Главная .. Новый форум

Форум работает в режиме просмотра

HONDASTEED.ORG.RU : Форум (старый) - Общий - Раздушка 600-го стида
Автор Сообщение

Мирыч





Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 5 -+
Предупреждения:
Год назад приобрел 600-го стида (Honda NV 600 CP его по ПТС звать).
Попал в засаду: мотоцикл внутрияпонец и поэтому придушен. Проявляется это максималкой в 130 км/ч, белым нагаром на свечах и жиклерами #95 jet (главный жиклер) и #38 slow (холостой).
Вопрос почти решил - жиклеры #115 и #40 уже лежат в шкафчике. А вот дозирующие иглы уже сняты с производства, экзист, мегазип, автоуниверсал и ускоритель их не везут.
Так вот, сталкивался ли кто-либо с такой вещью? Что делали? Есть ли на форуме владелец полносильного стида (это должен быть VLX 600) и может ли этот владелец узнать размеры игл (длина, диаметр у основания, в середине конуса и у конца конуса), например промерять их микрометром при обслуживании карбюраторов? А вдруг в иглах разницы нет?
--------------------------------------------------
Стид 600 и не I-Pod
Сообщение # 2. Отправлено: 23.02.2009 - 15:59:11

Anton





Тем создано: 5
Сообщений: 109
Репутация: -+
Предупреждения:
Поищи на ebay.com, например, так : "honda 600 vlx jet kit". Там куча наборчиков для раздушки, но лично я пока не сталкивался. Подробностей не знаю.
--------------------------------------------------
For the Khan and the Emperor!
Сообщение # 3. Отправлено: 23.02.2009 - 21:20:54

Мирыч





Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 5 -+
Предупреждения:
Anton, там есть наборы для "форсировки", то есть для прибавки дури свыше максимальной заводской. Я же хочу не тюнинг-кит, а "стандарт-кит". А привезти диноджет для меня не вопрос, только мне он не нужен. Поэтому я и пишу на форуме.
--------------------------------------------------
Стид 600 и не I-Pod
Сообщение # 4. Отправлено: 24.02.2009 - 00:51:43

Anton





Тем создано: 5
Сообщений: 109
Репутация: -+
Предупреждения:
Понял тебя.
Возможно есть смысл поспрашивать на сервисах, может народ ставил себе джеткиты - и остались старые запы.
--------------------------------------------------
For the Khan and the Emperor!
Сообщение # 5. Отправлено: 26.02.2009 - 21:46:02

Kirill_SPB





Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: -+
Предупреждения:
У меня VLX 600 - такая же хрень. Разгоняюсь до 130 и все стрелка как мертвая. Тока вопрос это же чоппер - нахрена тебе летать быстрее? Да и двигло целее будет. Я бы на твоем месте не рыпал бы его. С максималкой нужно вопрос с карбюраторщикам решать. Замена игл и установка прямотоков дает прибавку к мощности на пару тройку лошадок. Думаю там банально ограничитель и все. Тоесть в принципе можно не менять иглы. Я где-то в журнале Мото читал что снимается ограничитель нахрен и все. Причем это принципиально на всех карбюраторных мотах так. Если найду номер журнала я фотку выложу статьи.
--------------------------------------------------
С уважением.
Сообщение # 6. Отправлено: 26.02.2009 - 22:58:39

Мирыч





Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 5 -+
Предупреждения:
Kirill_SPB, Это я знаю.
вопрос в другом. Душеный стид дает слишком бедную смесь. Понятно ,что в этих цифрах японцы не обсчтитались- двигло будет работать нормально. Но мне хочется, что бы техника выдавала полную заводскую мощность, без ущерба ресурсу мотора.
Я хочу, что бы был запас по мощности. Ямне за городом вполне достаточно 100-120 км/ч. Но я хочу запас - хороший, ощутимый. И он есть. Полносильный Стыд стрелку спидометра кладет на 160 км/ч.
Ограничиеть в данном случае - электроника (возможно) и пропускная способность жиклеров. На интернет-ресурсах я читал, что меняются жиклеры и иглы. жиклеры уже лежат дома, а с иглами засада. Вот и решаю вопрос.
В любом случае, выложи статью, заранее благодарен.
--------------------------------------------------
Стид 600 и не I-Pod
Сообщение # 7. Отправлено: 27.02.2009 - 00:35:42

Мирыч





Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 5 -+
Предупреждения:
Anton, Вот если у кого остались иглы - ради всего, померяйте их и дайте цифры. Ну очень нужно.
Кстати, если что нужно с e-bay, обращайся, я этим занимаюсь.
--------------------------------------------------
Стид 600 и не I-Pod
Сообщение # 8. Отправлено: 27.02.2009 - 00:40:37

Мирыч





Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 5 -+
Предупреждения:
Anton, Сервисов у нас таких щепетильных нет (тем более, что я свой мотик полностью обслуживаю сам, и другим иногда ). Если бы мне дали ответы на вопросы, я бы не постил на форуме. провинция, че поделать-то...
--------------------------------------------------
Стид 600 и не I-Pod
Сообщение # 9. Отправлено: 27.02.2009 - 00:47:36

Kirill_SPB





Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: -+
Предупреждения:
Привет Мирыч я тут у людей поспрашивал говорят следующие 1 ограничитель может стоять на самой ручке газа - тобишь откручиваем а иголочка да конца не выходит. Говорят это одна из заводских фишек и карб его нужно основательно перенастроить после замены жиклеров и возможно игл. Уверен что у тебя карб сейчас глючит смесь не должна быть обедненной даже на приглушеном моте. Так что первым делом карб настраивай меняй все в нем и поищи ограничитель на нем, точно его может найти только карбюраторщик. 2. Потом сказали такую штуку когда мот раскачигаришь повысятся обороты у двигла эт точно, возможно придется подгонять голову двигла (клапаны), коленвал, и коробку или это может плохо кончится для мота. 3 На счет электроники неуверен так как у нас карбюратор, а не впрыск и на что тагда электроника влияет на искру? да свечи поменяй на новые и посмотри какие они? для какого климата? в мануале даны три типа свечей для холодной погоды, для жаркой погоды, и быстрой езды. Есть о чем подумать. Короче говоря хорошую идею ты задумал но если дело ограничителями не решиться то придется тебе делать реальный тюнинг всего силового агрегата если хочешь чтобы он еще пожил. Статью поищу просто это было в 2007 году помоему я тогда еще на Иже катался но журналы не выкидывал так что поищу в закромах.
--------------------------------------------------
С уважением.
Сообщение # 10. Отправлено: 28.02.2009 - 00:27:09

Kirill_SPB





Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: -+
Предупреждения:
Да где-то тут я читал кажется но где непомню народ выкладывал размеры этих самых игл почитай форум точно непомню где.
--------------------------------------------------
С уважением.
Сообщение # 11. Отправлено: 28.02.2009 - 00:30:21

brother_ilia

админ



Тем создано: 16
Сообщений: 394
Репутация: 35 -+
Предупреждения:
Продолжение темы на новом форуме:
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=62
--------------------------------------------------
Forth Eolingas!
Сообщение # 12. Отправлено: 28.02.2009 - 20:55:32
Страницы:  1  
форум закрыт


Powered by WR-Forum © 1.8M