Тахометр на стид

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Тахометр на стид

Сообщение Antonio del Kaza » 31 июл 2009, 20:50

Кто нибудь ставил тахометр на Стид? Электронный... Слышал, от минусовой клеммы аккума идет реле (на размыкание?) от оборотов двигателя, и вроде бы туда можно включить тахометр.
В принципи весч не то чтобы очень нужная, но весьма интересно.
Например, у меня жена учится только ездить, а тахометры есть с лампачкой, которая загарается, когда нужно переключиться на следующую скорость, ей былобы удобнее...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 31 июл 2009, 22:11

Если жена на машине ездила то пусть по первости переключает передачи как на авто то есть 1-от0-20 2 от20-40 и т.д. должны были на курсах вождения говорить!Я именно так и делал по началу щас вообще отсутствие тахометра ни как не напрягает :D
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 31 июл 2009, 22:56

у меня гдето валяется тахометр, тож была мысль подключить.
Вот только вопрос, на катушку управляющий импульс приходит по плюсу или по минусу???
Steed VLX 400

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 01 авг 2009, 06:59

есть с безконтактным датчиком-крепица на бронепровод
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 авг 2009, 12:26

выяснил, плюс и минус питание тахометра на аккум, а контрольный проводок на ближнюю клемму катушки если смотреть на байк с правого бока. только тахометр должен иметь настройку на 2 цилиндра, а то простой показывает половинку оборотов))))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 17 сен 2009, 16:32

Да, все верно, на высоковольтный провод
http://www.singaporebikes.com/forums/sh ... p?t=180276
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 окт 2009, 00:34

Ради прикола поставил тахометр :)

Универсальный - ставится и на 2- и на 4- цилиндровые аппараты.

Смотрится прикольно, в металлическом стакане, синяя подсветка, красная стрелка, self-test на включении...

Обидно что стрелка не доходит даже до половины - размечен на 16-000 rpm :mrgreen:

Переключаюсь все рано по звуку движка.

Но что обнаружил, по замерам, движок уже при 6000 rpm конкретно напрягается

Больше крутить - жалко. Завывает и колбасит.

Крейсерский режим по замерам 4-000 - 5-000 rpm, но ближе к 5-000.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 30 окт 2009, 00:44

Antonio del Kaza писал(а):Да, все верно, на высоковольтный провод
http://www.singaporebikes.com/forums/sh ... p?t=180276
Неа, не на высоковольтный, у меня автомобильный тахометр, он подключается в низковольтную цепь катушки. На тот контакт по которому приходит 12 вольт импульс с коммутатора.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2010, 13:33

Еще фото:

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 27 июл 2010, 07:05

поглядите здесь: http://www.shadowclub.ru/forum/func,vie ... 2/catid,9/
будет полезно и интересно...
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Griffin
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:09
Откуда: М.О. г. Пушкино

Сообщение Griffin » 17 сен 2011, 22:48

Вроде был на льюисе тахометр со спидометром вместе. Очень неплохо смотриться.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 сен 2011, 17:11

Griffin писал(а):Вроде был на льюисе тахометр со спидометром вместе. Очень неплохо смотриться.
был ... и есть

Изображение

http://www.louis.de/_20281126f9249337df ... r=10034791

есть и другие модели
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 21 июл 2012, 22:04

В идеале поставить тахометр на 8-9 тысяч оборотов. Сам сначала думал он не нужен, да вот теперь тоже появилась идея поставить себе.

Paganell

Сообщение Paganell » 27 авг 2012, 16:21

Изображение
Изображение

Я себе вот такой вот выписал. Корпус хороший такой крепкий тяжжоолый.. а вот как сам ТАХо не знаю. :)

Аватара пользователя
PaSkaSteed
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 май 2012, 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PaSkaSteed » 04 окт 2012, 13:44

Всем привет! тоже поставил тах, подключается + - и на правый провод катушки. вот видос снял))
http://video.yandex.ru/users/paxanlife/view/1/
Восход-Ява-Днепр-Стид

amalgama
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:29
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение amalgama » 06 окт 2012, 18:24

PaSkaSteed писал(а):Всем привет! тоже поставил тах, подключается + - и на правый провод катушки. вот видос снял))
http://video.yandex.ru/users/paxanlife/view/1/
а где такой был куплен ?

Аватара пользователя
PaSkaSteed
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 май 2012, 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PaSkaSteed » 06 окт 2012, 21:59

amalgama писал(а):
PaSkaSteed писал(а):Всем привет! тоже поставил тах, подключается + - и на правый провод катушки. вот видос снял))
http://video.yandex.ru/users/paxanlife/view/1/
а где такой был куплен ?
это надо у Дениса Buran спрашивать)) я у него покупал, видел у нас в питере такие же но до 16 тыс. об.
Восход-Ява-Днепр-Стид

Аватара пользователя
белoff
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:33
Откуда: Иркутск

Сообщение белoff » 05 ноя 2012, 08:24

Народ здравствуйте. напишите пожалуйста для чайников как и куда подключать тахометр. не могу понять только если можно подробно))) Спасибо заранее)

Аватара пользователя
Григорич
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 21:28
Откуда: Петербург

Сообщение Григорич » 01 дек 2012, 00:55

PaSkaSteed
Здорово! На самом деле напиши схему подключения плиз!

Аватара пользователя
PaSkaSteed
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 май 2012, 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PaSkaSteed » 01 дек 2012, 18:43

Всем привет! Пишу как делал я): У тахометра три провода, красный (+), коричневый (-) и зеленый (на катушку) Берем тестер, добираемся до разъема через который идут провода на спидометр и методом тыка ищем где там взять 12В, провода питания подключаем туда. далее добираемся до катушки зажигания, там две клеммы (левая и правая) так вот зеленый провод от тахометра подключаем к правой клемме катушки. Радуемся))
Объяснил как мог :D
Восход-Ява-Днепр-Стид

Аватара пользователя
Григорич
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 21:28
Откуда: Петербург

Сообщение Григорич » 02 дек 2012, 14:59

PaSkaSteed
Я так понял,что у нас катушки запараллелены и не требуется искать тахометр от одноцилиндрованого мото?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2012, 15:02

Григорич писал(а):не требуется искать тахометр от одноцилиндрованого мото?
А зачем это (даже если бы было иначе)?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
PaSkaSteed
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 май 2012, 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PaSkaSteed » 02 дек 2012, 16:33

Помоему без разницы хоть от четырех цилиндровой машины)) ведь поршня в любом цилиндре с одинаковой скоростью ходят :) :)
Восход-Ява-Днепр-Стид

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2012, 16:55

PaSkaSteed писал(а):Помоему без разницы хоть от четырех цилиндровой машины))
Тут уже писали что пытались ставить с ВАЗ-2106 и по-моему безуспешно.
В смысле без переделок не получается
(ибо там принцип действия "особый")

Все зависит от типа тахометра и принципа снятия показаний.

Но если тахометр универсальный и/или берет данные с катушки зажигания, то показаний с одной катушки / с одного цилиндра ему достаточно.
Количество вспышек в секунду - одинаково для каждого цилиндра 4-тактного двигателя и равняется RPM/2
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
PaSkaSteed
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 май 2012, 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PaSkaSteed » 02 дек 2012, 17:44

endeneu писал(а):
PaSkaSteed писал(а):Помоему без разницы хоть от четырех цилиндровой машины))
Все зависит от типа тахометра и принципа снятия показаний.

Но если тахометр универсальный и/или берет данные с катушки зажигания, то показаний с одной катушки / с одного цилиндра ему достаточно.
Количество вспышек в секунду - одинаково для каждого цилиндра 4-тактного двигателя и равняется RPM/2
Во как подробно) У меня друг ставил тах от опеля вектры старой на урал вояж, все работало. Видимо действительно все зависит от типа тахометра.
Восход-Ява-Днепр-Стид

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»