не включается вентилятор
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Ребят поднимаю старую тему. Но все же, есть подозрения на проблемы с датчиком, я так думаю. Раньше не было никаких проблем. Радиатор весь промыт, отмокал очень долго) Сейчас соты подзабились немного. Ситуация такая: провод на массу проверял - все гуд. ДА и не парился бы, НО - у меня очень сильно греется моц. Раньше я точно слышал, что включался радиатор, а сейчас ни разу. И когда трогаешь головку блока - то она собака горячая. -Там все горячее) Правда должен оговориться, я очень редко где стою, всевремя в движении) Есть идеи?
И как сейчас у кого включается вентилятор?
И как сейчас у кого включается вентилятор?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Буквально сегодня озадачился вопросом включения вентилятора. Вернее, вопрос-то был и ранее, но вот до проверки руки только счас дошли.
Сколько ни грел двигун, автоматической работы вентилятора так и не увидел. Хотя друг утверждает, что видел как вентилятор включался. Проверил сам вентилятор- работает. Слил охлаждайку, выкрутил температурное реле. Кипятка под рукой не было, грел зажигалкой. И я таки табился, чтобы эта жалезка заработала! Температура включения чуть меньше 100 градусов. Точно сказать не могу, термометра не было под рукой. Но вода на поверхности датчика не кипит, но быстро испаряется.
Теперь я спокоен
Сколько ни грел двигун, автоматической работы вентилятора так и не увидел. Хотя друг утверждает, что видел как вентилятор включался. Проверил сам вентилятор- работает. Слил охлаждайку, выкрутил температурное реле. Кипятка под рукой не было, грел зажигалкой. И я таки табился, чтобы эта жалезка заработала! Температура включения чуть меньше 100 градусов. Точно сказать не могу, термометра не было под рукой. Но вода на поверхности датчика не кипит, но быстро испаряется.
Теперь я спокоен
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
НУ в общем то нашел датчик ценник в 900. Как от соседних байков то идет? - или нужен только от Стидухи? - по идее - там основной параметр - это температура включения и размер резьбы) - остальное вроде не так все важно.
А насчет езды - я обыно быстро езжу + на хороших оборотах.
Поэтому должен включаться чаще) Всем спасибо - ещу датчик.
А насчет езды - я обыно быстро езжу + на хороших оборотах.
Поэтому должен включаться чаще) Всем спасибо - ещу датчик.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
А кстате, никто не подскажет, где идёт проводка на вентиллятор?
Тоже не включается.
Хочу попробовать и сделать принудиловку на первое время.
Просто история со мной глупая случилась.
Когда байк пришел с аукциона, я его приехал глянуть.
Ну и смотрю, а у него тумблер на раме. Которого быть не должно.
Я и спрашиваю - "а это что?". То ли тогда акк. разряжен был, толи еще что, но на месте назначение выключателя не выяснили.
Мне сказали, типа, "вот мы вам ТО сделаем, заодно и посмотрим, куда провода идут".
Ага, сделали. Тупо отрезали и сняли эту проводку и всё. А я ступил и забыл спросить, что это было.
Ну теперь, когда вент не включается, я уж понял, что эта хрень с охлаждением связана. Зла не хватает...
Тоже не включается.
Хочу попробовать и сделать принудиловку на первое время.
Просто история со мной глупая случилась.
Когда байк пришел с аукциона, я его приехал глянуть.
Ну и смотрю, а у него тумблер на раме. Которого быть не должно.
Я и спрашиваю - "а это что?". То ли тогда акк. разряжен был, толи еще что, но на месте назначение выключателя не выяснили.
Мне сказали, типа, "вот мы вам ТО сделаем, заодно и посмотрим, куда провода идут".
Ага, сделали. Тупо отрезали и сняли эту проводку и всё. А я ступил и забыл спросить, что это было.
Ну теперь, когда вент не включается, я уж понял, что эта хрень с охлаждением связана. Зла не хватает...
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Тумблер стоял вместо сдохшего датчика включения вентилятора. Провод идет сзади радиатора внизу с наконечником типа "мама". Ну, а второй, конечно, масса. Замкнул на массу- карлсон крутится.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Товарищи, а на сколько прогретый двигатель должен быть горячим примерно? По осени когда катался в октябре, при температуре на улице около 10-15 градусов на крышках голов рука терпела, но совсем не долго. Есть некоторые проблемы с радиатором:
Вентилятор ни разу не включался, даже когда ставил просто работать на месте. В расширительном бачке жидкости на дне, в радиаторе под пробку. На праздниках буду готовься к открытию сезона, в планах помыть радиатор, поменять антифриз. Но все же интересно, на сколько моя ситуация нормальна или нет...
Вентилятор ни разу не включался, даже когда ставил просто работать на месте. В расширительном бачке жидкости на дне, в радиаторе под пробку. На праздниках буду готовься к открытию сезона, в планах помыть радиатор, поменять антифриз. Но все же интересно, на сколько моя ситуация нормальна или нет...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как купил мот - перегнал на дачу. Там почти везде асфальт, только 1км идет по проселочной дороге, туда-сюда раза 2 прокатился в дождик. В принципе все. Я не могу ручаться, что такого не было до покупки, просто я потом почистил основной слой грязи тряпкой, только соты не вычищал и потом снова в дождь надо было ехать, и вот результат который на фото. Вообще в дождь мне совсем кататься не понравилось, из под переднего колеса все ноги только так поливает - по колено мокрые были.hrenov_drummer писал(а):gessor
Но как ты этого достиг? Где ты в дождь покатался? У меня такого эффекта никогда не получалось добиться при езде по асфальту.
На праздниках занялся радиатором. Скажу, что дело печально. Вот что скрывалось под грязью с лицевой стороны
Сзади дело обстоит лучше, там только локальные вмятины, а не целыми рядами.
Пробовал керхером - соты не погнул, но толку ноль. В общем вчера сидел 6 часов с пинцетами, иголкой и самое удобное - это вырезанная полоска из пластиковой бутылки. Выправил все соты с задней стороны и приступил к передней. Вообще соты лежат в несколько слоев, поэтому в особо трудных местах можно просто удалить верхние соты и нижние останутся, может это для того и предусмотрено?
Вот результат выправленных 3 рядов, но они не были такими сложными, как центральные, к которым еще предстоит приступить...
У кого было хуже?
Сзади дело обстоит лучше, там только локальные вмятины, а не целыми рядами.
Пробовал керхером - соты не погнул, но толку ноль. В общем вчера сидел 6 часов с пинцетами, иголкой и самое удобное - это вырезанная полоска из пластиковой бутылки. Выправил все соты с задней стороны и приступил к передней. Вообще соты лежат в несколько слоев, поэтому в особо трудных местах можно просто удалить верхние соты и нижние останутся, может это для того и предусмотрено?
Вот результат выправленных 3 рядов, но они не были такими сложными, как центральные, к которым еще предстоит приступить...
У кого было хуже?
Лучше бы в целевой теме отписать... У меня было хуже. Однако, колесо шире и ближе. Прямил тупоконцей толстой иголкой - ей удобно - тянешь за изгиб припаянный к трубке и сота более менее прямится, потом поправляешь. Зачем "слои": чтоб создавать завихрение в каждой из ячеек. Ленты из которых согнуты соты - рифленые вдоль. В том числе из-за этого, так качественно грязища там оседает