зад

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Ответить
Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

зад

Сообщение anton steed » 24 сен 2009, 10:59

поделитес опытом. какие ощущения от езды на стиде с сухой задней подвеской. а то хочу переделат свой в боббер, и естесственно с твердой задней подвеской. подскажите стоит или нет.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 24 сен 2009, 12:51

100% не стоит, ездил на уралее с сухой рамой, по началу ничего, но спустя некоторое время спина начала ныть. ИМХО не для наших дорог такое, красиво спору нет.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 24 сен 2009, 13:07

На моём стиде 400 был прут. Поездив с оригинальным седлом и амортизатором , больше не сяду на сухарь

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 24 сен 2009, 14:07

ммм печално :( а так хочетса :( а с седлом на пружинах как? так же хэ или лучше.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 25 сен 2009, 08:29

Для чистоты эксперимента, поменяй аморт на кусок трубы - покатайся денек. Думаю все само собой разрешится
The Power of a Dreams

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 сен 2009, 14:40

Мона конечно задний балон спустить но думаю мало спасёт

Аватара пользователя
Klim
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:16
Откуда: Жуковский, Мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение Klim » 25 сен 2009, 15:39

Задний баллон спускать нельзя.
У меня на сухаре спина не болит, но он на кочках очень неприятно подбрасывает.
Имхо - не надо портить моц.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 25 сен 2009, 15:48

А вот интересно, выдержит ли всю нагрузку "сухаря" та рама, которая рассчитана под амортизатор? Тем более, на наших дорогах?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Re: зад

Сообщение Billy » 26 ноя 2009, 20:44

anton steed писал(а):поделитес опытом. какие ощущения от езды на стиде с сухой задней подвеской. а то хочу переделат свой в боббер, и естесственно с твердой задней подвеской. подскажите стоит или нет.
Рама то выдержит у не запас прочности очень велик а вот человек на врядли. Да и зачем такие крайности(сухая рама) можно рассмотреть другие варианты оставив штатную подвеску. Да и бобер со стосемидисятым лаптем не тру.
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 23:14

Ну нет, почему, и со 170 пойдет, тока вот у бобров оба лаптя примерно одинаковых параметров (в основном у всех). В вилку ты 170 не воткнешь, а маятник при 90 будет смотреться погано. Да и зачем мотоцикл уродовать, ИМХО он и так красавец.
а если руки занять чем то хочется - Можно просто двиг с доками взять с разбора. и вокруг него раму клепать.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 26 ноя 2009, 23:55

Дело и в сходности размеров переднего и заднего колеса и в размерности 130 это так сказать эталон для бобра. Без переделки траверс нет не получится, но при наличии качественного материала сделать траверсы не проблема. Двигатель с доками, а доки на раму ?Иначе как регестрировать транспорт?
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 ноя 2009, 00:09

Мы вваривали просто кусок старой рамы с номером, в новую. и все.
А если нет старой рамы, можно на новой, тот же номер набить. Клеше можно найти. Где найти - не скажу - боюсь УСБ... Они меня и так уже чуть один раз за жопу не взяли. еле отбрехался.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 27 ноя 2009, 00:16

Это конечно метод, но... это поиски приключений на зад-ключевое слово этой темы :) У нас ездит такой аппарат по донецку и зовётся он Хонда-Дукати и смех и грех
Тыц тыдыц-мана мана))

Ответить

Вернуться в «Общий»