Регулировка поплавков, синхронизация карбюраторов

Снова о птичках, или "песнь о карбюраторах".

"На всякий пожарный" после регулировки клапанов решил отсинхронизировать карбы. Снял их и выкрутил по свече из каждого котла. Однако, оказалось, что идет нехилый перелив: свечки черные-черные. Открыл поплавковые камеры, и тут оказалось, что Float level (по мануалу) или высота поплавков над краем (по-русски) значительно меньше нужного, то есть совсем не 7 мм. Получалось, что бензин просто сливался в цилиндры.

Иглы оказались в порядке, значит просто надо было отрегулировать положение поплавков. Делается это плоской маленькой отверткой: нежно и аккуратно подгибается металлическая пластинка рядом с осью, на которой висит поплавок. Потом замеряется уровень. Также не лишним будет проверить состояние игл и стерженьков в них. Все, можно собирать обратно и синхронизировать.

Итак, для этого потребуется одно хитрое приспособление (синхронизатор) и несколько нехитрых (бензиновая поилка, отвертки). Поилка втыкается в тройничок на карбах, заливается бензин. На цилиндрах сбоку есть небольшие винты под крест - выкручиваем их и вкручиваем штуцеры от синхронизатора. На них одеваются резиновые трубки, вторым концом втыкаются в синхронизатор. Теперь все готово. Заводим байк, задираем холостые обороты и смотрим на показания прибора: различие в пару делений не страшно, если больше - крутим отверткой подпружиненный винт между карбами. Когда показания выравниваются, подгазовываем, смотрим. Повторяем до тех пор, пока показания на холостых и на небольшом газу не станут ровные.

Автор: mrak_tda

Источник статьи с комментариями