Автор |
Сообщение |
VladkKo

Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: -+
Предупреждения: | Коллеги ! Как не прискорбно но сезон подкатывает к концу. По этому возникают мысли по поводу тюнинга и дороботки своего любимца.
А вопрос такой . Я у многих Стидоводов видел вынесенную в перед вилку. Вот например как у Dianaы. Что для этого необходимо и насколько сложно в изготовленни.
Буду очень признателен за ответы .
|
|
Сообщение # 2. |
Отправлено: 15.09.2008 - 00:02:32 |
 |
Diana

Тем создано: 10
Сообщений: 277
Репутация: 11 -+
Предупреждения: | Нужна переделанная траверса. некоторые, вроде, меняют полностью вилку, а у меня родная. Японский владелец вытачил особенную нижнюю траверсу- думаю на заводе тебе это сделать смогут. а ты уверен, что тебе это надо? с такой вилкой действительно, тяжеловато ездить (манёвренность хуже и малую скорость не держит)- но выглядит зато ОБАЛДЕННО! ну и тросики наверно более длинные необходимы. | -------------------------------------------------- Умереть не страшно, страшно не жить... |
|
Сообщение # 3. |
Отправлено: 15.09.2008 - 14:14:13 |
 |
VladkKo

Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: -+
Предупреждения: | Да выглядет очень красиво! По поводу руления. У меня сейчас стоит ровный руль( палка) тоже не важнецки рулица. Я привык . Если дело в траверсе то это решаемо. Нужны фотки толковые и чертеж какой нормальный. Раму переваривать неохота не в какую. тросик спидометра и тормозной шланг решаемо. Все равно шланг хотел поменять на армированный.
|
|
Сообщение # 4. |
Отправлено: 16.09.2008 - 17:58:24 |
 |
Diana

Тем создано: 10
Сообщений: 277
Репутация: 11 -+
Предупреждения: | Чертежей у меня, конечно же, нету, а фотки сделаю- если помогут. Попробую со своими переговорить, может подскажут как измерить, начертить. Рама у меня вроде не переварена. Только траверса заменена. А выглядит конечно офигенно! У меня друзья ездят на Драге 1100, Интрудаке 1500 и Мгне 750- поставили все мотаки вряд- а я всё равно по своему слюнки пускаю- он длиннее всех и худенький! Такой красавчик! а остальные мне не нравятся.. | -------------------------------------------------- Умереть не страшно, страшно не жить... |
|
Сообщение # 5. |
Отправлено: 16.09.2008 - 18:10:56 |
 |
Diana

Тем создано: 10
Сообщений: 277
Репутация: 11 -+
Предупреждения: | |
Сообщение # 6. |
Отправлено: 28.09.2008 - 22:27:18 |
 |
VladkKo

Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: -+
Предупреждения: | Diana, Огромное спасибо за подробные фото. Теперь понятно как это сделанно.
Врядли кто сможет мне это сделать . У нас таких предприятий нет 
Остается только купить готовую . Или поменятся  |
|
Сообщение # 7. |
Отправлено: 29.09.2008 - 13:53:52 |
 |
Diana

Тем создано: 10
Сообщений: 277
Репутация: 11 -+
Предупреждения: | Кстати это выход! на разборках, думаю можно поискать!  | -------------------------------------------------- Умереть не страшно, страшно не жить... |
|
Сообщение # 8. |
Отправлено: 29.09.2008 - 16:02:47 |
 |
Diana

Тем создано: 10
Сообщений: 277
Репутация: 11 -+
Предупреждения: | кстати! в теме покупка продажа на разборе удлинённая вилка! зайди в темку и позвони ему! может есть у него такая траверса! | -------------------------------------------------- Умереть не страшно, страшно не жить... |
|
Сообщение # 9. |
Отправлено: 29.09.2008 - 16:06:04 |
 |
mnemo

Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: -+
Предупреждения: | Правильно ли я понимаю, что после замены траверсы придется удлинять вилку или менять колесо на большее по диаметру? |
|
Сообщение # 10. |
Отправлено: 10.11.2008 - 14:42:18 |
 |
Diana

Тем создано: 10
Сообщений: 277
Репутация: 11 -+
Предупреждения: | нее...колесо не надо менять...оно у этого мотоцикла и так не детское. Просто надо будет удлиннить вилку, с помощью проставок. По крайней мере, у меня так! | -------------------------------------------------- Умереть не страшно, страшно не жить... |
|
Сообщение # 11. |
Отправлено: 10.11.2008 - 16:53:21 |
 |
maximpylemet

Тем создано: 3
Сообщений: 8
Репутация: 13 -+
Предупреждения: | Совершенно верно, японо пром делает OLD-SCOOLE изменяя траверсу, и у моя двух метровая вилка тоже сделана так же. но если у вас классика, то не рекомендую уподоблять свой байк японо умельцам, потому что это неправильно. Угол становиться отрицательным по отношению к устойчивости и рулению и т.д. это описывать долго и нудно, для сравнения зайди на сайт компании orangecauntychopper.com еально увидишь как делается мотоцикл с выносом передней вилки в руках Пола Тейтела. суть одна вынос вилки и изменение угла делается не за счёт траверсы а за счёт рамы | -------------------------------------------------- Делай что должен, и будь что будет.... |
|
Сообщение # 12. |
Отправлено: 12.11.2008 - 18:32:26 |
 |
maximpylemet

Тем создано: 3
Сообщений: 8
Репутация: 13 -+
Предупреждения: | ещё вот сноска на аукцион где можно подобрать неплохой байк, в том числе из кастомов тоже chicago.craiglist.org | -------------------------------------------------- Делай что должен, и будь что будет.... |
|
Сообщение # 13. |
Отправлено: 12.11.2008 - 18:35:18 |
 |
Maksimus

Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 20 -+
Предупреждения: | Если нужна траверса, то могу помочь выточить за пиво-вискарь (в доступе имеется фрезерный станок). Только металл давайте! И чертеж... Хотя чертеж не обязательно!  ЗЫ В Москве... | -------------------------------------------------- Let's rock, bros!!! |
|
Сообщение # 14. |
Отправлено: 13.11.2008 - 11:26:08 |
 |
kovrovetz

Тем создано: 1
Сообщений: 46
Репутация: -+
Предупреждения: | |
Сообщение # 15. |
Отправлено: 21.11.2008 - 20:04:40 |
 |
brother_ilia
админ

Тем создано: 16
Сообщений: 394
Репутация: 35 -+
Предупреждения: | |
Сообщение # 16. |
Отправлено: 01.03.2009 - 18:15:53 |
 |