Меня тоже укусили!!!

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 17:21

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
Читал через предлодение и между строк?
И чего же я такого не увидел?
применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.

Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. 

Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно — линии прямые

плюсы низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД

Диаметр износа
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/mo ... 284378.jpg[/IMG]
[IMG]Гуталинщики вообще в шоке [http://www] 0W-20 всех круче [http://www]

Нужно отметить что Amsoil Signature Series 0W-20 я выбрал для теста специально - эта компания всегда свои масла тестировала этим методом и преподносила как преимущество продуктов Amsoil. В интернете полно их тестов в сравнении с другими маслами. Как оказалось не обманывают [http://www]

Redline EuroSeries 5W-30 - масло на Эстерах (плюс наверное ПАО) - тоже показал хороший результат. 

Вопрос почему густое Eurol Maxence RC 10W-60 ПАО+гидрокрекинг показало не лучший результат? Ведь по теории густая вязкость должна была лучше защитить стальной шарик от износа.

Масла SRS Viva1 SLV plus 5W-30 и Eurol Syntence 5W-30 - масла на одной рецептуре VW 504/507 - этот допуск считается многими одним из самых навороченных [http://www] А показали разный результат. 
Вот и пища для размышлений [http://www]
Я не агитирую за жижу!

Но если экстраполировать результаты, то судя по анализам лучше максимально укладываться в температурный диапазон.
Т. Е. если не катаешь при минусе или около нуле, то 10W Немного лишнее.
Если не прндвидится 40+, то 60 явный перебор, а может и 50 лишнее.

Например М1 Делвак, есть минералка МХ 15W-40 и МХ экстра 10W-40.
Характеристики этих продуктов практически идентичны. Но если проанализировать разницу, то станет заметно, что у экстра чуть больше сульфатная зольность. А значит в нем чуть больше присадок. Больший диапазон температур достигается добавлением большего количество присадок либо небольшого количества других? Значит по мере их износа взякость "поплывет"?
Тем более гидрики и подшипники любят более жидкое (из 40-50-60).

А про перегрев я выше выкладывал. Какое то выдержит пол часа и станет водой, другое выдержит час. И тут не важно 40, 50 или 60.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 19:11

Demon писал(а):А про перегрев я выше выкладывал. Какое то выдержит пол часа и станет водой, другое выдержит час. И тут не важно 40, 50 или 60.
Дим, а ты вообще понимаешь как масло в двигателе работает? Через 5 минут перегрева, как только полный объем картера или маслобака пройдет через двигатель оно привратится в "воду". А через полчаса-час оно превратиться в "воду" необратимо. Но задиры на колене и вкладышах пойдут уже через эти пять минут, а через полчаса провернет вкладыш. А хорошее качественное масло прийдет в нормальное состояние. Только мотор уже можно выбрасывать.
Demon писал(а): Но если проанализировать разницу, то станет заметно, что у экстра чуть больше сульфатная зольность. А значит в нем чуть больше присадок. Больший диапазон температур достигается добавлением большего количество присадок либо небольшого количества других? Значит по мере их износа взякость "поплывет"?
Ок, у w40 вязкость меньше поплывет, чем у w50. Но у w50 оно упадет до w40, а у w40 до w35. И вопрос у кого больше шанс словить клина в случае "стечения обстоятельств"?
Зачем мне теоретический ресурс в лишние 30-40%, если я значительно увеличинаю шанс отправить досрочно мотор на свалку из-за того что "не попал в погоду"?
Изображение

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Грек » 20 сен 2016, 20:52

Кстати не понятно, почему древний мотор ХД такой требовательный к маслу.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 сен 2016, 21:03

Грек писал(а):
Кстати не понятно, почему древний мотор ХД такой требовательный к маслу.
Вот уже который год эту загадку пытаюсь решить.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 21:29

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):А про перегрев я выше выкладывал. Какое то выдержит пол часа и станет водой, другое выдержит час. И тут не важно 40, 50 или 60.
Дим, а ты вообще понимаешь как масло в двигателе работает? Через 5 минут перегрева, как только полный объем картера или маслобака пройдет через двигатель оно привратится в "воду". А через полчаса-час оно превратиться в "воду" необратимо. Но задиры на колене и вкладышах пойдут уже через эти пять минут, а через полчаса провернет вкладыш. А хорошее качественное масло прийдет в нормальное состояние. Только мотор уже можно выбрасывать.
Demon писал(а): Но если проанализировать разницу, то станет заметно, что у экстра чуть больше сульфатная зольность. А значит в нем чуть больше присадок. Больший диапазон температур достигается добавлением большего количество присадок либо небольшого количества других? Значит по мере их износа взякость "поплывет"?
Ок, у w40 вязкость меньше поплывет, чем у w50. Но у w50 оно упадет до w40, а у w40 до w35. И вопрос у кого больше шанс словить клина в случае "стечения обстоятельств"?
Зачем мне теоретический ресурс в лишние 30-40%, если я значительно увеличинаю шанс отправить досрочно мотор на свалку из-за того что "не попал в погоду"?
Я не понимаю, думаю и ты не понимаешь. От куда ты знаешь пять десять или двадцать? Сколько моточасов ты надубасил в городе и сколько на трассе? Какие нагрузки были там и там? Куча вопросов.

Дим, ты результат выдаешь за причину. Двигатель хватает клина не из-за перегретого масла, а из-за перегрева. Задир возникает не потому что пленка тонкая, а потому что кольцу расти некуда, его выпирает наружу, цилиндр овалиться на контрасте температур. Вкладыш проворачивается по тем же причинам. Для масла там уже нет места. Даже если туда лить постоянно свежее масло (как это делается в спорте и всеравно там двигателя выходят из строя по пепегреву), то это ничего не исправит. Перегрев ведет к физической деформации металла. Ну и как следствие "умирает" масло.

Вспомни, емнип, тойоту в которую залили воду и дрифтили на ней. Ее ведь так и не убили. Натуральной воды хватало что бы как то разделять и механизм при этом работал.

Ты спросишь, зачем же тогда лить масло, чего бы не воду? Масло для этого приспособлено значительно лучше. И безусловно износ будет меньше.

И я не агитирую лить жижу!
Я лишь хочу обратить внимание, на низкие ходовые качества широкодиапазонных масел. Пока ещё не умеют делать хорошо.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 20 сен 2016, 21:38

Ах да. Попадание в погоду. Эта тема интересна. Однозначного ответа нет. Тачки летом ездят на 30-40. Мотоциклы как оказалось то же бывают. XVZ1200. Это мое мнение, но вязкость тут важнее для коробаса и сцепления.

Кстати до сих пор загадка как уживаются вместе улучшение износостойкости и увеличение фрикционных качеств.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Tryam » 21 сен 2016, 00:49

Грек, чем сложнее масло, тем больше вопросов ;) 8) 8) 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Tryam » 21 сен 2016, 00:53

Demon писал(а): хочу обратить внимание, на низкие ходовые качества широкодиапазонных масел.
Rupreht_34 писал(а): Ну так что делать? Ежедневно менять масло по прогнозу погоды?
Попахивает махровым перфекционизмом.
}:)

:D :D :D :D
Последний раз редактировалось Tryam 21 сен 2016, 00:57, всего редактировалось 2 раза.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Tryam » 21 сен 2016, 00:54

БЕДА!!!!! o_O
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Rupreht_34 » 21 сен 2016, 08:28

Tryam, бухаешь? :P
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 21 сен 2016, 08:48

Грек писал(а):Кстати не понятно, почему древний мотор ХД такой требовательный к маслу.
Мне кажется из-за низкопроизводительного маслонасоса.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 21 сен 2016, 08:50

Rupreht_34 писал(а):Ну так что делать? Ежедневно менять масло по прогнозу погоды?
Попахивает махровым перфекционизмом.
Для Димона, кмк, лучший вариант 10(15)W-50
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 сен 2016, 10:37

Demon писал(а): Я не понимаю, думаю и ты не понимаешь. От куда ты знаешь пять десять или двадцать? Сколько моточасов ты надубасил в городе и сколько на трассе? Какие нагрузки были там и там? Куча вопросов.
Дим, я по трибологии и "конструированию и расчету ДВС" экзамены на отлично сдал! ;)
Лекции были интересные, но экзаменаторы мозг подвыели. ;)
Demon писал(а): Ах да. Попадание в погоду. Эта тема интересна. Однозначного ответа нет. Тачки летом ездят на 30-40. Мотоциклы как оказалось то же бывают. XVZ1200. Это мое мнение, но вязкость тут важнее для коробаса и сцепления.
Мотор может летом на 0w20 ездить, если он на это расситан. Но если у тебя в мануале производитель написал что при температуре +40 надо лить масло w50. То не стоит удивляться что с маслом w40 после жаркого лета найдешь стружку в картере.
На мото же в основном требуется высоковяскостное масло 40-50.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Меня тоже укусили!!!

Сообщение tabakijackal » 21 сен 2016, 13:35

Rupreht_34 писал(а): Ну так что делать? Ежедневно менять масло по прогнозу погоды?
Попахивает махровым перфекционизмом.
Большая часть сезона проходит всё-таки без экстремальных минимумов и максимумов. Разок можно и заменить.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Чуги » 21 сен 2016, 13:46

tabakijackal писал(а): Разок можно и заменить.
А тут хуяк и бабье лето)))) :rofl:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Rupreht_34 » 21 сен 2016, 13:48

Три дня. А потом хуяк - и снег пошел.

Эдак набор "Неделька" из масел держать надобно. Загоняетесь, вы, други.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Mad Mike » 21 сен 2016, 13:53

электромоторы надо! }:) а не эти ваши-свистелки-перделки.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 сен 2016, 14:17

tabakijackal писал(а):
Большая часть сезона проходит всё-таки без экстремальных минимумов и максимумов. Разок можно и заменить
Ну у кого как. Уменя лично:
Май 3 года подряд - перепады от 0 до 30.
Август 2013 и 2014 перепады от +10 до +40.
Конец сезона систематически от +25 (бабье лето в конце сентября) до 0 (по утрам в ноябре).
Масло я меняю обычно три раза в сезон: начало апреля, конец мая, август. Ну один промежуток (с конца мая по август) у меня попадается без перепадов температур, но зато июльская жара. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Tryam » 21 сен 2016, 15:30

Rupreht_34 писал(а): Tryam, бухаешь?
Завидуешь? 8)
:beer:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Rupreht_34 » 21 сен 2016, 15:32

Чуть -чуть. ;)
Ну так ДА???
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Tryam » 21 сен 2016, 15:33

Уже нет :P
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 21 сен 2016, 15:51

Накаркал.
Вроде с января прошлого года появился 25W. Или они давно был?
https://www.infineum.com/media/80723/ap ... ations.pdf

Дим, если бы все студенты действительно понимали то, что изучают. То на не нужна была бы академия наук. Исследования были бы совсем лишние. Фули, отучил курс и парни ясно понимают все.

Ты тут загибал про провернутые вкладыши от воды, а я привел пример где тачка на воде работает. Высший уровень понимания! ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 сен 2016, 15:56

Demon писал(а): Ты тут загибал про провернутые вкладыши от воды, а я привел пример где тачка на воде работает. Высший уровень понимания!
А ничего что я говорил про нагрузку на трассе? При дрифте нагрузка (мощность выдаваемая двигателем) минимальная.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Demon » 21 сен 2016, 15:57

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): Ты тут загибал про провернутые вкладыши от воды, а я привел пример где тачка на воде работает. Высший уровень понимания!
А ничего что я говорил про нагрузку на трассе? При дрифте нагрузка (мощность выдаваемая двигателем) минимальная.
Минимальна!? Оо
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Меня тоже укусили!!!

Сообщение Чуги » 21 сен 2016, 16:00

Demon писал(а): Минимальна!? Оо
Когда стартер крутит))))) Нагрузка на поршни, декомпрессора, ж нет.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»