Из 400 -> 600 сс
Из 400 -> 600 сс
Есть идея купить мотор с ебея от VT600, разобрать его и поставить всю поршневую и коленвал в блок от Steed 400. Вопрос получится такая перестановка или нет?
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
ты сам себе противоречиш, ход поршня!!! значит распред другой и вообше ты мереил чтоб советовать???? ход, звёзда на распред валах, распреды, клапана другие будут точно, головки циллиндра??? нет? так зачем ты умного тут строиш?Botanik писал(а):думаю что коробку можно вообще не трогать. Врятли иженеры сильно морочились, просто поменяли ход и диамер поршня. Так что наверно все должно подойти, а гемора думаю быть особо не должно...
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Вить, не наезжай на человека! Он же просто советуется! Решать как поступить все равно ему! Мое мнение простое - не париццо с перекидыванием движка, а найти 600-ку и привести ее в порядок! гемора уж точно в разы меньше будет!Returned писал(а):ты сам себе противоречиш, ход поршня!!! значит распред другой и вообше ты мереил чтоб советовать???? ход, звёзда на распред валах, распреды, клапана другие будут точно, головки циллиндра??? нет? так зачем ты умного тут строиш?Botanik писал(а):думаю что коробку можно вообще не трогать. Врятли иженеры сильно морочились, просто поменяли ход и диамер поршня. Так что наверно все должно подойти, а гемора думаю быть особо не должно...
Let's rock, broz!
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
На 600-ке насколько я понимаю увеличен не только объем, но и ход поршня. А засчет чего его увеличить, как не засчет коленвала?... или я чего-то не понимаю...Botanik писал(а):Просто знаю что один чел перекинут на Steed 400 горшки от 600 и даже каленвал не менял, это конечно не 600 получилось, но значить горшкито както подошли... Вот я и хочу узнать получится ли коленвал туда засунуть...
Let's rock, broz!
И в самом деле...из 400ки сделать 600ку...сильно проблематично...если идти по пути перекидывания коленвала и цилиндров...гораздо проще перекинуть правую половинку картера, ту на которой номер, они скорее всего абсолютно одинаковые...если не боятся гемороя с переборкой сборкой...надо будет только прокладки под цилиндр новые и сальники...а если кривошипно-шатунный механизм и цилиндро поршневую группу, перекидывать придется угадывать фазы газораспределения, моменты зажигания и прочие прелести которые неминуемо всплывут....а еще проще движку пересадить целым куском...правда ГАЙцы при регистрации будут косо глядеть и могут забрить...а так половинку движки переставил и все...если все равно половинить собрался мотор, что б оттуда коленвал извлечь....но проще всего продать 400 и купить 600...))) а с переборкой заниматься лишний головняк который никак не оправдается
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у него на выходе и получилась та же самая 400ка...просто выработка цилиндров была поменьше или не было совсем, если новые горшки ставил...мотор стал переть!!!...как 600ка...пока перебирал забыл как старая 400 ехала ...цилиндры и поршня у них одинаковые...разные ходы поршня...у 400 более короткоходный поршень а у 600ки более длинноходный...т.е шатуны разные по длинне...у 400 длинее...и коленвал скорее всего другой...хотя не факт...Botanik писал(а): Просто знаю что один чел перекинут на Steed 400 горшки от 600 и даже каленвал не менял, это конечно не 600 получилось, но значить горшкито както подошли... Вот я и хочу узнать получится ли коленвал туда засунуть...
Последний раз редактировалось Rider 30 мар 2009, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
а насчет "просто поменяли ход и диамер поршня" это в реламных буклетах так пишут...просто так взяли и поменяли на коленке...это ой как не просто...там одно за другое цепляется...мотор это все таки целостная система и замена одной детали ведет к замене других ...и коробку 4х ступенчатую тоже скорее всего не просто так сделали
Не проще ли купить 600-й мотор и впихнуть его в раму 400? Рамы-то практически одинаковые.
Когда я прокатился на 400, то подумал, что меньший объем мотора компенсируется 5-ти ступенчатой трансмиссией. Разница практически отсутствует.
Когда я прокатился на 400, то подумал, что меньший объем мотора компенсируется 5-ти ступенчатой трансмиссией. Разница практически отсутствует.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Половинку картера, с номером, переставить не получится потому что отверстия под подшипники обрабатываются когда картер собран, и если поменять половину картера то может появится не соостность этих отверстий.
У 400 одинаковый коленвал с 500 шадовками, которые с карданом были.
Шатуны одинаковые с 600 и 500.
Клапана тоже одинаковые, отличие только в распредвалах а именно в начале открытия и закрытия клапанов, ну еще высота кулачков немного разная.
Поршень по диаметру разный, соответственно и цилиндры по диаметру разные.
Система зажигания одинаковая, если на 600 стоит коленвал с совмещенной шатунной шейкой то надо менять и шорку по которой отсчитываются импульсы.
В коробке поменять 5 передачу на повышающую от Brosa.
Сам мечтаю добавить кубиков своему коню.
Со всеми новыми запчастями это около 1500$, без работы.
У 400 одинаковый коленвал с 500 шадовками, которые с карданом были.
Шатуны одинаковые с 600 и 500.
Клапана тоже одинаковые, отличие только в распредвалах а именно в начале открытия и закрытия клапанов, ну еще высота кулачков немного разная.
Поршень по диаметру разный, соответственно и цилиндры по диаметру разные.
Система зажигания одинаковая, если на 600 стоит коленвал с совмещенной шатунной шейкой то надо менять и шорку по которой отсчитываются импульсы.
В коробке поменять 5 передачу на повышающую от Brosa.
Сам мечтаю добавить кубиков своему коню.
Со всеми новыми запчастями это около 1500$, без работы.
А кто-нибудь знает передаточные числа 400-й коробки?
У мну есть мысль, что 4-ая передача на 600-ке и 5-ая передача на 400-ке одинаковы. А передачи на 5-ти ступке короткие, что бы повеселей 400-й стид ездил.
У мну есть мысль, что 4-ая передача на 600-ке и 5-ая передача на 400-ке одинаковы. А передачи на 5-ти ступке короткие, что бы повеселей 400-й стид ездил.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!