Из одного глушителя меньше выхлопа

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение fh-92-u » 17 июл 2019, 15:29

Rupreht_34 писал(а):
17 июл 2019, 06:24
Разнодлинный выпуск
Ой, что-то мне подсказывает, что он как раз равнодлинный. Просто задние срезы прямотоков расположены на разном уровне, один ближе, другой дальше. Но и до цилиндров расстояние разное. Длины глушителей одинаковые :) Просто у меня с Джапии стоят именно JMCA.
Вложения
600_1996_1.jpg
600_1996_1.jpg (252.12 КБ) 5953 просмотра

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 17 июл 2019, 15:59

Rupreht_34 писал(а):
17 июл 2019, 11:25
В карб силиконовый герметик животворящий.
Тебе ж написали - специальной замазкой! Для карбюраторов. Изготавливается из карбюраторного латекса и бензостойкой китайской глины.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
fh-92-u, уверяю: трубы тут ни при чем. Просто я с таким же столкнулся на штатных глушаках, и так же, как ТС снимал приемные трубы и смотрел выхлоп в выпускных окнах. Я смог это решить.... без замазки. :*-)
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 17 июл 2019, 17:08

Замазка была у знакомого на машине, он подумал что это нагар и счистил ее, появились щели в дросселе и цилиндр стал работать больше чем положено, пришлось мазать заново
Прямоток именно разнодлинный, как я и писал, срезы труб вместе находятся, выглядит как на картинке только нижняя труба концом достаёт до верхней фото не загружается говорит у меня тяжёлые фотографии

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Rupreht_34 » 17 июл 2019, 17:23

Короче. Забудь на время за трубы.
Ещё раз. Карб не работает как положено. При завернутых винтах качества движок глохнет. У тебя нет. Значит, систему хх что то заменяет. Прилично так. Варианта в принципе два, или оба. Запорные иглы винтов качества и уплотнительные колечки иже с ними. Второй- приоткрытые дроссельные заслонки. Первое лечится проверкой и заменой при необходимости, второе настройкой. Настройка описана стопицот раз в провильных темах.
Есть третий путь- забить. Но это не путь самурая
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение lohmat » 17 июл 2019, 17:29

Честно говоря, первый раз о каких-то замазках слышу :scratch:

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 17 июл 2019, 17:37

Сегодня разбирал карб по новой продувал карбоклинером, заодно пробовал через жиклер пробивать струёй очистителя, на отвернутом винте качества через отверстие рядом с дросселем вылетала жижа, в закрученном положении очиститель через жиклер уже не попадал, значит там все ровно, завтра буду регулировать снова карбы, на этом должно все и решится

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 17 июл 2019, 17:47

lohmat писал(а):
17 июл 2019, 17:29
Честно говоря, первый раз о каких-то замазках слышу
Полна умельцами земля рассейская
Butlerov, не ходи по пути колхозных Кулибиных. Даже, если ты где-то видел/слышал про какие-то замазки - карбюратор должен быть чистым. Только металл и резинки. Фсё. Снимай, залезай, продуй, дерзай. Научишься. И получится, патамушта число тех, у кого получилось и отрегулировалось - тумень!
Подсказка - винтом количества (чем холостые выставляешь) регулируется положение заслонки заднего цилиндра, а винтом синхронизации ты выставляешь положение заслонки переднего цилиндра.
И корень зла в начальном положении этих винтов.
Я так чуть не свихнулся, пока это не осознал. Правда натренировался карбы скидывать/ставить - кулишь, 15 раз за полтора дня-то

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Butlerov писал(а):
17 июл 2019, 17:37
через отверстие рядом с дросселем вылетала жижа, в закрученном положении очиститель через жиклер уже не попадал, значит там все ровно,
:yes:
Заслонки!!!
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 17 июл 2019, 18:04

Maxmud писал(а):
17 июл 2019, 17:50
Подсказка - винтом количества (чем холостые выставляешь) регулируется положение заслонки заднего цилиндра
Ежели так то это для меня будет революционным знанием, однако почему только задний цилиндр регулирует не пойму, ибо болт который регулирует холостой ход двигает элемент на котором намотан тросик газа, соответственно открывает обе заслонки, ну в любом случае я попытаюсь =)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 17 июл 2019, 18:13

Открывает он, конечно, обе заслонки, но жёстко заднюю, а к задней прилеплена передняя через систему синхронизации. Это есть в мануале!!!
Maintenance 3-18 - вверху в рамочке
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение lohmat » 17 июл 2019, 18:48

Буду в гараже сфоткаю страницу на русском, что ли... :roll:

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 17 июл 2019, 19:20

Там одна фраза всего. Rear, base и carburetor - не трудно перевести в онлайн переводчике (кому неизвестны эти слова)
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 18 июл 2019, 06:13

https://www.drive2.com/l/466661048326292637 информация по замазкам для щелей заслонки если кому интересно

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение lohmat » 18 июл 2019, 06:31

Хм, интересно! будем знать!

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 18 июл 2019, 06:45

Butlerov писал(а):
18 июл 2019, 06:13
интересно
Херня это все. Износ заслонок бывает, конечно, но чаще в парах трения ось-втулка, при бооооооольших пробегах и работе на гавенном бензине. В этом случае никакое напыление не поможет. А износ кромки заслонки...
У этого перца Мондео нулевых годов с (известным ему) пробегом в 120 тысяч миль(!!!). Карб искать на этот паровоз Черепановых смыла нет, потому и лечит примочками.
Butlerov, вольному, конечно воля -можешь слушать советов (зачем-то все-таки спрашивал). Просто подумай немного: у тебя пробег Стида неизвестен, но явно не под 200 тыс. км, заслонки две, и одна только износилась? Хрень.
В общем, тебе уже рассказали всё. Дело за тобой.
PS Если пробег твоего коня окажется за 200 тыс. обращайся в профильной теме с вопросами. У нас есть спецы по колке двигла - с удовольствием подскажут ;)
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 18 июл 2019, 08:00

Я просто скинул информацию для развития, кому то да пригодится, а сам мазать пока не планирую работает все отлично надо только с карбюратором разобраться чем сегодня и займусь, пробег 50к

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Rupreht_34 » 18 июл 2019, 09:08

Butlerov писал(а):
18 июл 2019, 08:00
сам мазать пока не планирую
Вот и славно.
Будут вопросы по карбу - велком в ПРОФИЛЬНЫЕ темы.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 18 июл 2019, 09:49

Butlerov писал(а):
18 июл 2019, 08:00
сам мазать пока не планирую
Молодец!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение lohmat » 19 июл 2019, 23:56

Butlerov, сфоткал мануал на русском, может поможет тебе:
► Показать

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 22 июл 2019, 05:43

Всем большое спасибо за оказанную помощь, путём вращения болта холостого хода и правда загудел задний цилиндр, далее я заказал все мембраны и жиклеры на оба карбюратора, и электронный тахометр, как придут сделаю замену, продую карбюратор на сто и с установленным тахометром буду делать более грамотно синхронизацию. После того как я пойму как правильно это нужно делать
соберу информацию в кучу, с фотографиями и создам подробную тему, кому нибудь да поможет.

Отправлено спустя 12 минут 34 секунды:
И не совсем понял что за первичные винты у карбюраторов, это винты качества?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 22 июл 2019, 07:06

Butlerov, отлично. Что и требовалось! Попозже посмотрю английский вариант, что они имели в виду под первичными винтами
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение lohmat » 22 июл 2019, 07:50

Butlerov писал(а):
22 июл 2019, 05:55
И не совсем понял что за первичные винты у карбюраторов, это винты качества?
"Pilot screw" в английском мануале
Butlerov писал(а):
22 июл 2019, 05:55
жиклеры на оба карбюратора
которые жиклеры-то?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 22 июл 2019, 08:10

Pilot screw - да, винт качества
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 22 июл 2019, 13:20

Вообще все детали которые выкручиваться, в том числе и винт качества с прокладками, и мембраны и стакан с запорной иглой, заказал на оба карбюратора чтобы не было различий в их работе если вдруг на новом комплекте будут микро различия в отверстиях, чтобы наверняка а то кто его знает какие там сейчас оригинальные не оригинальные детали стоят

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 22 июл 2019, 13:38

Butlerov писал(а):
22 июл 2019, 13:20
будут микро различия в отверстиях
8)
Избыточность начинающего...

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Стидовский движок работает, когда другие уже давно умерли. Вон, монстры дальних странствий за 95 тысяч ни клапана не регулировали, и в карбы не заглядывали, а Стид им пол-мира показал.
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 22 июл 2019, 17:20

Maxmud писал(а):
22 июл 2019, 13:40
Стидовский движок работает, когда другие уже давно умерли. Вон, монстры дальних странствий за 95 тысяч ни клапана не регулировали, и в карбы не заглядывали, а Стид им пол-мира показал.
Я все никак не могу выехать на дорогу, в автошколе такому не учат, первое тс в принципе.. стоит в гараже я его колупаю до идеала чтобы просто так не простаивал, рано утром тоже не хочу будить людей думаю может обменять на сток глушитель, он достаточно тихий?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»