Главная .. Новый форум

Форум работает в режиме просмотра

HONDASTEED.ORG.RU : Форум (старый) - Мото и другие темы - Бывшие \"паразитчики\", солько нас?
Автор Сообщение

kovrovetz





Тем создано: 1
Сообщений: 46
Репутация: -+
Предупреждения:
Для кого то Steed стал первым конём, а кто то как и я несколько лет провел на "железе". Братья и сёстры опозитчики, у кого как судьба его Уралея-Дниперсона сложилась? В добрые ли руки отдали, или детям вместо LEGO(R) оставить решили, а может стоит себе в гаражике "Колясыч"зачехленый-на случай ядерной войны? Вобщем вот такая тема пишем, делимся
--------------------------------------------------
=MOTORRADFAHR MACHT FREI=MCC,Nerekhta44rus
Сообщение # 2. Отправлено: 23.12.2008 - 09:51:29

Киборг





Тем создано: 2
Сообщений: 51
Репутация: -+
Предупреждения:
Это был зелёный "УРАЛ М67-36" с коляской.Брал его чтобы сделать чёппер.В голове вертелось миллион мыслей каким он будет.И началась кропотливая работа.На полгода забыл про всё,только пилил,гнул,варил,растачивал.Получилось неплохо.Но советская техника никогда не славилась своей надёжностью,какой бы она не была.Я долго терпел,мучался с мотором,карбюраторами,коробкой и т.д.Моё терпение лопнуло когда возвращаясь из Ярославля где-то под Тихвином(это примермо 260 км от Питера) оборвало правый поршень .Я был один,мобилы тогда не было.Хорошо попалась попутная машина,закинули "Многострадального" в кузов и не напрягаясь поехали к дому."Урал" меня научил работать,понимать технику,заботится о ней.Это хорошая школа для начинающего мотоциклиста.Сейчас всё не так. Урал я продал в хорошие руки,он ездит и по сей день.
--------------------------------------------------
Мы не знаем,за каким поворотом нас поджидает последний КАМАЗ
Сообщение # 3. Отправлено: 23.12.2008 - 14:47:43

Паха





Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 -+
Предупреждения:
Моего паразита с3,14здили,был темнозелёный М-67,рычажная вилка,перебран и перекрашен... Иногда прохватывал на одиночке,в такой прохват мы с ним и растались, сейчас только коляска в гараже стоит...
Сообщение # 4. Отправлено: 24.12.2008 - 12:49:07

Primus





Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: -+
Предупреждения:
Мой первый аппарат был разобраный К-750. Все на что хватило денег. В процессе сборки понял, что двигатель уже никогда не заведется - от тупо покрылся сантиметровым слоем коррозии не только снаружи, но и внутри. Подвернулось предложение купить Днепр. На ходу, без доков, без правого котла. Посмотрели - повреждений нет. Купил. Пока искал запчасти для мелкого ремонта, родилась идея замутить боббер или просто олд-скул. В результате нашего, с друзьями, творчества рама стала жесткой и длиннее на 15 см. Бак поставили от Явы (каплю), седло - одиночка от каког-то Хондовского скутера. Крылья укоротили до минимума. Постепенно и движок перебрали...
Со временем, я понял, что хочу все-таки легально кататься и не бояться каждого гайца. А с таким днепром это никак не получалось.
Появилась нормальная работа и сразу обнаружились более "весомые" цели. Начал собирать на японца. Хотел Шадоу взять. Кубов 750. Но не дотерпел:). Увидел, теперь уже мой, агрегат. Купил.
Теперь, за неимением времени следить за старичком днепром, распродаю его на запчасти. Что самое интересное, одному человеку:). Толи у него денг сразу на все не хватает... Сначала движок взял. Теперь звонит и спрашивает про раму, траверсы и рулевые стойки..
--------------------------------------------------
Long Live!!!
Сообщение # 5. Отправлено: 25.12.2008 - 08:24:15

Rider





Тем создано: 3
Сообщений: 15
Репутация: -+
Предупреждения:
А мой паразит стоит в гараже...второй год уже стоит....наверно сгниет скоро...все хочу отдать его в хорошие руки и все никак не получается...на его постройку я потратил три года своей жизни, правда с перерывом на армию. Могу расказать историю каждого болта...но надежность советской гражданской техники (а мой паразит рожден в СССР)...убила во мне веру в российский мотопром...за один сезон 2007 года я поменял 3 комплекта поршневых, 2 коробки передач и 4 генератора...мелкие поломки я и не считаю. И что интересно все поломки происходили не около дома а когда "вперед 500 назад 500, сигналим зря пурга и некому помочь"...были даже настолько экзотические поломки, что просто диву даешься, как такое возможно...например чего стоит отстреленный цилиндр, сломался поводок сапуна и правый цилиндр просто напросто отстрелило картерными газами, вместе с поршнем и всеми сальниками. или прогоревший насквозь поршень, в общем много чего было...едешь бывало и мотор слушаешь...с опаской...как бы чего не оторвалось в этом моторе. 3 года строил,полтора сезона откатался...последней каплей была попытка скататься в Арамиль...утром завелся с полкика...всю дорогу работал ровно и красиво...все 100 км...потом пропала зарядка....потому что развалилась замечательная шестерня привода генератора...я пересел в техничку и всю оставшуюся дорогу и все Арамильское байкшоу, беспробудно пил, от злости черный...как выгрузили его с технички я к нему больше не подходил...так и стоит в углу гаража...
Сообщение # 6. Отправлено: 19.02.2009 - 21:16:51

Returned





Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: -+
Предупреждения:
сори за оффтоп мене ребята сказали что подарят урал, если я не прекращу с мотами возиться! ездил на днепре 2 раза не плохо понравилось!!!
Сообщение # 7. Отправлено: 20.02.2009 - 01:13:51

brother_ilia

админ



Тем создано: 16
Сообщений: 394
Репутация: 35 -+
Предупреждения:
Продолжение темы на новом форуме:
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=32
--------------------------------------------------
Forth Eolingas!
Сообщение # 8. Отправлено: 28.02.2009 - 17:12:18
Страницы:  1  
форум закрыт


Powered by WR-Forum © 1.8M