Добрался таки сегодня до бензонасоса. Ставил сопротивление в разрыв - даже при минимальных оборотах насоса клапан карбюратора не держит давления

.
Убрал его и соединил напрямую. Не знаю с чем это связано - с мощностью насоса или с тем что иглы плохо запирают.
Если будет плохо ехать - буду дальше смотреть. Сейчас нет желания снимать карбы и что-то с иглой делать.
Если бы не дурацкое расположение краника в баке и крайне ограниченное место рядом с ним - насос там вообще не к чему был бы. А так приходится пускать шланг под седло, там фильтр и потом опять вверх.
Еще один минус - толстый штуцер на кранике. На фига спрашивается? Если все равно в карб идет тонкий шланг!
Кстати поднастраивал тут карбы - при нормальной смеси винты выкручены на 1-1.5 оборот всего. А не на 2.5 как по мануалу. Больше выкручиваешь - начинает богатить.