Сделать 600 кубов из 400
Сделать 600 кубов из 400
как вы считаете двигатели Steed 400 и Steed 600 чем различаются только объёмом?
суть в том что есть желание из 400сс сделать 600сс.
можно ли поставить цилиндры от 600сс и поршня ну естественно карбюраторы и тд.
суть в том что есть желание из 400сс сделать 600сс.
можно ли поставить цилиндры от 600сс и поршня ну естественно карбюраторы и тд.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
реально вполне... еще и коробка 5ст будет))
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1) называем тему по существу вопроса!
2) Чуги говорил что 400ки и 600ки есть различия по клапанам. Обычно покупают движок и перекидывают.
2) Чуги говорил что 400ки и 600ки есть различия по клапанам. Обычно покупают движок и перекидывают.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Я понял!!! Все дружно эмигрируем в Нидерланды и открываем там клуб стидо-извращенцев!!! И будем там и секас в гамаке, и 400 из 600, и латекс, и кожа, и все что хотите)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
я так понял, речь о мотоимиграции)
По теме: а зачем?)) разница у движков минимальна... если делать такие модернизации, то уж наверно не в 600 переделывать, а в побольше и за цель брать движки от спортивных и полуспортивных "братьев" стида. Правда учитывая некоторые особенности стиля байка, придется сильно перестраивать двигатель после сборки: как минимум распредвалы делать заново, уменьшать степень сжатия вероятно и тд, чтоб сместить тягу к низам. а еще проще пойти по пути простой перестановки двигателя с его перемаркировкой (незаконно канечно, но сплошь и рядом) Вряд - ли на ТО или эксперты в ГАИ сильно в теме как выглядит двигло стида и чем оно отличается от тени или магны или драги (а номер - так вот он, на картере стоит)))))
По теме: а зачем?)) разница у движков минимальна... если делать такие модернизации, то уж наверно не в 600 переделывать, а в побольше и за цель брать движки от спортивных и полуспортивных "братьев" стида. Правда учитывая некоторые особенности стиля байка, придется сильно перестраивать двигатель после сборки: как минимум распредвалы делать заново, уменьшать степень сжатия вероятно и тд, чтоб сместить тягу к низам. а еще проще пойти по пути простой перестановки двигателя с его перемаркировкой (незаконно канечно, но сплошь и рядом) Вряд - ли на ТО или эксперты в ГАИ сильно в теме как выглядит двигло стида и чем оно отличается от тени или магны или драги (а номер - так вот он, на картере стоит)))))
пришел, увидел, наследил)))
а еще дешевле мотоцикл сменитьgoba79 писал(а):я так понял, речь о мотоимиграции)
По теме: а зачем?)) разница у движков минимальна... если делать такие модернизации, то уж наверно не в 600 переделывать, а в побольше и за цель брать движки от спортивных и полуспортивных "братьев" стида. Правда учитывая некоторые особенности стиля байка, придется сильно перестраивать двигатель после сборки: как минимум распредвалы делать заново, уменьшать степень сжатия вероятно и тд, чтоб сместить тягу к низам. а еще проще пойти по пути простой перестановки двигателя с его перемаркировкой (незаконно канечно, но сплошь и рядом) Вряд - ли на ТО или эксперты в ГАИ сильно в теме как выглядит двигло стида и чем оно отличается от тени или магны или драги (а номер - так вот он, на картере стоит)))))
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Ну вкрячить в аппарат по-мощней моно-амортизатор и/или поработать над дизайном (втч облегчить) IMHO проще и естественней (ближе к тюнингу) нежели заморачиваться с двиглом....goba79 писал(а):ну стид за счет моноамотра и дизайна практически не повторим) может кому - то нужет именно такой мот, но помощнее) не всем же круизер по душе классический с литром с лишнем между ног)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
вкорячить моноаморт в раму, заточенную под классическую подвеску - все равно что раму заново проектировать) Придется заново маятник делать... а как это будет смотреться на массивном байке? а выдержит ли вся эта конструкция? один двиган канечно прибавит массы мотоциклу, но не столь координально, а вот ставить маятник на тяжелый байк с нерассчитанный под такие нагрузки на нижнюю часть рамой - риск большой ИХМО.
пришел, увидел, наследил)))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Тут кто-то упоминал, что в Москве за 1000 уё то ли собираются, то ли уже переделывали жопу Шадика на софтэйл.goba79 писал(а):вкорячить моноаморт в раму, заточенную под классическую подвеску - все равно что раму заново проектировать) Придется заново маятник делать... а как это будет смотреться на массивном байке? а выдержит ли вся эта конструкция? один двиган канечно прибавит массы мотоциклу, но не столь координально, а вот ставить маятник на тяжелый байк с нерассчитанный под такие нагрузки на нижнюю часть рамой - риск большой ИХМО.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.