Замена цепи

Для начала нужно снять старую цепь. Сделать это можно с помощью "болгарки", просто разрезав старую цепь в любом месте (срок замены цепей и звезд смотрите по мануалу). Одновременно с цепью нужно менять и звезды. Про звезды напишу в другом обзоре. Снимаем крышку ведущей звезды (см. фото ниже). Эта крышка держится на одном болте и на скобе, которую надо просто вытянуть вверх. Далее с небольшим усилием тянем крышку на себя.

Распечатываем новую цепь и замок.

Вывешиваем заднее колесо и надеваем цепь.

В нашем случае цепь была немного длиннее чем положено. Проблему устранили при помощи той же "болгарки". Есть один нюанс: если вы столкнулись с такой же ситуацией (длинная цепь), после удаления лишних звеньев не спешите запрессовывать замок. Для начала просто вставьте замок (не запрессовывая), ослабьте ось заднего колеса, оттяните колесо максимально назад и проверьте натяжение цепи (для этого надавите на цепь снизу. Люфт цепи должен составлять не более 2-3 см). Возможно, придется удалить еще пару звеньев. Перед установкой замка не забудьте надеть на него 2 резиновых кольца, они идут в комплекте.

Далее запрессовываем замок. Для этого вам потребуется специальное приспособление. Его можно заказать на "Луисе" или поискать в авто-мото магазинах. Девайс простой, как пользоваться разберетесь. Возможно, его же можно использовать и для снятия старой цепи, но "болгарка" быстрее и надежнее!

Запрессовка происходит в два этапа. Сначала нужно запрессовать пластину в виде "восьмерки", а потом расплющить замок. Не забудьте перед установкой пластины проложить резиновые кольца.

Окончательно регулируем натяжение цепи регулировочными болтами на маятнике, затягиваем заднюю ось, ставим на место крышку.

Авторы: Maksimus, Returned