Торможение двигателем и обороты

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Ответить
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Торможение двигателем и обороты

Сообщение pride » 25 июн 2010, 15:02

Заметил на своем конике такую вещь - когда тормозишь рабочим тормозом, слышно как обороты двигателя "опускаются". Когда торможу двигателем, обороты остаются на том же уровне и очень медленно "опускаются".

Вопрос: у меня кривые руки или с конем проблемы?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 25 июн 2010, 15:05

У меня нормально тормозится двигателем, обороты опускаются.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Торможение двигателем и обороты

Сообщение endeneu » 25 июн 2010, 15:11

pride писал(а):Заметил на своем конике такую вещь - когда тормозишь рабочим тормозом, слышно как обороты двигателя "опускаются". Когда торможу двигателем, обороты остаются на том же уровне и очень медленно "опускаются".
А по подробней?
Скорость, передача, переключение, время, расстояние ... ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 июн 2010, 15:11

Что-то я вас не понял. Тормозится двигателем "на ура". При этом в момент перехода на низшую передачу обороты естественным образом увеличиваются(!), а скорость падает. Поэтому торможу как правило комбинированно, с передним тормозом, чтобы обороты не слишком задирались.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 июн 2010, 15:15

brother_ilia спасибо. Пойду переучиваться :kar:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 июн 2010, 15:32

pride писал(а):brother_ilia спасибо. Пойду переучиваться :kar:
А ты как тормозишь то ?
Последовательность и набор манипуляций ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 июн 2010, 15:44

Мой алгоритм:
пониженная передача, секунда или две и тормоз задний, еще секунда и передок.
Когда ппц - всем сразу. Постоянно понижая передачи.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 25 июн 2010, 16:07

Я бывает отпускаю ручку газа, выжимаю сцепление, торможу передним, в тоже время ловлю нейтраль и потихоньку еще давлю задний. У нас плотность потока просто такая. А в Питере да в Петрозаводске, передний тормоз, передачи ниже, если необходимо то помогаю задним.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 июн 2010, 20:22

Rufus писал(а):Я бывает отпускаю ручку газа, выжимаю сцепление, торможу передним, в тоже время ловлю нейтраль и потихоньку еще давлю задний. У нас плотность потока просто такая. А в Питере да в Петрозаводске, передний тормоз, передачи ниже, если необходимо то помогаю задним.
Как мне думается, торможение с выжатым сцеплением - это зло. Хотя сам иногда применяю, когда не успеваю вовремя сориентироваться и оттормозиться с понижением передач. В идеале окончательно выжимаю сцепление только в момент полной остановки.
ЗЫ: А нейтралку-то зачем ловить в движении??? Я и на светофорах ее не всегда включаю, если понимаю, что сейчас уже трогаться через секунды.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 июн 2010, 22:50

Может сцепление уже не то потому и двигателем тормозится хуже ?

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 26 июн 2010, 09:49

Тоже самое происходит. Давным давно, как только взял коня было так: газ бросаешь и обороты очень резко снижаются. Происходит довольно резкое падение скорости.
Потом почистил и отсинхронил карбы, поменял мембраны и теперь при сбросе газа он едет как ехал. Обороты падают очень медленно.
Т.е. больше похоже, что он остановится на нейтрали также как и на передаче без газа. Фактически торможения двигателем не происходит. Происходит торможение только за счет понижения передач и выработки сцепления....
Для сравнения: на вулкане VZ750 при резком сбросе газа аж колесо блокируется. На стиде конечно такого не дождешься, но ТОРМОЗИТЬ должен!
Может сцепление уже не то потому и двигателем тормозится хуже ?
Были мысли, но набирает-то скорость отлично, без "прокручивания" и "задумчивости"...
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 июн 2010, 13:32

Ага, после чистки и синхры бегать стал хорошо. Мембраны растянуты, но без дыр.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 27 июн 2010, 22:30

я порой только двиглом и торможу. эт вам не жигуль =)
I = U/R

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 27 июн 2010, 23:29

Primus, у меня сейчас тоже, что описываешь ты до чистки и синхронизации карбов. Обороты скидывает резко и тормозит двигатель сильно. на первой если нужно замедлиться приходиться играть сцеплением, иначе при сбросе газа мот резко тормозит.
Хочу сделать чистку и синхронизацию, но теперь вот думаю, будет так же как у тебя, или нет...
8-915-432-47-66

Ответить

Вернуться в «Общий»