Лучше объясни, для чего это вообще нужно? Я про рассверливание отверстия.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Теперь совсем запутал

Сложно сказать... Во всех описаниях работы такого карба пишут, что отверстие да, влияет, но как инфы нет )))
Я склонен думать, что двигать Стида сам по себе особо быстрее раскручиваться не может, т.ч. сверление этого отверстия скорее к чиханию движка и затупам приведет.
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
однако в джэтките на vt600 идет сверло для увеличения ентой самой дырдочки в стакане
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
pride, ну там же в комплексе всё, жиклёр, доработка впуска, а если только отверстие сверлить - шляпа будет )))
Да и потом, кто-нибудь пробовал при установке джет-кита его не сверлить? есть ли разница?
Да и потом, кто-нибудь пробовал при установке джет-кита его не сверлить? есть ли разница?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
вот это меня и побудило к рассверливанию, ну и в добавок ставил жиклёр хх на 40 и главный на 115 а игла стандартная (заглушку с карба убирал). На верхах однозначно стало крутиться лучше, но на низких стало дико заливать.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Перечитывал тему, наткнулся на
>Карбюратор 600-ки отличается от чесотки отсутствием заглушки в корпусе воздушного фильтра
У меня 600-ка, заглушка перекрывающее один воздуховод в корпусе фильтра есть. Ее стоит снять?
>Карбюратор 600-ки отличается от чесотки отсутствием заглушки в корпусе воздушного фильтра
У меня 600-ка, заглушка перекрывающее один воздуховод в корпусе фильтра есть. Ее стоит снять?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11983
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Нет, не так.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11983
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В стоке, со стоковыми жиклерами, стоковым фильтром и стоковым выпуском, на 600-ке заглушки нет.
Ответить на вопрос, надо снять или нет, можно, только определив, что стоит на моте. Потому что моты все старые, часто собранные из разных б/у деталей.
Так - правильно.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Ну и никто не отменял правило - работает, не мешай.
Ответить на вопрос, надо снять или нет, можно, только определив, что стоит на моте. Потому что моты все старые, часто собранные из разных б/у деталей.
Так - правильно.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Ну и никто не отменял правило - работает, не мешай.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ээээ что. простите?Rupreht_34 писал(а): ↑03 сен 2021, 11:42В стоке, со стоковыми жиклерами, стоковым фильтром и стоковым выпуском, на 600-ке заглушки нет.
на стоковой шесотке есть заглушка ноздри в аирбоксе.
Отправлено спустя 48 секунд:
когда я покупал новый аирбокс, ее там не было, это да
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Захар
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На 600-ом Стиде тоже есть заглушка. На Шадике вроде нет её, т.к. он не задушен (но тут могу ошибаться).
Он так не писал(а)

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
про это я вкурсе. У меня 600-ка, заглушка есть. Жиклёры стоят 38 и 95. Ставил 40 и 115, и ещё рассверлил отверстие в поршне мембраны. На малых оборотах стало сильно заливать, вернул все как было. Стало лучше, но все равно немного богатая смесь. Сейчас хочу поставить гтж на 115 и убрать заглушку.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Здравствуйте. Парни подскажите, помыл карбы, в них не кто не лазил с 2018 года сто процентов так как мот стоял ждал меня приехав с Японии, до 18 года хз когда туда кто лазил. Поменял мембраны, старые пртрескались, промыл говна порядочно было. Поплавок 7мм стоит. Регулировочные болты не трогал пока, хочу отсинхронить прибор есть, синхронил у себя на БМВ 1150РТ и на Сузуки РФ 400 но там были штуцера. Подскажите нашёл на озоне, они подойдут? за
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Не мог фото добавить, размер d2xD4xM5xL16
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
https://ozon.ru/t/7p4Laad вот ссылка на него.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Не мог фото добавить, размер d2xD4xM5xL16
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
https://ozon.ru/t/7p4Laad вот ссылка на него.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ЕМНИТ М5 там резьба, должный подойти
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Привет
Возник вопрос, каким отверстием ставится на выход и вход с карба
Возник вопрос, каким отверстием ставится на выход и вход с карба

- Вложения
-
- IMG_20240606_180147.jpg (47.68 КБ) 7151 просмотр
- Захар
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Seryga038, Резьба да, М5. А вот какой шаг - не помню. У того, который выше по ссылке - шаг 0.8. Осталось винт на карбе померить, но увы, Стида нет.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я тоже из какой-то трубки нарезал стандартной плашкой
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11983
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Захар
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34, чему ви так удивлены?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Наверное, привидение увидел...
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Наверное неправильно написал и выразил свои мысли
Имеем отдельно стаканы и мембраны, все новое без износа.
Старых нет. В сборе тоже нет.
Вопрос.
В какую сторону ставить отверстие.
На моём скрине оно отмечено зелёной стрелкой.
На сторону выхода в двигатель или на сторону входа на воздушный фильтр.
То что все отверстия находятся на одной оси и идут как и поток это логично, по сути их там два но одно в центре и для иглы.
Но второе( зелёная стрелка)может оказаться и за иглой, после главного жиклёра и до него.
Условно я закину мембрану на карб чтоб узнать как примерно повернуть, но там два варианта в отношении отверстия в стакане.
Фото взята с АлиЭкспресс, а там как известно может быть что угодно нарисовано и вообще не показатель.
В мануале об этом нет ни слова, в схемах каталожных, тоже не обозначено.