Ой, кому пихло NC40?

Объявления о продаже (обмене, отдаче) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Ой, кому пихло NC40?

Сообщение WhillY » 17 авг 2013, 17:48

Только пихло, никакой электроники, карбов и декоративных крышек. А вот ведущую звёздочку отдаю в комплекте.

Только купил мотоцикл с ним посередине...
Год 2004
Пробег 7300КМ - 50КМ по РФ, остальное по Японии.
Другими словами: двигатель как новый, за слова отвечает. Тяга лучше чем у VT600C, вибраций гораздо меньше.

По размерам он такой же как на VT750C. Если постараться, то влезет в раму Steed без переварок.

Актуальность предложения зависит от спроса.
Просто я ХЗ почём продать.

Денег нужно примерно: 40т.р. Цена договорная.

Снимать планирую к зиме, а пока езжу и накручиваю пробег по РФ.
+5 т.р. ускорят разбор.

Изображение
Последний раз редактировалось WhillY 04 сен 2013, 11:51, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 02 сен 2013, 14:38

Апнем чего ли! Или цена не устроила или никому не нужен? Цену можно обдумать.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 02 сен 2013, 17:28

" Если постараться, то влезет в раму Steed без переварок. " - Что значит постараться? Что надо сделать? Надо ли менять карбы и еще что-то, или просто одно двигло вынуть и выкинуть, а на его место поставить сие двигло?

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 02 сен 2013, 17:43

Alter Ego писал(а):" Если постараться, то влезет в раму Steed без переварок. " - Что значит постараться? Что надо сделать? Надо ли менять карбы и еще что-то, или просто одно двигло вынуть и выкинуть, а на его место поставить сие двигло?
С таким вопросом лучше создать тему в соответствующем разделе.
А что мне известно: придётся менять CDI (мозг, не дорого, в 1500руб уложишься, есть много где в продаже), карбы должны подойти чесоточные от стида, только прицепить и настроить. Ну, соответственно, подключить все датчики и электронику. Радиатор стида справится, заднее колесо встаёт как нужно, привода вешаются. В общем проблем никаких. Зато, если на смену пихлу NC26, то +2 Л.С., вроде даже при меньшем расходе топлива.
И напомню, движка как новая, компрессия и работа двигателя просто радуют. У нового движка 10.3кгсм2, то есть за 7300КМ пробега он потерял только 0.3кгсм2, если верить измерительному прибору.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 02 сен 2013, 17:52

А ещё, NC40 выглядит убедительнее NC26 и PC21. 8)
То есть, один внешний вид прибавляет +100500 взглядов сисястых девок - но это только при условии установки на стида, так как рама стида и так внушительна, а тут ещё и огромное пихло во всю раму... Долго объяснять.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 02 сен 2013, 18:04

И вот фотка, доказывающая вместимость такого пихла в раму стида. Автор фото вроде бы GASKET Изображение

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 11:49

вверх... 8)

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 04 сен 2013, 12:00

Ну если говорить о внешнем виде, то оригинальное двигло Стида мне нравится больше, чем двигло Шедоу 750. У стида двигло блестит сильнее, менее черное и менее овальное что ли. Но вот с мощностью у него беда, в отличие от внешнего вида.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 12:07

Чтобы блястело, можно покрасить рёбра в другой цвет.
А скажи, разве похоже, что тут меньше блестит Изображение ?

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 04 сен 2013, 12:11

Похоже, между ребрами черные полосы. У Стида такого нет. Ну и говорю, у Стида движок более прямоугольный что ли :) Но это на любителя, конечно. Кому что нравится



Изображение

Изображение

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 12:16

NC2* и PC2* движки сами по себе меньше размерами, рёбра не крашены и картера тоже голые. Вот от такого соотношения, размеров к количеству хрома, и выходит крутой видок. А покраска ребер у NC4* в серебрянку решит проблему. А вот овальности не отнять. Овальность ему придают навесные рёбра, которые скрывают сам котёл с пузырём.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 12:20

движка харлей панхед смотрится тоже овальной

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 04 сен 2013, 14:18

Основные инструменты для вставления движки в раму стида это: (судя по фото) Болгарка и скотч =))

Изображение

А он че без крыжек верхних только влезает?

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 14:27

Sallvo писал(а):А он че без крыжек верхних только влезает?
Крышки влазят.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 14:30

Sallvo а где болгарку увидел? :? Это дрель... А может фен.

Дью
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:05
Откуда: якутск

Сообщение Дью » 04 сен 2013, 15:13

Есть огромный интерес но тока зимой)

Дью
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:05
Откуда: якутск

Сообщение Дью » 04 сен 2013, 15:16

2х карбовый. ? Или 1 карб

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 15:24

Дью писал(а):Есть огромный интерес но тока зимой)
2х карбовый. ? Или 1 карб
Карб двойной, всё путём.
А ты уже знаешь, как из Новосиба в Якутск пересылать? Я плохо себе это представляю. Туда вроде только самолёты летают... Тобиш я не нашёл в калькуляторе автотрейдинга и энергии такого пункта назначения как Якутск

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 15:44

Дью, и ты до зимы не потеряешься?

irokez

Сообщение irokez » 04 сен 2013, 16:06

чота цена какая-то сильно неадекватная.
контрактный двигатель на стида стоит 25к, с доставкой из Владика. Не думаю что nc40 стоит почти в 2 раза дороже

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 16:35

irokez, я не настаиваю на адекватности цены, если не заметил.

И сразу два вопроса о двигателе из Владика: 1. Каково состояние движка (узлы, компрессия)? 2. Какой пробег (в основном из любопытства, если состояние диагностированное по приборам не вызывает опасений)?

Для справки, ремонт: поршень с кольцами =5т.р. за одну штуку, цилиндры по 13т.р. за штуку и т.п. - дорогой ремонт.

Мой движок не имеет мутной истории, в авариях не бывал, можно пробить по аукционнику и т.д., состояние оху*нное (приборы подтверждают цифрами), пробег чистый. Обслуживание идёт по плану, никаких мозготрахов не нужно (типа внеплановой смены масла и т.п.). То есть, ставишь это пихло, катаешься, проводишь плановое обслуживание и катаешься дальше. Потому и цену такую предположил.

К слову о контрактных движках: купил мой приятель движку d15b для хонды партнёра, поставили, он катался около полу-года. А в один дерьмовый момент, начал замечать, что обещанной от Хонды тяги-то нет нифига, антифриз течёт в цилиндр и замена прокладок не помогает, а поршня болтаются на миллиметр вместе с кольцами и компрессии нихрена нет. То есть 25 тысяч стоил двигатель (d15b ему столько стоил), потом он ещё вложит в него столько же, как бы не больше, чтобы продолжать ехать спокойно. То есть, то на то и выйдет по деньгам, если ремонтировать движок, нежели сразу купить по-дороже, но в состоянии нового.

Так почему бы сразу не купить хороший движок и проводить обслуживание как полагается, чтобы он сохранил свои ходовые качества?

Эх, как я вас... :D

Дью
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:05
Откуда: якутск

Сообщение Дью » 04 сен 2013, 16:35

у меня пока тока интерес и огромное желание.пока не забивай я месяцок подумаю еще потом выдам результат.это же 750сс? nc44 наверное

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 16:38

Дью 750 идут под номером RC44, а я продаю NC40 - это четырёхсотка, но с повышенной мощностью, то есть 33 лошади в задушенном состоянии и около 39 в раздушенном. Раздушка производится карбами и воздуханом.

Дью
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:05
Откуда: якутск

Сообщение Дью » 04 сен 2013, 16:41

аа все понял )) тогда интерес отпадает сори,мне кажется нету смысла

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 сен 2013, 16:47

Дью, внимательность продлит тебе жизнь. :wink:
А так я сам ищу RC44, да пока безуспешно.

Ответить

Вернуться в «Есть запчасти!»