Но за 1000 купить этот кронштейн, конечно, ещё проще.

Уровень на месте,Радиатор Вроде норм,Вопрос чуть другой, он не перегревается в пробках, а нагревается до рабочей температуры (изредка и не на долго включается вентилятор)Вопрос почему при этом провисает трос?Ded_Smycar писал(а):Андрей С, на всякий случай спрошу, а тосол смотрел уровень? И радиатор не забит?
На Стиде вентилятор включается крайне редко.
А трос сцепления стоковый или "ставили рогатый руль и воткнули на метр длиннее"?
чудес не бывает, смотри внимательнее, в т.ч. корректность сборки.
А разница какая? Если ты хочешь сказать, что он из-за длинны "провисает", то это бы происходило все время.
Не только в длине дело. Скорее он может оказаться артели "Ляо и сыновья", произведенный "копродендрологическим методом"? Оплетка под нагревом может начать "дышать" - вот и появляется люфт. Остыла, затвердела назад, люфт пропал.
...ну, или так (=
чур, меня, чур... тьфу, тьфу, тьфу... ни разу такого не попадалось
JON2oo6spb писал(а):Ну или к про-сварщику грамотному на крайняк обратиться. Правда сомнительно.
Сломалась-то она не от эксплуатации ведь?
Трос Новый, оригинальный, руль родной,диски без следов износа и коробления,(и те и другие) рычаг в порядке, сборку сцепления делал сам, уровень жидкости в норме, радиатор промыт, выжимной новый, пружины новые,масло Кастрол 4т мото - классификацию не помню, и главное: всё работает пока не нагрелось а по мере нагрева проблема прогрессирует и пропадает после остывания.
Как минимум в разделе "Есть запчасти!"