раз редактировалось Ded_Smycar 24 авг 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34, Ты задал вопрос, я нашел ответ 
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Rupreht_34, Видишь, все для бро, участок дороги тебе находим, ответы через поиск - тоже)))) Интересно все таки про отсечку, но ладно, по теме, по теме пишите!! пжлст!

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Rupreht_34, Видишь, все для бро, участок дороги тебе находим, ответы через поиск - тоже)))) Интересно все таки про отсечку, но ладно, по теме, по теме пишите!! пжлст!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Нахрена отсечка, до которой в движении не добраться?
Это я к тому, что

Это я к тому, что
Как правильно писал Ковбой, езда выше 130 на Стиде - возможна, но это насилие. тут либо смириться, либо менять коня. Вот и весь хуй с маслом...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34,
- я не знаю, я не разрабатывал моц.
Ну, я Петрухе доверяю, значит, достижима. А Ковбоя ты не дочитал малясь - он имел ввиду, что ездить на этой скорости - насилие (немного не согласен), а вот грамотно настроенный стид ДОЛЖЕН разгоняться до 140. и вся проблема в том, что я хочу такой стид..Именно до 140! И без всяких провалов на полностью открытом дросселе! Ибо нечесно - в конце разгона воровать моих лошадей... как то так... в общем, буду вылизывать этот моц, я с ним сроднился.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Фигня все это, мытарство и страдания... До 140 он разгоняться будет от МКада до горизонта. Зачем? Не тот аппарат.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну, не так уж он долго разгоняется, на самом деле. А зачем? Терпеть не могу неисправностей в технике, тем более, когда это возможно устранить своими руками. Можно считать это бзиком, я не стесняюсь этого.
Вспоминаю, когда ты выложил фотку в разделе "Наши лица", и тебе начали говорить, что аппарат для тебя маловат)) А теперь вот ты говоришь - "не для того"))) В общем, от тебя подобные фразы отказываюсь воспринимать, как от иконы идеи о том, что Стид - для всего, чего душа пожелает) Пишу немного с иронией, конечно.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Маловат и "не едет 140" - несколько разное, не находишь?

Чур меня...

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34, Rupreht_34, ))) шучу я , шучу. по поводу иконы. Апологет - вот подходящее звание! )
так, сейчас за флуд забанят.
так, сейчас за флуд забанят.
конечно разное. Только получается, что стид - не для того, ни для другого. Однако, у тебя в статусе до сих пор - Мотоцикл: Нечто похожее на Стида. Надеюсь, донес мысль.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да прекратите, едет он 140, если все отстроить. Проблема только в том, что после 120 чувствуешь себя болтающейся тряпкой обезьяной на руле 

Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А кто-то спорит?

Вопрос - зачем???
Я вовсе не фанат Стида, поверь.

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34, А что бы хотел? мне прям интересно стало
Вопрос про 115 жиклер еще очень актуален... Это стандартный от 600-ки, если что.
Вопрос про 115 жиклер еще очень актуален... Это стандартный от 600-ки, если что.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Едешь когда долго, глянешь на спидометр, а там уже 140 - 145.... х.з., само как то получается

Чур меня, чур

Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Как только взял свою шадову и малось пообвыкся после полтоса, разогнал ее на высшей до отсечки, на маршала жукова, сто миль по спидометру. Был один, стоял штатный ветровик.
С горки под названием Альпа, груженый по полной и с женщиной, говорят, ехал 150. Сам не могу подтвердить, спидометр не работал.
То монокарб, задушеный, как говорит Великий Прайд.
С горки под названием Альпа, груженый по полной и с женщиной, говорят, ехал 150. Сам не могу подтвердить, спидометр не работал.
То монокарб, задушеный, как говорит Великий Прайд.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, у меня же тоже мембраны от Андрея - едет нормально! Может встала не ровно?
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
lohmat, у меня не от Андрея. Еще и поэтому грешу на них. По вашим вроде отзывов плохих я не слышал.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На максимальных оборотах (8000, кажись) мозги перестают подавать импульсы на катушки. Ты же, вроде, автошным тахометром хх настраивал, им и проверь, до каких оборотов крутит (лучше на ходу).
Ещё как добраться, а после некоторого рукоприкладства, ещё процентов на 20-25 дальше крутит

А сейчас то какие стоят? Если стоковые 98-е, то 115 будет очень дохера.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Каюсь, еще не смотрел. Но тут нагуглил, что ставят 115 и 40 (а лучше 45)хх - иии-прям моц улетает. Я, конечно, понимаю, что такого быть не может... Просто уже подустал....
- а вот тут поподробнее, пжлст! За совет с тахо, спасибо, попробую.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Для этого, как минимум, нужно ставить нулевик , выкидывать заглушку (если есть) и резиновый патрубок от корпуса фильтра в атмосферу, а потом мучиться с подъёмом, точнее с неподъёмом мембраны, так то у меня 48-е хх и гтж 125/128, но из стокового впуска только кусок патрубка от аирбокса и корпуса карбов

А чё тут подробней, во-первых китайское зажигание без отсечки, ну и секас, нет — ебля с карбами.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
короче, я лох. Сделал побогаче смесь (вкрутил винты на четверть оборота). Провалы пропали. Но скорость как была 135, так и осталась... К сожалению, с тахометром фокус не удался - днем показаний совсем не видно(((
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва