В поисках большей кубатуры.
Модератор: CHISToff
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: В поисках большей кубатуры.
А теперь что из этого укладывается в 300к?))
Я бы все-таки смотрел на окололитровые мотоциклы - драга, шадован, вот это вот все. Развитую ветрозащиту - нафиг, вес увеличивает и морду нагружает. Держать по трассе 100-120 с возможностью открыться на обгоне - вполне нормально, и жрать будет меньше, а средняя скорость почти не изменится. БОльшие скорости - на турерах, нормальных, полноценных турерах.
Я бы все-таки смотрел на окололитровые мотоциклы - драга, шадован, вот это вот все. Развитую ветрозащиту - нафиг, вес увеличивает и морду нагружает. Держать по трассе 100-120 с возможностью открыться на обгоне - вполне нормально, и жрать будет меньше, а средняя скорость почти не изменится. БОльшие скорости - на турерах, нормальных, полноценных турерах.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Сейчас карданщики помидорами закидают...
laren58 дык ищи. Кардан-кардану рознь и не воспринимай, что он прям как трактор сразу едет, но эффект есть. Особенно чувствуется на 2х котлах большой кубатуры. Интересно, есть ли большекубатурные одностволки на кардане?
laren58 дык ищи. Кардан-кардану рознь и не воспринимай, что он прям как трактор сразу едет, но эффект есть. Особенно чувствуется на 2х котлах большой кубатуры. Интересно, есть ли большекубатурные одностволки на кардане?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: В поисках большей кубатуры.
Мсье знает толк в извращениях...
У меня тоже дергает знатно при переключениях 1-2 и 2-1.
У меня тоже дергает знатно при переключениях 1-2 и 2-1.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Сцеплением плавнее работаем и с перегазовочкой.tabakijackal писал(а):Мсье знает толк в извращениях...
У меня тоже дергает знатно при переключениях 1-2 и 2-1.

- Rupreht_34
- Сообщения: 11983
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: В поисках большей кубатуры.
Демон верно расписал.
При твоих запросах и ТТХ (рост) круизер - не лучший выбор. Может, ну их, эти пафосные псевдожелезные перделки?
При твоих запросах и ТТХ (рост) круизер - не лучший выбор. Может, ну их, эти пафосные псевдожелезные перделки?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: В поисках большей кубатуры.
Правильно! Бери настоящий железный мотоцикл из железного железа сделанного руками белых англо-саксонских протестантов!Rupreht_34 писал(а):Может, ну их, эти пафосные псевдожелезные перделки?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Забыл еще про реактивный момент у кардана написать.
Добавлено спустя 43 секунды:
Добавлено спустя 43 секунды:
И еб..сь потом теплыми зимними вечерами в присядку в гараже.pride писал(а):Правильно! Бери настоящий железный мотоцикл из железного железа сделанного руками белых англо-саксонских протестантов!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: В поисках большей кубатуры.
В соседней ветке вон Шовел прикупили и ничего.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: В поисках большей кубатуры.
Rupreht_34
Ну не лежит у меня душа к панообразным мотам, ну хоть убей.
Вот опять начинается цепь, ремень и кардан.
Лично мне чтобы тянул на скорости 100-120 обгон другого транспортного средства. Больше 140 не планирую ездить.
А что там стоит кардан, цепь или ремень вообще по барабану. Но я за практичность за кардан.
Ну не лежит у меня душа к панообразным мотам, ну хоть убей.

Вот опять начинается цепь, ремень и кардан.
Лично мне чтобы тянул на скорости 100-120 обгон другого транспортного средства. Больше 140 не планирую ездить.
А что там стоит кардан, цепь или ремень вообще по барабану. Но я за практичность за кардан.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Rupreht_34
- Сообщения: 11983
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: В поисках большей кубатуры.
Да ну нах!pride писал(а):Бери настоящий железный мотоцикл из железного железа сделанного руками белых англо-саксонских протестантов!
Если душой выбираешь, то забей на удобство и прочее. Если умом -Шерсть писал(а):Ну не лежит у меня душа к панообразным мотам, ну хоть убей.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f664.html, идеально под твои запросы.
И в конце концов, не на всю жизнь берешь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Ну это и 750 запросто делает.Шерсть писал(а): Лично мне чтобы тянул на скорости 100-120 обгон другого транспортного средства.
Это пока.Шерсть писал(а):Больше 140 не планирую ездить.

- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: В поисках большей кубатуры.
гыыыыыы желаю тебе после удачного завершения стройки, обзавестись своим собственный труевым хорлеемRupreht_34 писал(а):Да ну нах!

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: В поисках большей кубатуры.
Наверное я не правильно выразился, чтобы быстренько обогнать, а не как черепашка пыжиться.Ковбой Marlboro писал(а):Ну это и 750 запросто делает.Шерсть писал(а): Лично мне чтобы тянул на скорости 100-120 обгон другого транспортного средства.Это пока.Шерсть писал(а):Больше 140 не планирую ездить.
Чет у меня в голове не укладывается, что 750 так может.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11983
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: В поисках большей кубатуры.
Не доживу....pride писал(а):после удачного завершения стройки
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: В поисках большей кубатуры.
Может, там колено другое. Моторчик поинтереснее крутится, нежели чем у стида.Шерсть писал(а):Чет у меня в голове не укладывается, что 750 так может.
Добавлено спустя 16 секунд:
Вот только попробуй!Rupreht_34 писал(а):Не доживу....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- laren58
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
А чем принципеально Шадова 750 лучше Стида 400? (Я в курсе что у ТС Стид 600)
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: В поисках большей кубатуры.
Зимними, летними...потому что харлей за 300к ездить не будет.Demon писал(а):И еб..сь потом теплыми зимними вечерами в присядку в гараже.
Добавлено спустя 46 секунд:
pride писал(а):гыыыыыы желаю тебе после удачного завершения стройки, обзавестись своим собственный труевым хорлеем
Ты злой.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
laren58 писал(а):А чем принципеально Шадова 750 лучше Стида 400? (Я в курсе что у ТС Стид 600)
Свежи, сочни, карданни. ну и лошадок побольше в полтора раза.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
laren58 писал(а):А чем принципеально Шадова 750 лучше Стида 400? (Я в курсе что у ТС Стид 600)
Стид400 - 33 лошади.Шерсть писал(а): Наверное я не правильно выразился, чтобы быстренько обогнать, а не как черепашка пыжиться.
Чет у меня в голове не укладывается, что 750 так может.
Стид600 - 36.
Шадоу750 -45.
Так понятно?
750-ка легко и непринужденно с пассажиром и груженая идет 160.
Фуры и прочих тихоходов на ней мне обходить вообще особых проблем не было. Со 120 на 150 выходит. Аппарат достаточно резвый. Я её поменял, потому как нам на ней больше 700 км в день проходит уже было тяжело особенно второму номеру.
Альтер Эго уже второй сезон гоняет на 750-ке. Майк тоже долго на ней ездил.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Но, ИМХО, аппарат все равно на вырост. Со временем все равно захочется побольше.
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 28 июл 2015, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: В поисках большей кубатуры.
Только маленькая она. В плане навязки шмурдяка и прочего - я бы лучше все же смотрел 1100. У него была крутая комплектация Tourer, где было почти все + нетрясучий мотор, но редкая и обычно уезженная.
- laren58
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Ну цифры то я эти знал, но не думал, что разница 12 лошадок такая разница, что позволяетКовбой Marlboro писал(а):Стид400 - 33 лошади.
Стид600 - 36.
Шадоу750 -45.
Так понятно?
Спасибо, теперь в курсе)Ковбой Marlboro писал(а):750-ка легко и непринужденно с пассажиром и груженая идет 160.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Шерсть я не агитирую против кардана. Но у каждого привода есть свои особенности.
Кардан это круто, но...
Цепь это круто, но...
Ремень это круто, но...
Забыл еще про V4 - Royal Star Venture и XV1600\XV1700 Silverado
Я после стида купил, то, что мне понравилось сердцем.
Сейчас я думаю о покупке того, что мне нравится головой.
Ты определись "тебе шашечки или ехать?"
750ка
минусы: бак маленький, вес маленький, обвес колхозить, маломощный.
плюсы: кардан, инжектор, легкий, экономичный, не дорогой в обслуживании, литые колеса.
Кардан это круто, но...
Цепь это круто, но...
Ремень это круто, но...
Забыл еще про V4 - Royal Star Venture и XV1600\XV1700 Silverado
Я после стида купил, то, что мне понравилось сердцем.
Сейчас я думаю о покупке того, что мне нравится головой.
Ты определись "тебе шашечки или ехать?"
750ка
минусы: бак маленький, вес маленький, обвес колхозить, маломощный.
плюсы: кардан, инжектор, легкий, экономичный, не дорогой в обслуживании, литые колеса.
Последний раз редактировалось Demon 28 июл 2015, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: В поисках большей кубатуры.
Ну чтоб легко и непринужденно груженная и на 160 км.ч это от 100 лошадей точно должно быть.
BMW R1200GS
- Rupreht_34
- Сообщения: 11983
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: В поисках большей кубатуры.
ВОООТ!Demon писал(а):Ты определись "тебе шашечки или ехать?"
Кстати, 750 еще и цепные есть. Плюс по цене немногим более свежей 750-ки продаются чуть более ушатанные литросто.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: В поисках большей кубатуры.
Таки давайте уточним, что есть "груженая"? У меня груженый мотоцикл - это я (70 кг) + девка (40 кг) + шмурдяк (15 кг) - итого 125.Грек писал(а):Ну чтоб легко и непринужденно груженная и на 160 км.ч это от 100 лошадей точно должно быть.
Еще 1300, 950...у йамахи вообще жопой жуй круизеров.Demon писал(а):Забыл еще про V4 - Royal Star Venture и XV1600\XV1700 Silverado
Demon писал(а):Сейчас я думаю о покупке того, что мне нравится головой.
Воу-воу-воу, еще один пан?