Сцепление

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: Сцепление

Сообщение Seed » 18 окт 2013, 16:27

CHISToff писал(а):т.е. он получаеться просто болтался?
Не совсем болтался так как был в корзине. Но по сути да.
Просто для уточнение у меня VT600CDV 97 года.
Ну и еще раз глянул в мануал. Сервис лимит для фрикционных 2.6 мм. У меня + 0.3мм Итого 2.9мм что почти что новые. Стоит ли менять.

ShadowUnit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:28
Мотоцикл: VT750
Откуда: Latvia

Re: Сцепление

Сообщение ShadowUnit » 12 мар 2014, 13:10

Добрый день!

нет ли у кого нибудь лишней корзины сцепления: :) новую как то не очень хочется брать, проще двигатель взять

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17996
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сцепление

Сообщение pride » 12 мар 2014, 13:12

ShadowUnit - и тебе привет!!! У нас есть отдельная тема о поиске запчастей. Нужны запчасти...
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ShadowUnit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:28
Мотоцикл: VT750
Откуда: Latvia

Re: Сцепление

Сообщение ShadowUnit » 12 мар 2014, 13:15

спасибо!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Bohdan » 24 мар 2014, 12:21

А теперь я расскажу как сцепление менять нельзя.
Итак, заказал я еще осенью барнетовское сцепление, радовался как слон, предвкушая ...
Вчера добрался в гараж и решил - пора, родное уже ибито в хлам, пора менять, и ща как начну откручивать со светофора... .Но...
Вскрытие, тут все гладко, по инструкции, справился сам, положил мото на бок, точнее 4 книги под подножку пассажирскую подложил что бы на поворотник не класть, а спереди дуга, все хорошо. Наступил правой ногой на рычаг тормоза, левой ногой наступил на 27-ю голову (что бы не спрыгнула) и с помощью трубы метра в полтора, насаженную на ключ, сорвал гайку. Кстати, если кто-то забыл заранее поставить на высокую передачу, это вполне доступно и потом сделать, уже в разобранном состоянии.

Снял корзину, да, действительно, фрикционные диски превратились в уголь и в некоторых местах начали осыпаться...
Стальные диски сплошь черные, иногда синевато-зеленоватые...
Строго по инструкции набрал корзину из новеньких дисков, 6+1 фрикционные и 6 стальных, все новое и красивое, новые пружинки.
С трепетом собрал, поставив новую прокладку, поменял масло, масляный фильтр, завел, прогрел, долил масла.
И вот он, долгожданный момент - включаю первую передачу, нежно отпускаю сцепление, и... - автохуй, не едем.
Вторая - ? Третья-? Лихорадочно потея начинаю соображать, в каком месте я лох???
Сделав пару звонков и еще раз перечитав инструкцию, понимаю что в трех соснах заблудится... сложно.
Разбираю снова, блядь, так крепко закрутил гайку, закернил...
Разобрал, перебрал, данунах, все как по учебнику, две шайбы на месте, плоская к краю, после нее "каемка от блюдца" узким конусом наружу, узкий фрикционный диск вокруг них соответственно, в пазы свои, не общие...
Короче начинаю жалеть что бросил курить и нет сигарет...
И тут на глаза попадается штангенциркуль - ..... *&^#*^%@(&*)^%*&$*^%@&^%#(*&^%)(*^ твою дивизию...
Фрикционные диски 2.9мм стальные 1.6мм... Вот оно, сука барнетовское сцепление... А я лох, не измерил сразу.

И тут я решил с умничать и обхитрить природу, прикинув, что 0.4 (недостающая толщина) перемноженная на 6 (количество дисков) это около 2мм (второй раз лох, ибо 2.4мм), не долго думая, выбираю, "поживее" стальной диск и тупо добавляю его в корзину, иттить какой я "умный"... Собираю, проверяю, вроде все хорошо.
Выезжаю из гаража, только как-то не пойму, а где эффект спортивного сцепления??? Как-то вяло мы едем... Через километр я совсем огорчился, откровенно буксует. Кое как заполз на мост, сполз с моста уже на 10кмч, успел накатиком заехать стоянку за заправкой и ппиздец... 2 км до дома, полтора от гаража, заебись, инструмент в гараже...
Вызваниваю соседа, возвращаюсь в гараж, беру старые диски, (еще от 400-ки захватил на всякий случай), инструмент, на стоянке в третий раз перебираю сцепление. И судя по результаты я снова лох, в третий раз перебираю сцепление, оставляю новые (уже конкретно подгоревшие) фрикционники, набираю старые стальные, собираю, сука... свернул бошку болту, одному и 4-х прижимных... уже стемнело, еду, как-то еду, хватило на полтора км, благо с моста накатом, во двор закатывался уже толкая ногами...
Сегодня утром по светлому, уже привычными движениями за 45 минут перебрал сцепление, вернул старые фрикционники, еще от 400-ки, они черные но более менее живые (с виду), набрал дисков стальных "самых живых" - все 2мм но черные-черные. Остатки болта нужно высверливать, на пробу собрал на трех болтах, попробовал во дворе - не едем, буксуем...
Вот теперь у меня вопрос главный - почему не едем???
1. Стальные диски я так понимаю под замену ибо черные?
2. Фрикционные диски покупать новые или оставлять "новые барнетовские подгоревшие"?
3. А не в пружинах ли дело? Когда рассматривал в гараже те что новые пришли, - с виду такие же, вроде бы... Только в старых 8 витков а в новых 7...
И я ведь вернул все назад, кроме пружин и получил "не едем", но на трех болтах прижимных...
4. Пружины тоже новые лучше покупать или старые поставить? У меня еще 4 пружины осталось от 400-ки, там сцепление (хоть и умирало на 110+кмч, сжег в болоте и судя по тоже черным фрикционным и стальным дискам) но выжималось и схватывало нормально.
В общем включите мне коллективный разум ибо почувствовал себя каким-то рукожопым и слабоумным...
P.S. На фрикционных дисках от Барнетт, пятно контакта (даже не знаю как назвать) хреновин, выступающих на поверхности, в 2 раза шире и их самих соответственно в 2 раза меньше...
P.P.S. C пружинами торопится не буду, сегодня подвезут диски, стальные и фрикционные (на всякий случай), а вечером сравню пружины, "барнетовские", старые от 600-ки и старые от 4-ки, уверен что какие-нибудь пойдут.
Поиграюсь с разными вариантами.
Хорошо хоть отверстие резьбовое под прижимной болт пружины сквозное, проще остаток болта высверливать.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Bohdan » 25 мар 2014, 12:21

Эпопея продолжается, день третий.
Посоветовавшись вчера со знающими, отговорили брать фрикционники Versah, взял только стальные, в расчете на то что "барнетовские" фрикционники все таки новые и за 15 минут я их сжечь не успел.
Утром поставил, высверлил обломок болта прижимной пластины, заменил, все затянул, во дворе попробовал - здорово, привычное схватывание на первой, резкое и бодрое, с зажатым передним тормозом глохнем, все гуд.
Но не тут-то было, отъехал с километр и таже песня... Ну, думаю, уляглось-утряслось, нужно подтянуть пружины, подтянул совсем немного, дальше боюсь резьбу посрываю, но пох... не едем...
Вот думаю, в чем косяк, что осталось? Или таки лажовые/"левые" фрикционники, или пружины? но, затянул уже так что сцепление заметно туже выжимается чем раньше, когда все работало... Что я мог упустить?
Ставить фрикционные диски Versah не охота, буду искать что получше или оригинальные :(
Я уже проклял тот день когда на ибее заказал это "барнеттовское" сцепление, сука, вот оно почему значительно дешевле других было...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Сцепление

Сообщение Чуги » 25 мар 2014, 12:43

Предполагаю:
Пружины, до этого сцепление вообще как то хватало?
Шток выжимной как стоит? На рычаге усилие не менялось случаем (туже или слабее)?
На самой корзине "лепестки" с выработкой от дисков?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Bohdan » 25 мар 2014, 13:25

Ээээ... Пружины поставил те что в комплекте с "барнеттовским" сцеплением шли...
До этого все было хорошо, только больше 100кмч редко ездил и на разгоне подбуксовывал, выжималось нормально,
Шток выжимной как стоит так же как и стоял, с виду.
На самой корзине следов выработки от дисков не заметил, все красиво.
После того как попробовал затянуть пружины еще туже, на рычаге усилие соответственно усилилось. Но ехать не начал.
Еще вспомнил, - одновременно с заменой сцепление заменил масло. Мотюль 5100 10W40.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Сцепление

Сообщение Чуги » 25 мар 2014, 13:57

Так, а высота пружин?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Bohdan » 25 мар 2014, 14:00

в свободном состоянии одинаковые, держал старую и новую пружины в одной руке, разница в виток или полвитка, в старой пружине 8 витков в новой 7, может криво считал... или, подозреваю, что речь идет о высоте в сжатом?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17996
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сцепление

Сообщение pride » 25 мар 2014, 14:01

Bohdan писал(а):речь идет о высоте в сжатом?
именно
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Bohdan » 25 мар 2014, 14:03

Высота в сжатом состоянии значит будет меньше, потому как витков меньше.
Но, сегодня когда попытался сильнее зажать пружины пластиной, обратил внимание на то что пружина до конца не сжата (что логично иначе некуда будет выжимать сцепление рычагом) но сильнее затягивать боюсь ибо чувство что вот-вот сверну резьбу, да и на рычаге усилие увеличилось но "сцепления" нет, буксует..
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 мар 2014, 14:08

Bohdan писал(а):Высота в сжатом состоянии значит будет меньше, потому как витков меньше.
Не факт, ещё зависит от толщины витков.
Если мне не изменяет память. Комплектов сцепления бывает два с разным кол-вом дисков. Не мог барнетовский комплект быть для разных комплектов?
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17996
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сцепление

Сообщение pride » 25 мар 2014, 14:09

У барнетта два комплекта 88-89 и 91+. Я нарвался из-за того, что у меня корзина стоит от 91+
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 мар 2014, 14:11

pride, а для 400 и 600 они ничем не отличаются?
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Bohdan » 25 мар 2014, 14:12

Все возможно, Особенно если учесть то что родные диски 3мм и 2мм должны быть а то что мне прислали - 2.9мм и 1.6мм соответственно, 6+1 и 6 по количеству, но стальные уже стоят 2мм. ДО замены сцепы все ездило, остается либо пружины либо фрикционники либо масло, больше я там ничего не менял.
Старых было 6+1 и 6, какого года у меня двигло я хз...
Последний раз редактировалось Bohdan 25 мар 2014, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17996
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сцепление

Сообщение pride » 25 мар 2014, 14:12

Bohdan писал(а):фрикционники
они
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Сцепление

Сообщение Чуги » 25 мар 2014, 14:17

Bohdan писал(а):ДО замены сцепы все ездило, остается либо пружины либо фрикционники либо масло, больше я там ничего не менял.
Старые диски все слепи в бутерброд измерь высоту, тоже самое проделай с новыми.
Bohdan писал(а):Старых было 6+1 и 6, какого года у меня двигло я хз...
Какие первые три цифры на моторе?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Bohdan » 26 мар 2014, 12:24

Цифры на двигателе PC21E - 2601883
Блиааааа...
Поставил вчера новые оригинальные фрикционные диски, ВАЖНО, рычаг сцепления тут же "повис" пришлось натягивать ибо не хватало хода для полного выжима, причем натягивать прилично пришлось, по гайкам (регулировочным) смещение около 7-10мм произошло.
Я охренел от эффекта, мот озверел просто, сделал небольшой выезд, с пассажиркой, со светофора норовит вырвать из под жоппо, в одно рыло на мото, не заметил как 140кмч нарисовалось на спидометре а дальше, а дальше карбы чистить и синхронить ибо какие-то подзачихи-пыхи проскакивают хотя запас по тяге и по ручке еще оставался, дорога начала заканчиваться 8)
Вывод, "Барнетт" сцепление, не годятся ни стальные диски ни фрикционные, они, если измерять по одному, вроде как тоньше чуток совсем, но их 7шт, поэтому не катят, или не катят на конкретно мою корзину или полбирать нужно другой толщины, каталоги рыть и с производителем связываться.
Всем спасибо за внимание.
P.S. А пружины "барнеттовские" офигенные, пожестче родных, понял уже сегодня после поездки на работу и по работе.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Re: Сцепление

Сообщение t0urist » 08 апр 2014, 14:13

Добрый день! Подскажите, сколько все-таки дисков в общем? Стид 400ка
В инструкции http://hondasteed.org.ru/articles_serv_16.php 1+5+5=11
А на схеме http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... s-11085933 1+3+3=7

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 08 апр 2014, 14:19

МульйОн раз писали, 13у 600-ки и 11 у 400-ки
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
t0urist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:56
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Almaty

Re: Сцепление

Сообщение t0urist » 08 апр 2014, 14:56

Bohdan Спасибо! схема на мегазипе ввела в заблуждение)

Аватара пользователя
SKID
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Откуда: Кировоград, Украина

Re: Сцепление

Сообщение SKID » 16 апр 2014, 11:38

[quote="Bohdan"]

С вниманием прочитал твои посты, т.к. на третьей передаче пробуксовка бывает, значит на подходе замена сцепления...
Хочу выразить благодарность за твои описанные мучения :wall: . Выводы сделанные тобою уберегут нас от ошибок!
Респект!
Ни капли в рот ни сантиметра в жо..
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Сцепление

Сообщение Bohdan » 16 апр 2014, 14:39

Рад что кому-то пригодится! ;)
No Pain No Gain
89О355О774О

NOlim
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:47
Откуда: Новосибирск

Re: Сцепление

Сообщение NOlim » 12 май 2014, 08:31

так никто и не написал. толщина дисков фрикционных, длинну пружин без напряжений

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»