Страница 1 из 2

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 16 мар 2017, 17:07
Алексей Игнатьев
Всем привет уже обсуждал эту тему ранее 5 месяцев назад, при наборе скорости на определенных (повышенных) оборотах начинает дергаться, проверял брони провода все норм , заменил свечи, ставил другой карбюратор, проверял соединения и проводку, на модуле зажигания, реле заряда, генераторе все норм, катушки зажигания рабочие. При наборе 90 км на пятой даешь больше газу мот не реагирует, такое ощущение как будто не хватает ему чего-то, дальше не разгоняется, начинает дергаться и падает мощность. Открываешь подсос даешь более богатую смесь начинает потихоньку сам набирать дальше. Грешу на модуль системы зажигания поменяю с другого мота и проверю. Давление в котлах 13,2 и 8,5. Ни кто не сталкивался с такой проблемой.

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 16 мар 2017, 17:34
Maxmud
Проверь у тебя заглушкам резиновая стоит в воздуховоде сразу за фильтром? Там канал разделён перегородкой, в одной секции должна стоять резиновая заводская пробка формой повторяющая профиль канала. То есть площадь сечения канала для 400-ки работает ровно на половину.

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 16 мар 2017, 17:35
CHISToff
Сцепление не проскальзывает?

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 16 мар 2017, 17:39
Tryam
Алексей Игнатьев писал(а): Открываешь подсос
VS
Алексей Игнатьев писал(а): модуль системы зажигания
О чем это?

Отправлено спустя 16 секунд:
Свечи какого цвета?

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 16 мар 2017, 21:41
Алексей Игнатьев
с воздухом все норм 1 резинка стоит сцепление не проскальзывает свечи нормального цвета угольно песочные поменял свечи стало чуть полегче но проблема не ушла

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 16 мар 2017, 23:06
Maxmud
Мембраны целые? Карбюратор разбирал?

Отправлено спустя 20 минут 59 секунд:
Патрубки от карбюратора к цилиндрам? Если с трещинами замена карбюратора ничего не даёт. Судя по тому, подсос даёт эффект, на высоких оборотах смесь обедняется, воздуха много, бензина не хватает. Подсос добавляет топливо до более- менее приемлемой смеси

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 17 мар 2017, 00:05
Алексей Игнатьев
манифульды патрубки к цилиндрам смотрел целые без трещин

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 17 мар 2017, 06:32
Maxmud
Алексей, ещё мысль: а бензонасос у тебя работает, или бенизин из бака самотеком в карбы течёт?

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 17 мар 2017, 09:17
Алексей Игнатьев
да вроде бы бензонасос работает качает

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 17 мар 2017, 09:51
Maxmud
Вроде? По всем признакам у тебя не хватает бензина на больших оборотах.
А если на месте откручивать ручку обороты ровно набираются, нет затыков?
Я когда экспериментировал с заглушкой в воздуховоде (убрал ее) на месте газу давал ровно и мощно.
А при езде не смог даже на второй передаче ускориться, движок скисал практически сразу чуть ручку тронешь. Потому, что жиклеры штатные не давали нужного количества топлива. Потом игрой с воздушным фильтром (я поставил специальный поролон двух слойный, и заменой основного жиклера(Был 98 поставил 112) я получил желаемый эффект, мотоцикл ровно и мощно прет до 130 км\ч. Свечи кофено-молочного цвета. Конечно расход повысился процентов на 10, но это ожидаемо. Зато ровная и мощная тяга во всем диапазоне.

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 17 мар 2017, 12:38
Алексей Игнатьев
так и что мне делать бензонасос проверить, я карбы с другого мота ставил то же самое все было

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
да эти симптомы на месте без затыков набирает ровно только на ходу на определенных оборотах на повышенных на каждой передаче

Отправлено спустя 29 секунд:
дергается

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 17 мар 2017, 12:49
Maxmud
Дергается потому, что топлива ему не хватает. На больших оборотах под нагрузкой топлива надо больше, чем в холостую ( на месте) на тех же оборотах. А у тебя что получается - бензин выработался, а новый поступить не успел в камеру сгорания, отсюда- пропуск воспламенения и движок дергается, пока пропуск был, новая порция бензина поступила, успела набраться и так далее.
Ты уверен, что карбы с другого мота полностью исправны (каналы не засраны, уровень в поплавковой камере в идеале, и мембраны целые) ? Я бы не переставлял карбы, а свои разобрал, промыл-продул и все выставил как положено.
Бензонасос - конечно надо проверять. Только учти, что он в мотоцикле не постоянно работает, а по импульсу от катушки зажигания.

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 17 мар 2017, 13:07
Tryam
отсоединить патрубок от насоса к карбу (со стороны карба ;) ), направить в мерную посуду, завести мотоцикл (будет работать на топливе которое осталось в поплавковой камере), одновременно включить секундомер 8) - должно быть 800 мл./мин. Это исправный насос! :beer:

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 17 мар 2017, 13:24
Алексей Игнатьев
ок спс попробую проверить насос

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
карбы у меня в идеале как у кота яйца

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 18 мар 2017, 15:41
BuPyZ
Компрессия 8.5 это мёртвый котел, ну пусть не труп но полутруп.
С маслом такая-же?
ИМХО клапана смотреть надобы - для начала зазоры.

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 19 мар 2017, 20:25
Алексей Игнатьев
с двигателем я разобрался колечки сдохли почти вытащил свечу залил масла 1 кубик и попробовали померить давление в полудохлом котле 13,2 как и в нормальном

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 20 мар 2017, 08:15
Бука
Tryam писал(а): 800 мл./мин.
0,8л за 1 минуту?)
Tryam, тогда 11тилитровый бак на холостых полностью опустошится меньше чем за 15 минут.) Что-то тут не так.)

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 20 мар 2017, 09:09
fh-92-u
Бука писал(а): Что-то тут не так
Ну, так он же гонит бенз без сопротивления наружу. А в карбы он создает давление. Расход уже определяется иглами. Никаких противоречий. Типа, если убрать иглы, бенз по карбам будет течь примерно с таким расходом :)

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 20 мар 2017, 10:06
Tryam
fh-92-u, :good:

Отправлено спустя 32 секунды:
Бука, изучайте матчасть, молодой человек ;)

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 21 мар 2017, 19:28
Алексей Игнатьев
Парни проверил бензонасос все работает поменял броне провода, свечи, зачистил контакты на катушках. Проехался полегче стало, ровнее стал работать двигатель но симптомы не ушли.
Осталось только 3 варианта:
- Модуль зажигания (мозги)
- Датчик холла
- Умирающий котел (8,5 компрессия сомневаюсь что из за него)

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 21 мар 2017, 20:20
JON2oo6spb
Ежели уже 8,5 то наверное не стоит насиловать технику, а разбирать, смотреть причину и делать :)

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 21 мар 2017, 21:13
lohmat
Алексей Игнатьев писал(а): Умирающий котел (8,5 компрессия сомневаюсь что из за него)
А вот я бы не сомневался! Должно быть 13,5+-1.

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 21 мар 2017, 23:48
JON2oo6spb
А из-за зазоров клапанов настолько понизиться компрессия может? Если колечки залегают, вроде дымить начинает двигатель.

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 22 мар 2017, 07:26
Rupreht_34
При компрессии 8,5 он у тебя едет на 1 горшке. Что ты от него хочешь?
Чини мотор.

Неизвестные симптомы (дерганье на повышеных оборотах)

Добавлено: 22 мар 2017, 08:20
Бука
Rupreht_34 писал(а): Чини мотор.
Сначала можно попробовать просто раскоксовать.)