Препарирование стидов :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 04 фев 2011, 10:56

Старый рваный фильтр превращается, превращается фильтр... в новый вечный :)
ИзображениеИзображениеИзображение

Краник с фильтром в комплекте я так и не дождался. Перезаказывали раз 5 - без толку. А т.к. ранее я отремонтировал краник своими силами - покупать отдельно фильтр за 600 рубле не очень хотелось. На помощь пришла мелкая медная сеточка и паяльник. готовую трубку приплавил к основанию родного фильтра.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 04 фев 2011, 13:01

5 балов. и голдова и руки на своем месте. молодца. :app: :app:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 фев 2011, 13:02

Demige - поподробнее про заказ краника пожалуйста!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 04 фев 2011, 14:29

Заказывали краник вместе с сеткой и колечком 16950-MR1-005. Вроде от emex они возят. Постоянно приходил отказ поставки. Заказывали за 1000р. - там 50/50 статистика приходов.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 фев 2011, 14:31

Уж лучше бы в мегазип обратился.
Или с е-бая тащить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 04 фев 2011, 15:08

Так не хочется из-за копеечной вещи столько гемора себе иметь.

Мегазип:
Petcock assy. 16950-KAF-000 2 392 р.

Неплохо за краник. Хотя похоже теперь ясно почему не приходил кран. Я заказывал по устаревшему артикулу...
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
_Vorobej_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 18:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение _Vorobej_ » 04 фев 2011, 22:28

Так а что с бензонасосом??? Я себе тоже думаю поставить АТС (родной совсем дохлый) , но вот почитав, сомнения возникли!
По идеи, он должен подойти! Давление у него 0.1 бар, а это то самое что нужно. Вот еще есть такой нюанс как производительность! Мне друг (автомеханик) сказал, что он подойдет. Ведь от запоровской печки такой же по характеристикам насос, ставят и он работает(!).

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 05 фев 2011, 07:39

А в отверстие в баке эта сетка пролезет? Туда родная то с трудом проходит.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 05 фев 2011, 16:24

С бензонасосом пока не решил. Он давит слишком большое давление - запорный клапан не держит... Буду ставить сопротивление. Пока это все в процессе.

Сетку в бак запихал. Влезла, но с трудом. Благо она гибкая.

Окончательный вариант держателей кофров.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 17 фев 2011, 22:50

Demige
- сегодня забрал у гальваников твои поворотники, приезжай на чай :D
как новые, хромуче-блестючие...
Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 18 фев 2011, 08:26

Ух ты! Красота! Жди в гости :)
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 фев 2011, 17:22

Добрался таки сегодня до бензонасоса. Ставил сопротивление в разрыв - даже при минимальных оборотах насоса клапан карбюратора не держит давления :(.

Убрал его и соединил напрямую. Не знаю с чем это связано - с мощностью насоса или с тем что иглы плохо запирают.

Если будет плохо ехать - буду дальше смотреть. Сейчас нет желания снимать карбы и что-то с иглой делать.

Если бы не дурацкое расположение краника в баке и крайне ограниченное место рядом с ним - насос там вообще не к чему был бы. А так приходится пускать шланг под седло, там фильтр и потом опять вверх.

Еще один минус - толстый штуцер на кранике. На фига спрашивается? Если все равно в карб идет тонкий шланг!


Кстати поднастраивал тут карбы - при нормальной смеси винты выкручены на 1-1.5 оборот всего. А не на 2.5 как по мануалу. Больше выкручиваешь - начинает богатить.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 27 фев 2011, 20:12

Кстати поднастраивал тут карбы - при нормальной смеси винты выкручены на 1-1.5 оборот всего. А не на 2.5 как по мануалу. Больше выкручиваешь - начинает богатить а на каких оборотах ты регулировал карбы?[/b]

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 фев 2011, 22:59

На холостых конечно. Точно обороты не знаю. Поставил как можно ниже, но чтобы двигатель стабильно работал.

При резком открытии газа провала нет, дым не идет, значит смесь нормальная :)
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 28 фев 2011, 00:00

Demige
когда закончиш мот, фотками поделишся? :bubu:

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 фев 2011, 09:10

Конечно! Вообщем-то осталось только кофры сделать.
Ушел на трансальп клуб.

carlsson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение carlsson » 02 мар 2011, 00:03

а если по газоанализатору строить, то какой процент СО должен быть?

Аватара пользователя
Shest
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Shest » 02 мар 2011, 13:39

Raritet писал(а):Demige
- сегодня забрал у гальваников твои поворотники, приезжай на чай :D
как новые, хромуче-блестючие...
Изображение
Тоже о таких мечтаю)

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 02 мар 2011, 15:05

Shest как на счёт вот таких?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Shest
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Shest » 02 мар 2011, 15:22

Оу, такие огромные) Нет спасибо)

Изображение

Я про такие. Отлично выглядят кстати. Вопрос к автору, а поворотники куплены то без ножек или так и шли совсем пустые ? Сам себе думаю такие же взять и продаются в комплекте еще такие на длинной ножке, вот думаю либо брать этот комплект или взять 2 пары на коротких ножках. К раме то вообще можно найти где нибудь хомуты чтобы прикрутить их в районе радиатора ?

Изображение

Во сколько кстати если не секрет обошлась гальванизация и сами пули ? Планирую комплект таких же готовых приобрести, интересно сравнить.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 мар 2011, 16:49

Поворотники достались вместе с мотом. Но задние поменьше (где-то 4см), передние - побольше (5 см в диаметре). Ножки есть, но не совсем такие. На передние похоже пролили тормозуху и хром облез.

Обошлась хромировка почти бесплатно по хорошему знакомству, но готовил к хрому (сдирал старый, полировал до блеска) сам. На это нужно ОЧЕНЬ много терпения. Старый хром брал только крупный напильник.

Мне вот интересно где можно стеклышки такие достать - одно треснутое.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Shest
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Shest » 02 мар 2011, 16:54

Тут уж проще заклеить или присобачить от Ижа какого подрезав, заказывать с загрницы дорого больно будет, тут уж можно правда фантазию приоткрыть, хоть такие заказать

Хоть такие бери)

http://cgi.ebay.co.uk/Skull-Chrome-Bull ... _500wt_922

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 мар 2011, 18:49

Судя по каталогу они всего 3$ стоят. Но сколько они будут стоить здесь...

http://www.dragspecialties.com/product/ ... ctId=70260
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Shest
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Shest » 02 мар 2011, 19:18

Ну из штатов доставка до России в любом случае приличная будет. Хотя... Такую мелочь можно хоть в конверт обернуть, если долго ждать то может недорого отправят, списыватся надо с продавцами.

Аватара пользователя
vladimir 46
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
Мотоцикл: Sportster 883
Откуда: Железногорск 46rus

Сообщение vladimir 46 » 02 мар 2011, 22:20

Demige писал(а):Поворотники достались вместе с мотом. Но задние поменьше (где-то 4см), передние - побольше (5 см в диаметре). Ножки есть, но не совсем такие. На передние похоже пролили тормозуху и хром облез.

Обошлась хромировка почти бесплатно по хорошему знакомству, но готовил к хрому (сдирал старый, полировал до блеска) сам. На это нужно ОЧЕНЬ много терпения. Старый хром брал только крупный напильник.

Мне вот интересно где можно стеклышки такие достать - одно треснутое.
Я подбирал в магазине для грузовиков :!: Там повторителей полно разных и разноцветных ! :D
С искренним уважением ко всем любимым нами и молча к оставшимся 99%.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»