Главная .. Новый форум

Форум работает в режиме просмотра

HONDASTEED.ORG.RU : Форум (старый) - Обслуживание - Замена масла
Автор Сообщение

maximpylemet





Тем создано: 3
Сообщений: 8
Репутация: 13 -+
Предупреждения:
Конечно бывалым байкерам это не наука. Но каждый из нас когда то начинал своё знакомство с мотоциклом. Полагаю что любому впервые купившему байк , к тому же подержанный, стоит заменить масло.
Итак: У стида как известно подножка находиться с левой стороны мотоцикла. С этой же стороны находиться и маслянный фильтр. Если нет смотровой ямы, если нет стаппелей, если нет вообще ни чего кроме набора ключей(как это чаще всего бывает) делаем так:
Правую переднюю подножку закрываем (закидываем наверх) под её крепление, оно достаточно крепкое можно подложить простой кирпич, или кусок бруса, и аккуратно заваливаем мотоцикл на правый бок, но так что бы глишитель не касался земли. Дабы не повредить его.
Нам открылся маслофильтр. Он закреплён на резьбе. Она нарезана по центру масло фильтра, он в свою очедь завинчен на масло шток. Фильтр откручивается по правой резьбе, т.е. сверху-вниз. Если сильные руки то открутиться от руки. Если от руки не откручивается, а специального съёмника нет. Можно на фильтр надеть большего размера хомут винтовой, затянуть его хомутом и легкими ударами молоточка попробовать его сдвинуть по резьбе. Пойдёт обязательно.
После того как мы открутили маслофильтр. Берем головку ,либо торцовый, или же накидной ключ на 17 (рожковым лучше не соваться дабы не завальцевать грани) и слегка откручиваем сливную пробку картера.Она находиться с левой стороны двигателя чуть вперёд от крепления подножки на раме.После того как мы сорвали сливную пробку ,но не открутили её, подставляем по место предполагаемого масляного ручья обрезаную старую канистру,или ещё какой плоский поддон.
Выставляем подножку мотоцикла, у завалив его на левый бок сливаем масло. Стоит подождать пока оно выйдет всё (около 10-15 мин. достаточно) Сливая масло следует открыть заливную горловину. Она находиться справой стороны двигателя, на блоке картера, (почти под прямотоком второго цилиндра)
Когда всё масло слито. Заваливаем мотоцикл вновь на правый бок, (на заранее приготовленный кирпич, тем более что процесс уже знаком это несложно). Закручиваем сливную пробку. Ключом, от руки но до упора. Стоит отметить что резьба в блоке не стальная и не чугунная.Важно не переусардствовать и сорвать резьбу. Затем берем масло фильтр, аккуратно в центр него заливаем около 100 мл чистого (нового) масло. Это делается во избежании масляного голодания в системе в первые минуты при запуске. На маслофильтре есть тонкая резиновая пркладка, это место прилегания его к блоку двигателя. На полоску следует нанести очень легкий слой масла. Просто слегка смочив палец и обведя им по кругу прокладки. Это делается для того что бы избежать преждевременного изсыхания, и потрёскивания РТИ.
Затем аккуратно накручиваем маслофильтр на масляный шток, взамен снятого старого филдьтра.
Сталательно затягиваем его рукой. Без каких либо приспособлений. (он должен крепиться и держать давления масла от ручной затяжки)
После того как закрутили масло пробку, установили маслофильтр. Хорошень протираем все места своей работы чистой ветошью (тряпочкой). Дабы были видны сразу возможные места подтёков масла.Ставим мотоцикл в ровное вертикальное положение. Заливаем масло в заливную горловину. Уровень залитого масла не должен достигать верхней крайней отметки 2-3мм. Закручиваем заливную пробку (она же и щуп).
И запускаем мотор. В этот момент очень важно осмотреть не горит ли контрольная лампа, важно заглянуть под мотоцикл и убедиться в отсутствии масляных подтёков. Если всё в норме. Через 3-5 мин. глушим мотоцикл и смотрим уровень масла., он будет примерно на 1-2 мм. ниже чем было раньше. Это нормально. Заливать масло под "завязку" не рекомендуется.
Лучше чаще проверять уровень и доливать его при необходимости.
Масло для стида как правило используется марки LIQUI MOLY 10W-40.
Если у кого то возникнут вопросы, дополнения, пожелания,
я всегда готов выслушать стороннее мнение.
--------------------------------------------------
Делай что должен, и будь что будет....
Сообщение # 2. Отправлено: 02.07.2008 - 18:45:10

Diana





Тем создано: 10
Сообщений: 277
Репутация: 11 -+
Предупреждения:
Тут на сайте, в рубрике мотохимия указывается масло Motul 5100 4T 10W-40 Technosynthese®, Ester Technology.
Какое масло лучше?
--------------------------------------------------
Умереть не страшно, страшно не жить...
Сообщение # 3. Отправлено: 05.07.2008 - 10:56:51

Кабан





Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 15 -+
Предупреждения:
хрен знает что лучше, я больше мотюлю доверяю
--------------------------------------------------
"Стальные Крылья Ульяновск"
Сообщение # 4. Отправлено: 05.07.2008 - 11:15:16

Joe





Тем создано: 1
Сообщений: 17
Репутация: -+
Предупреждения:
Пожалуйста, дайте ответы на следующее:
1. Подскажите пожалуйста, а какое масло льется в вилку?
И сколько?

2. То,ч то счелкают передачи при включении, это нормально?

Заранее благодарю!

Сообщение # 5. Отправлено: 07.07.2008 - 09:56:32

Кабан





Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 15 -+
Предупреждения:
в вилку я лил ликви-моли fork oil 15w. 10w будет пробивать. выкручиваешь болтики на вилке снизу, сливаешь то, что там было, закручиваешь, откручиваешь пробки, заливаешь 449мл масла, закручиваешь, наслаждаешься
передачи должны щелкать, если не шелкают, знач у тебя скутер:) Громко включается только первая (закос под харлей) остальные практически неслышно при езде
--------------------------------------------------
"Стальные Крылья Ульяновск"
Сообщение # 6. Отправлено: 07.07.2008 - 10:46:38

Joe





Тем создано: 1
Сообщений: 17
Репутация: -+
Предупреждения:
Спасибо за ответы! первая щелкает, да, потом вверх мягко, я вот назад опять немного жестче, и с 3 на 2 отчетливый металический щелчок?

Я поменял сальники и пыльники, но вот все равно с левой вилки подтекает, думаю разобрать и подтянуть пружинки на сальнике, как думаешь?
Сообщение # 7. Отправлено: 07.07.2008 - 11:46:47

Кабан





Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 15 -+
Предупреждения:
а перья не задраны?
--------------------------------------------------
"Стальные Крылья Ульяновск"
Сообщение # 8. Отправлено: 07.07.2008 - 15:25:04

Joe





Тем создано: 1
Сообщений: 17
Репутация: -+
Предупреждения:
Прости за вопрос, а что такое перья?
Сообщение # 9. Отправлено: 07.07.2008 - 17:16:09

Кабан





Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 15 -+
Предупреждения:
то есть ты менял сальники сам, а что такое перья не знаешь?
перо - в конструкции вилки такая труба железная, которая неподвижна относительно мотоцикла. посмотри есть на ней царапины в том месте гда сальник ходит
--------------------------------------------------
"Стальные Крылья Ульяновск"
Сообщение # 10. Отправлено: 07.07.2008 - 18:44:26

Joe





Тем создано: 1
Сообщений: 17
Репутация: -+
Предупреждения:
Привет, менял я в смысле мои кенты меняли, а я наблюдал я просто наездник, в технике не смыслю нифига, дома жена все делает
Я понял, что такое перья, нет они были гладкие без царапин, но я залил масло 10W, теперь перелью то, что ты сказал!
Смотри мой сайт www.goju-ryu.net.ua
Сообщение # 11. Отправлено: 08.07.2008 - 09:04:57

maximpylemet





Тем создано: 3
Сообщений: 8
Репутация: 13 -+
Предупреждения:
Joe где сальники купил? и по какой цене?
Для меня эт актуально так как тож надо поменять, у нас не продаются нигде.
--------------------------------------------------
Делай что должен, и будь что будет....
Сообщение # 12. Отправлено: 10.07.2008 - 08:03:37

МАКС





Тем создано: 3
Сообщений: 18
Репутация: 10 -+
Предупреждения:
A как поменять антифриз в моте?
Сообщение # 13. Отправлено: 10.07.2008 - 08:39:38

Joe





Тем создано: 1
Сообщений: 17
Репутация: -+
Предупреждения:
Я залил 20W вроде бы все наладилось, поезжу посмотрю!
Скажи пожалуйста, за вилкой есть трубка такая, перед передним цилиндром, я понял она относится к системе охлождения, что с ней делать?
Спасибо.
Сообщение # 14. Отправлено: 10.07.2008 - 09:01:09

Кабан





Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 15 -+
Предупреждения:
ну ты объяснил! за вилкой в принципе находится весь мотоцикл. ты точней скажи
--------------------------------------------------
"Стальные Крылья Ульяновск"
Сообщение # 15. Отправлено: 10.07.2008 - 11:26:18

brother_ilia

админ



Тем создано: 16
Сообщений: 394
Репутация: 35 -+
Предупреждения:
Про замену масла и антифриза я подробно писал здесь: http://hondasteed.org.ru/steedbreed.php
--------------------------------------------------
Forth Eolingas!
Сообщение # 16. Отправлено: 10.07.2008 - 16:51:50

maximpylemet





Тем создано: 3
Сообщений: 8
Репутация: 13 -+
Предупреждения:
Илюха, прости за невнимательность.
Не углядел я того что уже сделано.
Мне всего лишь хотелось внести хоть какой то вклад в развитие форума, хотя бы в масштабе отдельно взятой темы.
--------------------------------------------------
Делай что должен, и будь что будет....
Сообщение # 17. Отправлено: 10.07.2008 - 20:44:06

brother_ilia

админ



Тем создано: 16
Сообщений: 394
Репутация: 35 -+
Предупреждения:
Без проблем, пусть форум развивается!
--------------------------------------------------
Forth Eolingas!
Сообщение # 18. Отправлено: 10.07.2008 - 21:31:23

Joe





Тем создано: 1
Сообщений: 17
Репутация: -+
Предупреждения:
Привет, поменял масло, всеравно немного пропускает, сморел, царапин нету, что еще может быть?
Сообщение # 19. Отправлено: 14.07.2008 - 09:30:39

Joe





Тем создано: 1
Сообщений: 17
Репутация: -+
Предупреждения:
Как точнее, сразу между вилкой и цилиндром, сверху над радиатором, коричневая трубка с пробкой.
Сообщение # 20. Отправлено: 14.07.2008 - 09:31:52
Страницы:  1  2  
форум закрыт


Powered by WR-Forum © 1.8M