irokez, я не настаиваю на адекватности цены, если не заметил.
И сразу два вопроса о двигателе из Владика: 1. Каково состояние движка (узлы, компрессия)? 2. Какой пробег (в основном из любопытства, если состояние диагностированное по приборам не вызывает опасений)?
Для справки, ремонт: поршень с кольцами =5т.р. за одну штуку, цилиндры по 13т.р. за штуку и т.п. - дорогой ремонт.
Мой движок не имеет мутной истории, в авариях не бывал, можно пробить по аукционнику и т.д., состояние оху*нное (приборы подтверждают цифрами), пробег чистый. Обслуживание идёт по плану, никаких мозготрахов не нужно (типа внеплановой смены масла и т.п.). То есть, ставишь это пихло, катаешься, проводишь плановое обслуживание и катаешься дальше. Потому и цену такую предположил.
К слову о контрактных движках: купил мой приятель движку d15b для хонды партнёра, поставили, он катался около полу-года. А в один дерьмовый момент, начал замечать, что обещанной от Хонды тяги-то нет нифига, антифриз течёт в цилиндр и замена прокладок не помогает, а поршня болтаются на миллиметр вместе с кольцами и компрессии нихрена нет. То есть 25 тысяч стоил двигатель (d15b ему столько стоил), потом он ещё вложит в него столько же, как бы не больше, чтобы продолжать ехать спокойно. То есть, то на то и выйдет по деньгам, если ремонтировать движок, нежели сразу купить по-дороже, но в состоянии нового.
Так почему бы сразу не купить хороший движок и проводить обслуживание как полагается, чтобы он сохранил свои ходовые качества?
Эх, как я вас...
